Домой Мотоциклы Benelli 2019 Benelli TRK 502

2019 Benelli TRK 502

3681
0

Поскольку Benelli TRK 502 появилась на рынке, он вызвал разделенные мнения. В то время как некоторые водители вполне счастливы с ним, другие недовольны. Однако, TRK 502 оставляет впечатление хорошего небольшого Tourer объема двигателя и по доступной цене.

Benelli TRK 502

Первое, что для клиентов, что приходит им в голову, что Benelli TRK 502 двигатель собран в Китае. Benelli принадлежит Qianjiang так 2005, но штаб Benelli по-прежнему в Италии. Итальянская часть представляет собой полный дизайн мотоциклов, с некоторыми компоненты, такие как агрегаты быть собраны в Китае.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

Benelli TRK 502 это настоящий туристический мотоцикл для начинающих, а также тех, которые не имеют большие требования. Агрегат с водяным охлаждением два-цилиндровый, объем 499.6 cm³ с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность агрегата составляет 48 HP в 8,500 Оборотов в минуту с максимальным крутящим моментом 45 Нм при 6,000 RPM. Максимальный крутящий момент при относительно низких оборотах делает TRK 502 очень полезный мотоцикл. А также 48 HP не мало, но единственное, что отменяет мощность двигателя довольно большой вес мотоцикла.

Шестиступенчатая коробка передач довольно хорошо и надежно. Переключение с одной передачи на другую не особенно быстро, но хорошо подходит для Tourer. Передаточное отношение обеспечивает хорошее ускорение от низких оборотов и Benelli TRK 502 не требует частой смены передачи, хотя первое впечатление от более короткой передачи говорит прямо противоположное. Агрегат и коробка передач обычно делают хороший пакет, для которого нет никаких больших возражений в связи с относительно низкого рабочего объема агрегата. Benelli TRK 502 Расход топлива составляет около 3.9 L / 100 км и мощностью топливного бака 20 л обеспечивает теоретическую автономию твердого вещества 450 Km.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

Самый большой недостаток этого мотоцикла является его весом. Сухая масса Benelli TRK 502 достигает 213 Кг, если мы добавим 20 л топлива, ковши для чемоданов и других аксессуаров, мы получаем вес около 240 Кг. В дополнении к его тяжелому весу, TRK 502 неплохо вождение. Еще одно из возражений является слегка опускают сиденье на высоте 800 мм. Из-за низкого сиденья и дизайн мотоцикла, похоже, что вы не сидите на мотоцикле, но как-то в нем. К тому же, позиция водителя более удобна для путешествий, положение ручки бар хорошо и не изнашивается при движении.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

Шасси имеет трубчатую конструкцию и является довольно жестким. Вверх стороной вниз передняя вилка обеспечивает хорошую обратную связь от дороги. Тормоза являются продуктом Benelli, два 320 диски диаметром мм установлены на переднем колесе. Торможение дозировка составляет более твердое, и в стандартной комплектации вы получите ABS. В то время как передний тормоз превосходен, задний не на уровне задач. Рычаг имеет длинный ход, и тормозная челюсть не “укусить” постепенно и дает ощущение, что тормозные колодки лопнули. Может быть, с другим типом тормозных колодок, это явление может исчезнуть.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

Ведущее положение живет с чувством вождения больших приключений мотоциклов. Высокие водители могут иметь проблемы с поиском удобного места для ног. Ветровое стекло обеспечивает хорошую защиту от ветра, ручные щиты приходят как часть стандартного оборудования, который только оставляет еще лучшее впечатление. Как часть стандартного оборудования приходит 12V штекер зарядного устройства. В стандартной комплектации есть еще полезные вещи, которые другие производители взимают дополнительно. Benelli TRK 502 стандартно поставляются с Гиви багажников. Панель прозрачная с информацией, такими как подсчет оборотов, текущая скорость, Индикатор уровня передач, время для путешествий, и другая полезная информация. На руле есть кнопка, через которую АБС может быть выключен. От заводской TRK 502 выходит в шинах Pirelli Angel GT.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

Benelli TRK 502 показывает, что итало-китайское сотрудничество может принести качественный мотоцикл, которое более чем конкурентоспособны на рынке, и имеет удовлетворительную производительность и надежность. Benelli TRK 502 практичный и универсальный мотоцикл. Самым большим недостатком является его вес, и проблема с задними тормозами частично объясняется неисправности, но впечатление, что Benelli TRK 502 является отличным мотоцикл с точки зрения соотношения цена-качество. В Европе, цена на TRK 502 вокруг 6,000 евро.

