Домой Мотоциклы 2015-2018 Yamaha FJR 1300

2015-2018 Yamaha FJR 1300

2891
0

Yamaha FJR 1300

FJR, безусловно, один из самых популярных туристических мотоциклов, которые были практически неизменными на протяжении многих лет вождения дороги вокруг планеты. Текущая модель была переработана и модернизирована, пока не были радикальные изменения в отношении к предшественнику. Это в первую очередь уточняется передний конец, который получил новые боковые панели и передние фары, которые теперь оснащены светодиодным дневным светом. Новые инструменты также очень впечатляет и прийти в сочетании с новыми коммутаторами.

Приборная панель разделена на три сегмента: слева является традиционным “аналоговый” спидометр, на правой стороне ЖК-дисплей с множеством возможностей, и в центре округлого дисплея доминирует индикатор цифровой скорости, Индикатор количества топлива, сроки и режим вождения. Модернизация аргумент мотоцикл в основном оставил установку метки тягового контроля, одним нажатием на кнопку на приборной панели можно выключить, ABS, то выбор между турне и спортивным режимом и круиз-контроль, который работает в диапазоне скоростей от 60-180kmh.

Комфорт является, пожалуй, самым важным фактором в спортивных туристических мотоциклах, и это FJR достигает свой максимум. Сиденье покрыто новым плинтус материал, который может быть перемещен вперед и назад и регулируемыми по высоте от 805 в 825 мм. С последней модели, высоту ветрового стекла также можно регулировать с помощью меню. Руль расположены оптимально, а также ноги пространства перемещается так, что на самом деле все сидения можно назвать идеальным. В дополнение к комфорту, мы можем добавить подогреваемый руль в три этапа, а также возможность расширения части отделки для дальнейшей защиты ног водителя от прямого воздействия ветра в течение зимних месяцев. Форма и твердость сиденья пассажира тщательно разработаны. Между ног водителя анатомически формы топливный бак емкостью 25 л и под ноги пассажира приходят массивные чемоданы в цвет мотоцикла.

Общий вес FJR 1300 со всеми жидкостями 289kg, который находится в в звенело с конкуренцией, но когда вы едете, у вас нет чувства так много веса, отчасти из-за линейных anifestations высокой мощности, что дает возможность выступления, которые превосходят ожидания спортивного туристического мотоцикла в соответствии с некоторыми установленными правилами. Легкость, с которой скорость роста оборотов впечатляет. Это также увеличивает скорость в пути вы не слишком осведомлены о, так что очень важно с FJR, чтобы по-прежнему сосредоточены в вождении, потому что большая сила в сочетании с чрезвычайно удобным двигателем приносит вам много скорости, и вы даже не знаете об этом. Причиной этого является сильная четырьмя цилиндрами агрегат большого объема хранится в алюминиевой раме, которая развивается 146 л.с. и крутящий момент 138 Nm. Колесный 1545 мм и равномерное распределение весового передают безопасность, так как мотоцикл является чрезвычайно стабильным и маневренным. Тормоза приспособлены к весу дисков 320 мм и фантастический дозируют. Коробка передач имеют шесть ступенчатые механические.

Условия поиска Входящие:

  • Ямаха 1300 2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles 2015-2018 Yamaha FJR 1300

2015-2018 Yamaha FJR 1300

1687
0

Yamaha FJR 1300

The FJR is certainly one of the most popular touring motorcycles that has been virtually unchanged for many years driving the roads around the planet. The current model was redesigned and modernized until there were radical changes in relation to the predecessor. It is primarily refined front end that has got new side panels and front lights that are now equipped with LED daylight. New instruments are also very impressive and come in combination with new switches.

The instrument panel is divided into three segments: on the left is the traditional “analog” speedometer, on the right side of the LCD display with a multitude of possibilities, and in the center of the rounded display dominated by the digital speed indicator, fuel quantity indicator, timing and driving mode. The argument modernization motorcycle was mostly left a mark installation of traction control which with one click on button in the instrument panel can switch off the, ABS, then a choice between touring and sport mode and cruise control that operates in the speed range of 60-180kmh.

Comfort is probably the most important factor in sport touring motorcycles and this FJR reaches its maximum. The seat is coated with a new skirting material that is can be moved forward and back and adjustable in height from 805 to 825 mm. Since the last model, the height of the windshield can also be adjusted through the menu. The handlebar are positioned optimally, as well as legs space is moved so that in fact the entire seating position can be called ideal. In addition to the comfort, we can add a three-stage heated handlebar as well as the possibility of extending the part of the trim to further protect the driver’s feet from the direct impact of the wind during the winter months. The shape and hardness of the passenger’s seat are carefully designed. Between the driver’s legs is an anatomically shaped fuel tank with a capacity of 25 liters and underneath the passenger’s feet come massive suitcases in color of motorcycle.

The total weight of the FJR 1300 with all liquids is 289kg, which is in in rang with the competition, but when you ride, you do not have the feeling of so much weight, partly because of the linear anifestations of high power that enables performances that would surpass the expectations of a sport touring motorcycle according to some established rules. The ease with which the speed of the rising RPM is impressive. It also increases the speed in way you are not too aware of, so it is very important with the FJR to remain concentrated in driving, because great power combined with an extremely comfortable engine brings you a lot of speeds and you are not even aware of it. The reason for this is a strong four-cylinder aggregate of high volume stored in an aluminum frame that develops 146 hp and a torque of 138 Nm. A wheelbase of 1545 mm and even distribution of weight ratio conveys security since the motorcycle is extremely stable and maneuverable. The brakes are adapted to the weight of the discs of 320 mm and a fantastic dosed. The transmission has six speed manual.

Incoming search terms:

  • yamaha 1300 fjr

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.