Домой Без 2019 BMW X5

2019 BMW X5

990
0

Немецкий производитель выпустил фотографии и технические данные нового, Четвертое поколение X5, который приходит в автосалонах продаж осенью. В мае, BMW выпустила «Тизер» видео объявляя новый X5, и в начале июня, официальные фотографии и характеристики этого внедорожника, который будет поступать..

2019 BMW X5
2019 BMW X5

Ранее третье поколение было произведено лишь 5 лет, то есть, два года короче первого и второго поколения, длившаяся 7 лет на рынке, и по отношению к предыдущей модели, новый X5 выросла в длину 36 мм, по ширине с помощью 66 мм, в то время как автомобиль теперь 19 мм выше,
Внедорожник также имеет просторный салон кабина, так как колесная база теперь 42 мм больше, чем предыдущий X5. Немецкий производитель выбрал эволюционный дизайн экстерьера, но автомобиль имеет более надежный вид по сравнению с текущей BMW X5.. Маска бампер заметно больше, чем один, прежде чем, адаптивные светодиодные фары теперь стандарт на BMW SUV, и дополнительные лазерные фары также доступны.

2019 BMW X5
2019 BMW X5

Грузовик дверь выполнена из двух частей - обычный верхней, меньше и легче часть, а нижний, который опускается вниз и позволяет большие объекты загрузки. Приборная панель полностью оцифрована и содержит два больших 12,3-дюймовых дисплеев - первый один перед водителем, изменяя классические аналоговые инструменты, и второй, центрально расположенный, который обслуживает систему мультимедиа автомобиля.

2019 BMW X5
2019 BMW X5

Передние сиденья, в стандартной комплектации, имеют отопление и электрическую функцию, в то время как вентиляция и массажеры доступны в качестве дополнительной опции. Среди дополнительного богатого оборудования премиум Bowers & Уилкинс аудио системы 1,500 Вт, с 20 компьютерные колонки. С декабря ,В новом поколении X5, BMW также будет предлагать дополнительный третий ряд сидений. В варианте 3-строки SAET, вторая строка будет иметь возможность перемещать с помощью электрических команд, для того, чтобы освободить место для ввода в 3 ряда сидений

2019 BMW X5

Новый X5 имеет грузовик, который имеет стандартную конфигурацию 645-литровый с двумя рядами сидений, и когда спинка сиденья нокдаун,пространство увеличивается до максимума 1,860 л. В начале, четыре двигателя - два бензиновых двигателя и два дизельных двигателя - будут доступны для клиентов по всему миру.
Базовый бензиновый вариант будет турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый, производства 340 л.с. (250 кВт) а также 450 Nm.

Оборудовано с этим агрегатом, Х5 будет ускоряться с места до 100 км для 5.5 s, с максимальной скоростью 243 км / час. Клиенты, которые хотят еще более мощный двигатель имеет X5 xDrive50i с питанием от твин-турбо 4.4 блок V8 с 462 л.с. (350 кВт) а также 650 Nm. Автомобиль находится в диапазоне от 0 в 100 км / ч только 4.7 секунды, а максимальная скорость 250 км / час. BMW объявила о том, что эта версия не будет доступна на европейском рынке. Несмотря на текущие споры по поводу дизельных двигателей, БМВ сохранили два таких двигателей, в первую очередь из-за европейских клиентов. База, 3.0 литровый турбированный шестицилиндровый обеспечивает 265 л.с. (195 кВт) а также 620 Нм максимального крутящего момента.

2019 BMW X5
2019 BMW X5

Самая мощная версия на европейском рынке, пока новый X5 M не запускается, Х5 M50d будет оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с 4 турбокомпрессоры. Максимальная мощность двигателя 400 л.с. (294 кВт) и максимальный крутящий момент 760 Nm. BMW X5 M50d от 0 в 100 км / ч разгоняется 5.2 секунд, до достижения максимума 250 км / ч. Все двигатели в паре с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. BMW предложит новый X5 позже еще несколько вариантов, в том числе гибридных и mantioned X5 M.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Uncategorized 2019 BMW X5

2019 BMW X5

920
0

German producer has released photos and technical details of the new, fourth-generation X5, which comes to sales showrooms in the autumn. In May, BMW released a “tizer” video announcing the new X5, and in early June, official photos and specifications of this SUV who will arrive..

2019 BMW X5
2019 BMW X5

Previously third generation was produced in only 5 years, that is, two years shorter than the first and second generation, which lasted 7 years on the market, and in relation to the previous model, the new X5 grew in length by 36 mm, in width by 66 mm, while the car is now 19 mm higher
SUV also has a spacious passenger cabine, since the wheelbase is now 42 mm larger than the previous X5. The German producer have chosen an evolutionary exterior design, but the car has a more robust look compared to the current BMW X5.. The bumper mask is noticeably larger than one before, adaptive LED lights are now standard on the BMW SUV, and optional laser headlights are also available.

2019 BMW X5
2019 BMW X5

Truck door is constructed from two parts – the usual upper, smaller and lighter part, and the lower one that descends downwards and allows large objects loading. Dashboard is completely digitized and contains two large 12.3-inch displays – the first one in front of the driver who changing classic analogue instruments, and the second, centrally-positioned who serves multimedia car system.

2019 BMW X5
2019 BMW X5

Front seats, as standard, have heating and electrical function, while ventilation and massagers are available as additional option. Among the additional rich equipment is the premium Bowers & Wilkins audio system of 1,500 watts, with 20 speakers. From December ,In the new X5 generation, BMW will also offer an optional third-row seat. In the 3-row saet option, the second row will be able to move using electric commands, in order to make space for entering in 3-row seats

2019 BMW X5

The new X5 has truck, which has a 645-liter standard configuration with two rows of seats, and when the backrest knock down,space increases to a maximum of 1,860 liters. In the begining, four engines – two petrol engines and two diesel engines – will be available to customers around the world.
Basic gasoline version will be turbocharged with 3.0-liter six-cylinder, producing 340 hp (250 kW) and 450 Nm.

Equipped with this aggregate, the X5 will accelerate from standstill to 100 km for 5.5 s, with a top speed of 243 km / h. Customers who want an even more powerful engine have the X5 xDrive50i powered by a twin-turbo 4.4 V8 unit with 462 hp (350 kW) and 650 Nm. The car ranges from 0 to 100 km / h in only 4.7 seconds and the maximum speed is 250 km / h. BMW has announced that this version will not be available on the European market. Despite current controversy over diesel engines, BMW has maintained two such engines, primarily due to european customers. The base, 3.0 liter turbocharged six-cylinder delivers 265 hp (195 kW) and 620 Nm of maximum torque.

2019 BMW X5
2019 BMW X5

The most powerful version on the European market, until the new X5 M is launched, the X5 M50d will be equipped with a 3.0-liter six-cylinder diesel engine with 4 turbochargers. The maximum engine power is 400 hp (294 kW) and the maximum torque is 760 Nm. The BMW X5 M50d from 0 to 100 km / h accelerates in 5.2 seconds, before reaching a maximum of 250 km/h. All engines are paired with an eight-speed automatic transmission. BMW will offer the new X5 later with some more variants, including the plug-in hybrid and mantioned X5 M.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.