Условия поиска Входящие:

  • Новости TRK Benelli 505
  • 2019 Benelli 502
  • Benelli 2019 Италия
  • Benelli TRK 502
  • Benelli TRK 502 танковые колодки ик

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Benelli 2019 Benelli TRK 502

2019 Benelli TRK 502

1012
0

Since the Benelli TRK 502 has appeared on the market, it has generated divided opinions. While some drivers are quite happy with him, others are unhappy. However, TRK 502 leaves the impression of a good small volume engine tourer and an affordable price.

Benelli TRK 502

The first thing for customers that comes to their mind is that the Benelli TRK 502 engine is assembled in China. Benelli is owned by Qianjiang since 2005, but Benelli’s headquarters are still in Italy. The Italian part is a complete design of motorcycles, with some components such as aggregates are being assembled in China.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

The Benelli TRK 502 is a true touring motorcycle for beginners as well as those who do not have big demands. The aggregate is water-cooled two-cylinder inline, volume of 499.6 cm³ with four valves per cylinder. The maximum power of the aggregate is 48 HP at 8,500 RPM with a maximum torque of 45 Nm at 6,000 RPM. The maximum torque at relatively low revs makes TRK 502 a very useful motorcycle. And 48 HP is not little, but the only thing that cancels the engine power is quite large weight motorcycle.

The six-speed gearbox is pretty good and reliable. Switching from one gear to another is not particularly quick, but is well-suited for the tourer. The gear ratio provides good acceleration from low revs and the Benelli TRK 502 does not require frequent transmission changes, although the first impression of a shorter transmission speaks the exact opposite. The aggregate and gearbox generally make a good package for which there are no big objections due to the relatively low working volume of the aggregate. The Benelli TRK 502 fuel consumption is about 3.9 l / 100 km and with a fuel tank capacity of 20 liters provides theoretical autonomy of solid 450 Km.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

The biggest drawback for this motorcycle is its weight. The dry weight of the Benelli TRK 502 is as high as 213 Kg, if we add 20 l of fuel, buckets for suitcases and other accessories we get a weight of about 240 Kg. In addition to its heavy weight, the TRK 502 is quite good in driving. Another of the objections is a slightly lowered seat at a height of 800 mm. Because of the low seat and design of the motorcycle, it looks like you are not sitting on a motorcycle but somehow in it. In addition, the driver’s position is more than comfortable for traveling, the handle bar position is good and does not wear out when driving.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

The chassis is of a tubular construction and is quite rigid. Up side down front forks provides good feedback from road. The brakes are a product of Benelli, two 320 mm diameter discs are mounted on front wheel. Braking dosing is more than solid, and in standard equipment you get an ABS. While the front brake is excellent, the rear is not at the task level. The lever has a long stroke, and the brake jaw does not “bite” progressively and gives the feeling that the brake pads are busted. Maybe with a different type of brake pads, this phenomenon may fade.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

The driving position lives to the feeling of driving big adventures motorcycles. Tall drivers may have problems finding a comfortable legroom. The windshield provides good protection against wind, hand shields come as part of the standard equipment, which only leaves an even better impression. As a part of standard equipment comes a 12V charger plug. In standard equipment there are still useful things that other manufacturers charge additionally. Benelli TRK 502 come standard with GIVI luggage carriers. The dashboard is transparent with information such as rev count, current speed, gear level indicator, travel time, and other useful information. On the steering wheel there is a button through which the ABS can be switched off. From the factory TRK 502 comes out in the Pirelli Angel GT tires.

Benelli TRK 502
Benelli TRK 502

The Benelli TRK 502 shows that Italian-Chinese cooperation can bring a quality motorcycle, which is more than competitive in the market, and has satisfactory performance and reliability. The Benelli TRK 502 is a practical and versatile motorcycle. The biggest drawback is its weight and the problem with the rear brakes is partly attributable to the fault, but the impression is that the Benelli TRK 502 is an excellent motorcycle in terms of price-quality ratio. In Europe, the price for TRK 502 is around 6,000 euros.

Incoming search terms:

  • benelli trk 502 2019
  • beneli trk 502 2019 fiyatlari
  • benelli 502 cc motorsiklet
  • benelli trk 502 mod 2019 änderung

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.