Домой Мотоциклы Ducati 2019 Ducati Multistrada 1260 Enduro

2019 Ducati Multistrada 1260 Enduro

2205
1

На год 2019, Ducati усовершенствовали для Multistrada 1260 модели Enduro. Multistrada 1260 Эндуро акции большинство технических решений с Multistrada 1260, который относится к категории спортивно-дитель мотоциклов, в то время как версия Enduro предназначена для тех пользователей, которые время от времени любят сходить с асфальта на бездорожье.

Ducati Multistrada 1260 Enduro

Multistrada 1260 Enduro является преемником Multistrada 1200 модели Enduro, который также является первым Ducati эндуро мотоцикл. После двух лет, Ducati решили обновить мотоцикл. Самое большое изменение было сделано по совокупности, рабочий объем агрегата увеличился с 1198 cm³ в 1262 cm³. Выше, рабочий объем агрегата был получен длинным ходом поршня, в то время как диаметр поршня остался неизменным. В совокупности существуют различные поршневые штоки, построенные по отношению к последнему поколению агрегатов. Увеличение нагрузки было сделано, чтобы получить больше мощности на низких и средних оборотах. 85% максимального крутящего момента уже доступен в 3.500 оборотов в минуту. По сравнению с предыдущим агрегатом, новый агрегат имеет 17% больше мощности на 5,500 RPM. Благодаря увеличению рабочей нагрузки, Ducati легко удалось встретиться с Евро 4 стандарт с увеличенной мощностью.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

Сердце Ducati Multistrada 1260 Enduro модель является Ducati Testastretta DVT двигатель, который обеспечивает 158.3 л.с. при 9,500 RPM с Максимальный крутящий момент 128 NM на 7,500 RPM, который является довольно респектабельными мощностями для эндуро мотоцикл. Что касается технического обслуживания мотоцикла обеспокоен, Ducati прописал замены масла для каждого 15,000 Km, в то время как службы DESMO это сделано на 30,000 Km. Объем бак 30 л и с полным баком, Multistrada 1260 Enduro способен пересечь 450 Km.

Большая мощность двигателя может создать проблемы на какой-то местности. Для того, чтобы управлять как можно более безопасным, Multistrada 1260 Эндуро имеет ряд электронных устройств. Теперь неизбежному быстро оборотень предлагает возможность изменения передач вверх и вниз без использования сцепления. Контроль электронной системы выполняет инерционное измерительное устройство Босха (ИДУ) который отслеживает все события на мотоцикле в 6 оси. Системы управления ИДУ, такие, как контроль подъема на заднем колесе, четыре карты agregate режимов работы Traction Control, Подвесная система Ducati Skyhook (DSS), холм начать контроль и ABS.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

Multistrada 1260 Эндуро имеет четыре режима работы: спортивный, туризм, городские и эндуро.

Режим спорт дает водителю все из 158 HP с минимальное перемешивание контроля тяги и наклон на заднем колесе.

Режим Touring также обеспечивает максимальную подачу питания, но контроль тяги и контроль наклона на заднем колесе является более активным. поставка мощности намного более гладкая и агрегат не так “острый” когда внезапно добавляя газ.

Городской режим обеспечивает максимальную мощность 100 л.с., и подвеска устанавливаются для города шишка, как лежачий полицейский. Антипробуксовочная система находится в очень высокая степень чувствительности.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

Режим эндуро приспособлен для доставки 100 л.с.. В этом режиме, АБС на заднем колесе выключен. На Multistrada 1260 Enduro, Подвеска система Ducati Skyhook Evolution (DSS) был повышен. Модернизированная версия имеет новый Сакс вверх-вниз переднюю вилку с микросхемой 48 Стержень мм диаметр. Возвращение и сжатие полностью регулируется с помощью полуактивной системы, которая отвечает за всегда держать мотоцикл в равновесии. В передней вилке имеются датчики, которые измеряют нагрузку пружины, а в задней части представляет собой датчик, который измеряет длину хода на задний амортизатор. Для того, чтобы это произошло гладко, система также использует информацию от датчика ускорения.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

Настройка также устанавливается в зависимости от режима работы выбор. К тому же, система обеспечивает 3 опции: только водитель, с багажа и пассажиров и багажа. Если вы не удовлетворены установка, можно установить всю систему индивидуально.

Моноблока Brembo M4.32 радиально установленные тормоза выполняет операцию остановки. В передней являются диски 320 мм в диаметре и в заднем диске 265 мм в диаметре. Система АБС Bosch отвечает за безопасный останов при любых погодных условиях и на всех типах субстрата. В городских и режим универсал, при торможении, система активирует комбинированное торможение с передний и задний тормоз.

Multistrada 1260 Enduro оснащен Pirelli шины SCORPION ™ Trail II в размерах 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 в тылу.

Экрана TFT просматривается даже с высокой интенсивностью Солнечный лучик. Когда мотоцикл стоит, Вы можете активировать или настроить сцепление и спина управления заднего колеса, а также степень чувствительности Система ABS с помощью кнопок на левой стороне панели ручки. полуактивная подвеска также регулирует когда мотоцикл не находится в движении. агрегатный выбор карты можно выбрать, когда мотоцикл находится в движении.

Multistrada 1260 Enduro оставляет впечатление мотоцикла, который способен преодолеть все препятствия на пути. Остается увидеть, как он будет отображаться на тестах, но это, конечно, Ducati удалось сделать отличный эндуро мотоцикл для дальних поездок.

