Домой Мотоциклы БМВ 2018 BMW R nineT Racer

2018 BMW R nineT Racer

1952
0

2018 BMW R nineT Racer

BMW расширяет диапазон моделей, обрабатывая модель R nineT. BMW превратил свой популярный родстер в кафе Racer, добавив панель кузова .. что дало хороший результат, потому что этот мотоцикл выглядит еще лучше, с этим BMW добавил несколько электронных гаджетов, что повышает уровень безопасности вождения и власть исходит от хорошо известный блок боксера.

Дизайн ретро гонщика выглядит замечательно, в отличной форме пули, с закругленным головным светом и небольшим козырьком, который расположен между зеркалом, это то, что является основной характеристикой, которая доминирует над этим BMW R nineT. Хотя козырек не обеспечивает защиту водителя, под это классический приборная панель с двумя аналоговыми метров, показывающий скорость и RPM, внутри каждой из них LDC дисплея и сигнальные лампы, которые охватывают всю основную информацию во время вождения. Кажется, что выбор этого вида панели управления был ударом, потому что он прекрасно вписывается вибрациями 70, который этот BMW R nineT посылает ничего не сохраняя. Мы могли бы говорить о дизайне этого мотоцикла в течение длительного времени, просто конструкторы проделали большую работу так хорошо, что вы не заинтересованы в том, что под “капот”..

BMW R nineT Racer
BMW R nineT Racer

Тормоза отражают силу, что совокупность этой модели способна производить и переходя на колесах. В передней есть 320 мм двойные диски в паре с четырьмя поршневыми суппортами, в задней части есть 265mm диска в паре с двумя суппортами и все это находится под контролем ABS. Кадр состоит из 3 Сегменты один спереди и два сзади в BMW называет это Компоновка кадра “Модульная стальная трубчатая пространственная рама”, который состоит из главной передней рамы, основная задняя рама с пассажирской рамой. Для того, чтобы удержать вес как можно более низкой из, он использует sressed-технологию двигателя / передачи, чтобы избежать ненужных частей рамы, которые увеличивают вес. При такой экономии вес этого мотоцикла со всеми жидкостями составляет 485 фунтов. Передние вилки подписываются ohilis, они телескопические вилки, которые отвечают за погрузив переднюю часть. Односторонний литой алюминий свингарм работает совместно с системой Paralever, которая позволяет настроить пружину с вашими желаниями / потребностями.

Симметричные 17-дюймовые литые алюминиевые диски несут ZR гоночные шины 120/70 передний и 180/55 задний. Геометрии управления головка имеет угол 26.4 градусов и 4,1-дюймовый след, что подтверждает высокую стабильность скорости, the 58.8 дюймовой колесной базой со стабилизатором на рулевой колонке, чтобы сгладить влияние на заднюю решетку.

BMW R nineT не будет, что это без его совокупности, этот мотоцикл работает с блоком классического боксера, но не обманывайте себя со старой конфигурацией, это устройство очень модернизированное и имеет хорошо регулировать баланс вал, с тем чтобы уменьшить вибрацию. Напротив поворота двойные цилиндры двигаться в 101 мм отверстия и имеет ход 73 мм. Инъекция управления электроники топлива в цилиндрах для удовлетворения EURO 4 стандарт эмиссии выхлопных газов и сохранить потребление на 44MPG все с помощью каталитических нейтрализаторов в системе выпуска отработавших газов. Водяное охлаждение отвечает за слив избыточного тепла, который, конечно, возникновение сгорания бензина, и охладитель масла добавляют, чтобы держать жидкость жизни для агрегата при оптимальной температуре смазки. Сила выхода из этой машины 110л.с. на 7750 RPM с 86 фунт-фут. Максимальная скорость составляет 125 миль в час, если у вас есть мужество, чтобы сделать это ..

Основной пакет в Light белый с синим черный и красный графики расходов $ 13,545, но, конечно, это только начало. BMW предлагает возможность различных пакетов оборудования и аксессуаров, которые можно заказать, так что цена может быть значительно выше,, но BMW R nineT выглядеть более мощным.

Условия поиска Входящие:

  • BMW R NINET гонщик фотографии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles BMW 2018 BMW R nineT Racer

2018 BMW R nineT Racer

2928
0

2018 BMW R nineT Racer

BMW is expanding its range of models by processing the R nineT model. BMW has transformed its popular roadster into the Cafe Racer by adding a body panel .. which gave a good result because this motorcycle now looks even better, with that BMW added some electronic gadget that raises the level of driving safety and the power comes from a well-known boxer unit.

The design of the retro racer looks remarkably in the perfect shape of a bullet, with a rounded head light and a small visor that is located between the mirror, this is what is the main characteristic that dominates this BMW R nineT. Although the visor does not provide driver protection, under it is a classic instrument panel with two analogue meters, showing the speed and RPM, inside each one is LDC display and warning lights that cover all the underlying information while driving. It seems that the choice of this kind of control panel was a hit because it fit perfectly into the vibrations of the 70s, which this BMW R nineT sends without saving anything. We could talk about the design of this motorcycle for a long time, simply designers have done a great job so good that you will not be interested in what is under the “hood”..

BMW R nineT Racer
BMW R nineT Racer

Brakes reflect the power that the aggregate of this model is capable of producing and passing on wheels. In the front there are 320mm double discs are paired with four piston calipers, in the rear there is 265mm disc paired with two piston calipers and all this is under the control of ABS. The frame consists of 3 segments one in front and two in the rear in BMW calls this frame a “modular steel tubular space frame”, which consists of the main front frame, the main rear frame with the passenger frame. In order to keep weight as low as possible of, it uses sressed-engine/transmission technology to avoid unnecessary parts of the frame that increase weight. With such savings the weight of this motorcycle with all liquids is 485-pounds. The front forks are signed by ohilis, they are telescopic forks that are in charge of immersing the front part. A single-sided cast aluminum swingarm works in conjunction with the Paralever system, which allows you to customize the spring to your desires/needs.

Symmetrical 17-inch cast-aluminum wheels carry the ZR race tires 120/70 front and 180/55 rear. The control head geometry has an angle of 26.4 degrees and a 4.1-inch trail, which confirms high speed stability, the 58.8 inch wheelbase with a stabilizer on the steering head to smooth the back impact on the bars.

The BMW R nineT would not be what it is without its aggregate, this motorcycle is powered with classic boxer unit but do not fooled with the old configuration, this unit is very modernized and has a well-adjusted balance shaft in order to reduce vibration. The opposite turning double cylinders move in the 101 mm bore and have a stroke of 73mm. The electronics control fuel injection in cylinders to meet the EURO 4 exhaust emission standard and keep the consumption at 44MPG all with the help of catalytic converters in the exhaust system. Water cooling is responsible for draining excess heat, which is, of course, the occurrence of petrol combustion, and an oil cooler is added to keep the liquid of life for the aggregate at an optimum lubrication temperature. The power coming out of this machine is 110HP at 7750 RPM with 86 lb-ft. The maximum speed is 125MPH, if you have the courage to do it ..

The basic package in Light White with blue black and red graphics costs $ 13,545, but of course this is just the beginning. BMW offers you the possibility of various packages of equipment and accessories that can be ordered, so that the price can be much higher, but BMW R nineT look more powerful.

Incoming search terms:

  • R nineT Slaterunner

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.