Домой Мотоциклы БМВ 2019 BMW R1250 GS

2019 BMW R1250 GS

1798
0

Серия GS была на рынке почти 35 лет, и BMW выпустила официальную информацию о новой модели R1250 GS для 2019. Новый R1250 GS преемником является R 1200 GS. Хотя это выглядит эстетично похож на своего предшественника, это полностью переработана модель, с которой BMW хочет закрепить свое первенство в приключенческом рынке мотоциклов.

BMW R1250 GS

Это подтверждается богатым пакетом оборудования, которые ранее принадлежали к дополнительному оборудованию, и на BMW R1250 GS все, что приходит в стандартный пакет, который будет радовать многочисленных поклонников одного из самых популярных приключений мотоцикла.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

Самые большие нововведения и изменения были сделаны на агрегате. Конфигурация осталась прежней, что означает, что новый BMW R1250 GS будет оснащен блоком оппозитным двухцилиндровым, с рабочим объемом увеличился с 1,170 cm³ в 1,254 cm³. BMW упорно трудились, чтобы сохранить расход топлива такой же, как с R 1200 модель GS, несмотря на увеличение объема и мощности агрегата. Это достигается благодаря новому “BMW ShiftCam” технологии для открытия и закрытия клапана. Это представляет собой версию переменного времени открытия и закрытие клапана, с “BMW ShistCam” обеспечивая асинхронное открытие клапана на всасывающем. Весь этот процесс новых технологий открытия клапана осуществляется с помощью двух профилей на распределительном валу. Один профиль распредвала отвечает за открытие всасывающего клапана при более низких оборотах, где клапаны открываются сроки закорочены, в то время как, При достижении более высоких оборотах, распредвал отодвигаем. Во время этого движения, момент открытия клапана больше, благодаря второму профилю на распределительном валу.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

В первый раз, BMW используется “ShiftCam” технологии на одном из своих серийных мотоциклов. По мнению экспертов из BMW, новый способ открывания клапана дает большую мощность двигателя с меньшим расходом топлива и меньше вредных выбросов. К тому же, новые суммарная линейно обеспечивает пусковую мощность от низких оборотов. Выхлопная также был переработан, чтобы обеспечить оптимальную производительность и уменьшить загрязнение окружающей среды. Благодаря переработанным двигателем, мощность была увеличена до 136 HP в 7,750 оборотов в минуту при и максимальный крутящий момент 143 Нм при 6,250 оборотов в минуту. По данным BMW, R1250 GS имеет расход топлива 4.75 L 100 Km, а максимальная скорость заявлена ​​на чуть-чуть более 200 км / час.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

Стандартный электронный пакет на BMW R1250 GS Модель включает в себя два режима работы, ASC и “Контроль запуска Hill”. Для безопасной остановки BMW R1250 GS, АБС Pro отвечает электронных устройств, которая обеспечивает безопасность при торможении под tilt.The новый BMW R1250 GS оснащен светодиодной световой группы на передней панели, которая является новшеством по сравнению с предыдущей моделью, в которой свет СИД может быть получен за дополнительную плату. Приборная панель также является новым и осуществляется через дисплей TFT из 6.5 дюймов, Дисплей в цвете и может быть подключен через Bluetooth к телефону. Команды для изменения различных параметров выполняются на панели ручки. Команды предназначены для быть функциональными, как можно так, что водитель может полностью сосредоточиться на дорожных событиях. Высота сиденья регулируется и варьируется от 800 мм до 900 мм.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

В качестве опции, BMW предлагает установку динамической электронной регулируемой подвески (Dynamic ESA) который автоматически приспосабливается к условиям вождения. “Dynamic ESA” собирает информацию от датчика подвески для измерения скорости мотоцикла и скорости вращения переднего и заднего колеса. Затем система обрабатывает эту информацию, а также информация о разгоняет ли мотоцикл, замедляет, и под сколько сжатия или распаковку силы подвески и на основе этой информации, делает окончательные параметры. Для тех, кто не в состоянии позволить себе ESA, электронная регулировка подвески входит в базовый пакет.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

Для торможения, вроде как с R 1200 GS, моно блок Brembo, радиально установленные тормоза, отвечают. Впереди есть два диска 305 мм в диаметре с 4 поршни в тормозном цилиндре, в то время как диск 276 мм помещается на заднем колесе. Вес BMW R1250 GS увеличился на 5 кг по сравнению с предыдущим поколением. Топливный бак немного уже и позволяет более агрессивные маневры, что не было возможности на предыдущей модели. Передняя и задняя вилка оставалась неизменной, так что означает,, a 37 мм в диаметре гидравлической вилкой в ​​передней, и в одиночку алюминиевая вилка.