Условия поиска Входящие:

  • Дукати эндуро 2019
  • Дукати Multistrada эндуро режим городской
  • размер Ducati Multistrada 1260 Enduro

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Во-первых, я хочу сказать, что большой блог! У меня был быстрый вопрос, в котором я хотел бы спросить, если
    ты не возражаешь. Мне было интересно узнать, как вы центрировать себя и очистить свои мысли до написания.

    У меня было трудное выбили мой ум в получении моих идей
    из. Я действительно люблю писать, однако это только кажется, что первый 10 в 15 минут, как правило, впустую просто пытается выяснить, как начать. Любые предложения или советы?

    ура!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Ducati 2019 Ducati Multistrada 1260 Enduro

2019 Ducati Multistrada 1260 Enduro

1742
1

For the year 2019, Ducati made improvements for the Multistrada 1260 Enduro model. The Multistrada 1260 Enduro shares most of the technical solutions with Multistrada 1260, which belongs to the category of sports-turer motorcycles, while the Enduro version is intended for those users who from time to time like to descend from the asphalt on the off road.

Ducati Multistrada 1260 Enduro

The Multistrada 1260 Enduro is the successor to the Multistrada 1200 Enduro model, which is also the first Ducati enduro motorcycle. After two years, Ducati decided to upgrade the motorcycle. The largest change was made on the aggregate, the working volume of the aggregate increased from 1198 cm³ to 1262 cm³. The higher working volume of the aggregate was obtained by the longer piston stroke while the piston diameter remained unchanged. In the aggregate there are different piston rods built in relation to the last generation of aggregates. Increasing the workload has been done to gain more power at low and medium revs. 85% of the maximum torque is already available at 3.500 rpm. Compared to the previous aggregate, the new aggregate has 17% more power at 5,500 RPM. Thanks to the increase in the workload, Ducati easily managed to meet the Euro 4 standard with increased power.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

The heart of the Ducati Multistrada 1260 Enduro model is the Ducati Testastretta DVT engine that delivers 158.3 hp at 9,500 RPM with a maximum torque of 128 NM at 7,500 RPM, which is a fairly respectable power for an enduro motorcycle. As far as the maintenance of the motorcycle is concerned, Ducati has prescribed oil change for every 15,000 Km, while the Desmo Service is done  at a 30,000 Km. The volume of the tank is 30 liters and with a full tank, the Multistrada 1260 Enduro is able to cross 450 Km.

Big engine power could pose a problem on some terrain. To drive as safe as possible, the Multistrada 1260 Enduro has a number of electronic devices. Now the inevitable quick shifter offers the possibility of changing the gear up and down without using a clutch. Control of electronic system performs Bosch’s inertial measurement unit (IMU) which monitors all events on motorcycle in 6 axes. IMU control systems, such as control of raising on the rear wheel, four maps of agregate working modes Traction Control, Ducati Skyhook Suspension System (DSS), hill start control and ABS.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

The Multistrada 1260 Enduro has four modes of operation: sports, touring, urban and enduro.

The sport mode gives the driver all of the 158 HP with minimal mixing of the traction control and tilt control on the rear wheel.

The Touring Mode also allows maximum power delivery, but the traction control and tilt control on the rear wheel is more active. The delivery of power is much smoother and the aggregate is not so “sharp” when suddenly adding throttle.

Urban mode offers a maximum power of 100 hp, and the suspension is set for a city bump like speed bump. Traction control is at a very high degree of sensitivity.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

Enduro mode is adapted to deliver 100 hp. In this mode, the ABS at the rear wheel is off. On the Multistrada 1260 Enduro, the Ducati Skyhook Evolution Suspension System (DSS) has been upgraded. The upgraded version has a new Sachs upside-down front fork with a 48 mm diameter rod. The return and compression are fully adjustable via a semi-active system that is responsible for always keeping the motorcycle in balance. In the front fork there are sensors that measure the load of the spring while in the rear is a sensor that measures the length of stroke on the rear shock. In order for this to happen smoothly, the system also uses information from the acceleration sensor.

2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro
2019 Ducati Multistarda 1260 Enduro

The setting is also set in relation to the operating mode selection. In addition, the system provides 3 options: driver only, with luggage and with passenger and luggage. If you are not satisfied with the setting, it is possible to set the entire system individually.

The Brembo M4.32 monoblock are radially-mounted brakes performs stopping operations. In front are the discs of 320 mm in diameter and in the rear disc is 265 mm in diameter. The Bosch ABS system is responsible for safe stopping in all weather conditions and on all types of substrate. In urban and touring mode, when braking, the system activates the combined braking with the front and rear brake.

The Multistrada 1260 Enduro is equipped with Pirelli SCORPION ™ Trail II tires in dimensions of 120/70 R19 in front and 170/60 R17 at the rear.

The TFT screen is viewed even with high intensity of sunlight. When the motorcycle is standing, you can activate or adjust the traction and spin control of the rear wheel as well as the degree of sensitivity of the ABS system by pressing the buttons on the left side of the handle bar. The semi-active suspension also adjusts when the motorcycle is not in motion. The aggregate maps selection can be selected when the motorcycle is in motion.

The Multistrada 1260 Enduro leaves the impression of a motorcycle that is able to overcome all obstacles on the road. It remains to be seen how it will show up on the tests, but it surely Ducati managed to make an excellent Enduro motorcycle for longer trips.

Incoming search terms:

  • ducati enduro 2019

1 COMMENT

  1. First off I want to say great blog! I had a quick question in which I’d like to ask if
    you do not mind. I was curious to find out how you center yourself and clear your thoughts prior to writing.

    I’ve had a tough time clearing my mind in getting my ideas
    out. I truly do enjoy writing however it just seems like the first 10 to 15 minutes tend to be wasted just trying to figure out how to begin. Any suggestions or tips?

    Cheers!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.