Домой Мотоциклы Husqvarna 2019 Husqvarna FS450

2019 Husqvarna FS450

1104
0

Husqvarna FS450

Презентации модели для следующего сезона уже начинают, и Husqvarna является одним из первых производителей, чтобы публично объявить о выпуске новой модели Supermoto для 2019, MY19 Husqvarna FS450.

Эта новая модель является истинной Супермото, которые должны предоставлять профессиональные водители все, что они могут потребовать от одного гоночного мотоцикла SM, но это также очень легко для любителей и водителей в выходные дни. Из Husqvarna утверждает, что FS450 поставляется с некоторыми из последних технологий на нем и является самой верхней частью своего класса. Так как эти инновационные технологии разделяют модель FC450 мотокросса, это Супермото сделана с нуля, без старых деталей из предыдущих моделей, чтобы обеспечить непревзойденную производительность на трассе супермото. С совершенно нового шасси и совокупной платформой, ориентированной на улучшение характеристик вождения и использования энергии, FS450 MY19 является легким и быстрым Супермото машина, которая едет с большим удовольствие и, вероятно, лучшая платформа для победы в гонках Супермото.

Рама, который сейчас находится в узнаваемом синем цвете, изменил его твердость по сравнению с предыдущей моделью, чтобы получить лучшую обратную связь с водителем, а также лучшая стабильность в прямом. Это уникальный для Husqvarna, что это наполовину из углеродного волокна, поэтому FS450 потерял только 250 г на раме. Передняя вилка WP из 48мм с воздушной системой, в то время как задний амортизатор является ДКК модель, также WP. Передние мосты сделаны из одного куска алюминия на станке с ЧПУ и разработаны с нуля, чтобы создать идеальную гармонию с новой передней вилкой и рамой. Эти улучшения в системе подвески дают результаты, которые усиливают поглощение и энергетическую стабильность во всех сегментах.

Головка двигателя полностью переработана, что делает новый FS450 дополнительный 500g легким, и новый цилиндр является гораздо более компактным, чем его предшественник. С общим весом только 27.3 кг, этот агрегат дает в общей сложности 63 лошадиные силы в верхней части и приносят улучшение вождения и удобство использования. Для того, чтобы сохранить свой портфель профессионалов, FS450 также получили 16,5-дюймовые гоночные колеса впереди и 17 дюймов сзади. Эти диски поставляются с Bridgestone скользких шин 125/80 R420 и 165/65 R420, чтобы получить лучшее сцепление и стабильность. Тормозная система является Brembo с четырьмя цилиндрами моноблок с диска диаметром 310 мм спереди и 220 мм сзади. Сцепления Сьютер с системой анти Hopping в то время как гидравлический находится в сцеплении на Magra.

Похоже, что Хускварна не экономили ничего о развитии этого мотоцикла, и это вполне уверен, что мы часто видим их на подиумах во всех крупных соревнованиях по супермото в следующем году.

MY19 FS 450 ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Переработанная конструкция кузова
Переработанные головки блока цилиндров SOHC (500 г легче)
Синяя рамка с покрытием показывая повышенную жесткость
Новая конструкция подрамника 2-х частей (250 г легче)
Длина цепи регулировки увеличена на 5 мм
Обновляемые на WP AER 48 вилки
WP DCC шок показывая новый поршень & обновлена ​​настройка
7 литровый полиэтиленовый топливный бак с новой топливной линии маршрутизации
Alpina со спицами колеса с Bridgestone сликов
ПроТейпер руль с новым поворотом
тяговый & запустить контроль с обновленными настройками
Новая проводка кабеля дроссельной заслонки для облегчения технического обслуживания
Поток-резонансная камера предназначена & более компактный глушитель
Обновление системы охлаждения с новой центральной трубкой
Магура гидравлическая муфта с анти системы в надежде SUTER
Высокая производительность Brembo тормоза

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Husqvarna 2019 Husqvarna FS450

2019 Husqvarna FS450

1763
0

Husqvarna FS450

Presentations of the model for the next season are already begin, and Husqvarna is one of the first manufacturers to publicly announce the new Supermoto model for 2019, the Husqvarna FS450 MY19.

This new model is a true Supermoto, which should provide professional drivers everything they can request from one racing SM motorcycle, but it is also very easy for amateurs and weekend drivers. From Husqvarna claim that the FS450 comes with some of the latest technologies on it and is the very top of its class. Since these innovative technologies share the FC450 motocross model, this Supermoto is made from scratch, without old parts from previous models, to provide unbeatable performance on the Supermoto track. With a brand new chassis and an aggregate platform focused on improving driving characteristics and power utilization, the FS450 MY19 is a light and swift Supermoto machine that is driving with much enjoyment and is probably the best platform for winning at Supermoto races.

The frame, which is now in a recognizable blue color, has changed its hardness compared to the previous model in order to get better feedback to the driver, as well as better stability in the straight. It’s unique for Husqvarna that it’s half-carbon fiber, so the FS450 only lost 250g on the frame. Front fork is WP of 48mm with air system, while the rear shock is DCC model, also WP. The front bridges are made of one piece of aluminum on the CNC machine and are developed from scratch to create the perfect harmony with the new front fork and frame. These improvements on the suspension system give results that enhance energy absorption and stability in all segments.

The engine head is completely redesigned, making the new FS450 an additional 500g lightweight, and the new cylinder is much more compact than its predecessor. With a total weight of only 27.3 kg, this aggregate gives a total of 63 horsepower at the top and brings improvements in driving and usability. In order to keep its portfolio of professionals, the FS450 also received 16.5-inch racing wheels in front and 17 inches in the rear. These wheels come with Bridgestone slick tires of 125/80 R420 and 165/65 R420 to get the best grip and stability. The braking system is the Brembo four-cylinder monoblock with a disc diameter of 310 mm in front and 220 mm in rear. The clutch is Suter with the Anti Hopping system while the hydraulic is in the clutch of the Magra.

It seems that Husqvarna did not save anything on the development of this motorcycle, and it is quite certain that we will often see them on the podiums in all the big Supermoto competitions next year.

MY19 FS 450 HIGHLIGHTS

Redesigned bodywork
Redesigned SOHC cylinder head (500 g lighter)
Blue coated frame featuring increased rigidity
New 2-piece subframe design (250 g lighter)
Chain adjustment length increased by 5 mm
Updated setting on the WP AER 48 forks
WP DCC shock featuring new piston & updated setting
7 litre polythene fuel tank with new fuel line routing
Alpina spoked wheels with Bridgestone slick tyres
ProTaper handlebar with new bend
Traction & launch control with updated settings
New throttle cable routing for easier maintenance
Flow-designed resonance chamber & more compact silencer
Updated cooling system with new centre tube
Magura hydraulic clutch with SUTER anti hoping system
High performance Brembo brakes

Incoming search terms:

  • 摩托車剎車 mail

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.