С новой моделью R1250 GS, BMW снова установить домашнее задание на конкурс, в соответствии с первой информацией, цена будет колебаться чуть больше 16,000 евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles BMW 2019 BMW R1250 GS

2019 BMW R1250 GS

1450
0

The GS series has been on the market for nearly 35 years, and BMW has released official information on the new R1250 GS model for 2019. The new R1250 GS successor is the R 1200 GS. Although it looks aesthetically similar to its predecessor, it is a completely redesigned model with which BMW wants to consolidate its primacy in the motorcycle adventure market.

BMW R1250 GS

This is supported by a rich package of equipment that previously belonged to the optional equipment, and on the BMW R1250 GS all that comes in a standard package that will delight many fans of one of the most popular adventures of the motorcycle.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

The biggest innovations and changes were made on the aggregate. The configuration remained the same, which means the new BMW R1250 GS will powered by two-cylinder boxer unit, with the working volume increased from 1,170 cm³ to 1,254 cm³. BMW worked hard to keep fuel consumption the same as with the R 1200 GS model, despite increasing the volume and power of the aggregate. This is achieved thanks to the new “BMW ShiftCam” technology for opening and closing the valve. It is a version of the variable timing of opening and closing of the valve, with “BMW ShistCam” providing asynchronous opening of the valve on the suction. All this process of new valve opening technology is carried out using two profiles on the camshaft. One camshaft profile is responsible for opening the suction valve at lower revs, where the valves opening timing are shorted, while, when reaching a higher revs, the camshaft move aside. During this movement, the valve opening timing is longer, thanks to second profile on camshaft.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

For the first time, BMW used “ShiftCam” technology on one of its serial motorcycles. According to experts from BMW, the new way of valve opening gives a greater engine power with less fuel consumption and less harmful emissions. In addition, the new aggregate linearly delivers power starting from low revs. Exhaust has also been redesigned to provide optimum performance and reduce environmental pollution. Thanks to the redesigned engine, the power was increased to 136 HP at 7,750 rpm at and maximum torque of 143 Nm at 6,250 rpm. According to BMW data, the R1250 GS has fuel consumption of 4.75 L per 100 Km, and the maximum speed is declared at little bit over 200 km / h.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

The standard electronic package on the BMW R1250 GS model includes two modes of operation, ASC and “Hill start control”. For the safe stopping of the BMW R1250 GS, the ABS Pro is in charge of electronic devices, which provides safety when braking under tilt.The new BMW R1250 GS is equipped with a LED light group on the front, which is a novelty compared to the previous model where LED light could be obtained at an extra charge. The instrument panel is also new and is performed via the TFT display of 6.5 inches, display is in color and can be connected via Bluetooth to your phone. Commands for changing various options are executed on the handle bar. The commands are designed to be as functional as possible so that the driver can concentrate fully on road events. The seat height is adjustable and ranges from 800 mm to 900 mm.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

As an option, BMW offers the installation of dynamic electronic adjustable suspension (Dynamic ESA) that automatically adjusts to driving conditions. “Dynamic ESA” gathers information from a suspension sensor for measuring the speed of the motorcycle and rotational speed of front and rear wheel. The system then processes this information, as well as information on whether the motorcycle accelerates, slows down, and under how much compression or decompression force suspension is and based on this information, makes the final settings. For those who are not able to afford an ESA, the electronic adjustable suspension comes in the basic package.

BMW R1250GS
BMW R1250GS

For braking, like as with the R 1200 GS, the Brembo mono block, radially mounted brakes, are in charge. In front there are two discs of 305 mm in diameter with 4 pistons per brake cylinder, while a disc of 276 mm is placed on the rear wheel. The weight of the BMW R1250 GS increased by 5 kg compared to the previous generation. The fuel tank is slightly narrower and allows more aggressive maneuvers, which was not possible on the previous model. The front and rear fork remained unchanged, so that mean, a 37 mm in diameter hydraulic fork in front, and a single-handed aluminum fork.

With the new R1250 GS model, BMW again set the homework for the competition, as according to the first information, the price will range slightly over 16,000 euros.

Incoming search terms:

  • BMW R1250 GS

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.