Домой Блог

Ducati Hypermotard 950 концепция

0
Ducati Featured
Ducati Рекомендуемые

Ducati Hypermotard 950 находится на знаменитом конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d'Este изменил свой внешний вид в совершенно иной Hypermotard 950. Concorso d'Eleganza Villa d'Este была создана еще в конкурсе 1929 и занимал до сегодняшнего дня. по общему признанию, поскольку 2002, выбор для лучшей концепции для автомобилей и мотоциклов начался.

Triumph Rocket 3 КТФ

0
Triumph Rocket 3 TFC
Triumph Rocket 3 КТФ

Triumph официально представила мощный крейсер Ракетно 3 КТФ. Слухи об этой модели началось несколько лет назад, и информация, которая достигла к нам в том, что это могло бы быть немного “перегружены” история. тем не менее, Триумф удивил аль нас мало с этим чрезвычайно мощным крейсером с сильным агрегатом Triupmh когда-либо созданный!

Новый Yamaha R1 и R1m для 2020

0
2020 Yamaha R1M and R1
2020 Yamaha R1m и R1

В середине марта этого года, слухи начали грохотать, что Yamaha для 2020 готовит новое поколение YZF-R1 и YZF-R1m модели. Слухи отметить, что совокупность, электроники и передачи будут страдать значительные изменения. И вероятность того, что YZF-R1 и YZF-R1m появится с версией “бесшовный” коробка передач.

Yamaha Star Eluder 2019

0
Yamaha Star Eluder
Yamaha Star Eluder

Yamaha подготовила новинку в своей массивной туристической линии, и это о модели Yamaha Star Eluder. Философия позади этого довольно проста. Возьмите массивную модель Star Venture и снимать большие места.

Римак

0
Rimac Concept_Two
Римак Concept_Two

Хорватский производитель гипер автомобилей Римак представлен на Женевском автосалоне свой второй гипер автомобиль - «Concept_Two».

Rolls Royce Куллинан

0
Rolls Royce Cullinan
Rolls Royce Куллинан

После десятилетий лидерства в категории самых дорогих и самых престижных лимузинов, Rolls Royce имеет «укусить» приманку на рынке внедорожников, представив модель «Куллинан» «.

БМВ 8 Series Coupe

0
BMW 8 Series Coupe
БМВ 8 Series Coupe

BMW представила новое самый роскошное купе в своем классе в Ле-Мане. Как и ожидалось, производственная версия имеет более традиционный и менее авангардный дизайн, чем те же концепции от 2017 концепция.

2019 BMW X5

0
2019 BMW X5
2019 BMW X5

Немецкий производитель выпустил фотографии и технические данные нового, Четвертое поколение X5, который приходит в автосалонах продаж осенью. В мае, BMW выпустила «Тизер» видео объявляя новый X5, и в начале июня, официальные фотографии и характеристики этого внедорожника, который будет поступать..

Ford Fiesta Активный

0
Ford Fiesta Active
Ford Fiesta Активный

Форд выпустила новые фотографии «Кросс» модели Fiesta как раз перед запуском этого автомобиля на европейском рынке. Впервые в своей 40-летней истории, Фиеста будет доступна также в кросс-вариантов.

Audi Q8

0
Audi Q8
Audi Q8

После премьеры в июне нового кроссовера, Audi выпустила набор фотографий этого автомобиля. Audi вошла в мире роскошного купе с Q8, в котором он был только BMW X6 в течение многих лет.

Home Blog

Ducati Hypermotard 950 concept

0
Ducati Featured
Ducati Featured

Ducati Hypermotard 950 is at the famous competition Concorso d’Eleganza Villa d’Este changed his appearance in a completely different Hypermotard 950. Concorso d’Eleganza Villa d’Este competition was established back in 1929 and held until today. Admittedly, since 2002, the choice for the best concept for cars and motorcycles has begun.

Triumph Rocket 3 TFC

0
Triumph Rocket 3 TFC
Triumph Rocket 3 TFC

Triumph officially unveiled the powerful cruiser Rocket 3 TFC. Rumors about this model began a few years ago and the information that reached back to us was that it might be a little “overwhelmed” story. Nevertheless, Triumph surprised al of us little with this extremely powerful cruiser with the strongest aggregate Triupmh ever produced!

New Yamaha R1 and R1M for 2020

0
2020 Yamaha R1M and R1
2020 Yamaha R1M and R1

In mid-March this year, rumors began to rumble that Yamaha for 2020 is preparing a new generation of YZF-R1 and YZF-R1M models. The rumors mentioned that the aggregate, electronics and transmission will suffer significant changes. And the possibility that the YZF-R1 and YZF-R1M will appear with the version of the “seamless” gearbox.

Yamaha Star Eluder 2019

0
Yamaha Star Eluder
Yamaha Star Eluder

Yamaha has prepared a novelty in its massive touring line, and it’s about the Yamaha Star Eluder model. The philosophy behind it is quite simple. Take a massive Star Venture model and take off large seats.

Rimac

0
Rimac Concept_Two
Rimac Concept_Two

Croatian producer of hyper car Rimac presented at the Geneva Motor Show his second hyper car – the “Concept_Two”.

Rolls Royce Cullinan

0
Rolls Royce Cullinan
Rolls Royce Cullinan

After decades of leadership in the category of the most expensive and most prestigious limousines, Rolls Royce has “bite” the bait of the SUV market by presenting the “Cullinan” model“.

BMW 8 Series Coupe

0
BMW 8 Series Coupe
BMW 8 Series Coupe

BMW presented the new most luxurious coupe in its range in Le Mans. As it was expected, the production version has a more conventional and less avant-garde design than the same concept from 2017 concept.

2019 BMW X5

0
2019 BMW X5
2019 BMW X5

German producer has released photos and technical details of the new, fourth-generation X5, which comes to sales showrooms in the autumn. In May, BMW released a “tizer” video announcing the new X5, and in early June, official photos and specifications of this SUV who will arrive..

Ford Fiesta Active

0
Ford Fiesta Active
Ford Fiesta Active

Ford has released new photos of the Fiesta “Cross” model just before launching this car on the European market. For the first time in its 40-year-long history, the Fiesta will be available also in cross-variants.

Audi Q8

0
Audi Q8
Audi Q8

After the June premiere of the new crossover, Audi released a set of photos of this car. Audi has entered the world of luxury coupes with the Q8 in which it has been only BMW X6 for many years.