Домой Мотоциклы Yamaha 2019 Yamaha Удерживать 700

2019 Yamaha Удерживать 700

2631
0

Yamaha представила новую TENERE 700 для 2019. Новый Yamaha Tenere 700 характеризуются хорошей управляемостью и простотой в создании всего мотоцикла.

Yamaha Удерживать 700

Совокупный и часть электронного блока Yamaha Удерживать 700 заимствует от MT-07 модель. Параллельный СР2 двухцилиндровый агрегат 698 cm³ обеспечивает максимальную мощность около 75 л.с.. Yamaha решила использовать этот агрегат для своих приключений мотоциклов, поскольку он имеет достаточно хорошую мощность при относительно низких оборотов. Максимальный крутящий момент 68 Nm Yamaha Tenere 700 поставляется в 6,500 оборотов в минуту, в то время как максимальная мощность около 75 л.с. поставляется на 9,000 оборотов в минуту. Еще одна причина для использования агрегата из двух цилиндров является его относительно малый вес и расход топлива, который, с 16-литровым топливным баком, обеспечивает автономность о 350 Km. Окончательная передача и регулировка впрыска топлива адаптирована к Ténéré 700 был до задачи один приключенческий мотоцикл.

2019 Yamaha Удерживать 700
2019 Yamaha Удерживать 700

Yamaha разработала новый кадр для обеспечения оптимальной производительности как на асфальте, так и вне асфальта. Для этой цели, Tenere 700 получил двойную трубчатую стальную раму, новый кадр достаточно света и обеспечивает достаточную прочность. Единственным недостатком этого кадра является то, что субкадр приварены к основной раме. Сварка рамы не оставляет неопределенность в том смысле, что погружение может произойти в случае падения в внедорожной езды. The 1590 мм колесной базы с довольно твердым шасси и 240 мм Клиренс сделает новый Yamaha Tenere 700 управляемый мотоцикл. Высота сиденья от 880 мм может представлять проблему для некоторых низших водителей. Мотоцикл довольно узкий, и положение сидений и даже резервуар предлагают хорошие колена поддержки, почему бы маневренность выходят на первый план. Передняя вилка диаметром 43 мм имеет 210 Длина мм с возможностью регулировки купания. Задний амортизатор предлагает установку предварительной нагрузки и имеет 200 мм перемещение задней вилки. На переднем колесе 21 “Есть Brembo тормоза с двумя дисками 282 мм в диаметре диаметра и один диск 245 мм, установленный на заднем колесе 18”. АБС является стандартным и может быть выключен при необходимости.

2019 Yamaha Удерживать 700
2019 Yamaha Удерживать 700

Когда вы смотрите на передней части Yamaha Tennere 700, слепочные листья 4 Светодиодные фары и лобовое стекло в ралли Дакар мотоцикл стиль лобового стекла, а также щитки.

2019 Yamaha Удерживать 700
2019 Yamaha Удерживать 700

Приборная панель также выполнена в стиле мотоцикла для ралли с ЖК-экраном с изображением всю необходимую информацию, такую ​​как индикатор уровня передачи, количество топлива в топливном баке, автономность с оставшимся топливом в топливном баке, текущее потребление топлива, и много другой информации. И ЖК-дисплей выглядит, как это было модернизированы на мотоцикл, который маленькими портит впечатление. В общем, ЖК-экран является практичным и удобным для чтения в любых погодных условиях. Yamaha Удерживать 700 не может дать впечатление лучшим среди конкурентов, но это, безусловно, способно преодолеть различные препятствия. Большой плюс нового Yamaha Tenere 700 относительно низкий вес и хорошую управляемость. Однако, она все еще отстает от конкуренции в виде стандартного оборудования, и это не было бы пустой тратой, чтобы добавить немного больше энергии.

2019 Yamaha Удерживать 700
2019 Yamaha Удерживать 700

Yamaha объявила, что она будет продавать эту модель на европейский рынок во второй половине 2019, в то время как мотоциклисты из Соединенных Штатов будет подождать, пока 2020.

Условия поиска Входящие:

  • мощность Yamaha tenere 700

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Yamaha 2019 Yamaha Tenere 700

2019 Yamaha Tenere 700

3326
0

Yamaha introduced the new Tenere 700 for 2019. The new Yamaha Tenere 700 is characterized by good handling and simplicity in making the whole motorcycle.

Yamaha Tenere 700

The aggregate and part of the electronic package Yamaha Tenere 700 borrows from the MT-07 model. A parallel CP2 two-cylinder aggregate of 698 cm³ delivers a maximum power of about 75 hp. Yamaha decided to use this aggregate for its adventure motorcycles because it has quite a good power at relatively low revs. The maximum torque of 68 Nm Yamaha Tenere 700 is delivered at 6,500 rpm, while the maximum power of about 75 hp is delivered at 9,000 rpm. Another reason for using a two-cylinder aggregate is its relatively low weight and fuel consumption, which, with a 16-liter fuel tank, provides a autonomy of about 350 Km. The final transmission and adjusting the fuel injection adapted to Tenere 700 was up to the task one adventure motorcycle.

2019 Yamaha Tenere 700
2019 Yamaha Tenere 700

Yamaha has developed a new frame to deliver optimum performance both on asphalt and outside asphalt. For this purpose, the Tenere 700 has received a double tubular steel frame, the new frame is fairly light and provides enough strength. The only drawback to this frame is that the sub frame is welded to the main frame. The welding of the frame leaves little uncertainty in the sense that a dive may occur in the event of a fall in an off-road ride. The 1590 mm wheelbase with a pretty solid chassis and 240 mm clearence will make the new Yamaha Tenere 700 a manageable motorcycle. A seat height of 880 mm could pose a problem to some lower drivers. Motorcycle is quite narrow, and the position of the seats and even a reservoir offer good support knees why would maneuverability come more to the fore. The front fork diameter 43 mm has a 210 mm length with the ability to adjust the dip. The rear shock absorber offers preload settings and has a 200 mm movement of rear fork. On the front wheel 21 “there are Brembo brakes with two discs 282 mm in diameter and one disc diameter 245 mm mounted on the rear wheel of 18”. ABS is standard and can be switched off as needed.

2019 Yamaha Tenere 700
2019 Yamaha Tenere 700

When you look at the front of the Yamaha Tennere 700, the impression leaves 4 LED lights and windscreen in Dakar Rally motorcycle style windscreen as well as arm shields.

2019 Yamaha Tenere 700
2019 Yamaha Tenere 700

The dashboard is also designed in the style of a motorcycle for a rally with an LCD screen featuring all the necessary information such as gear level indicator, quantity of fuel in the fuel tank, autonomy with remaining fuel in the fuel tank, current consumption of fuel, and many other information. And LCD display looks like it was retrofitted to a motorcycle which by little spoils the impression. All in all, the LCD screen is practical and easy to read in all weather conditions. Yamaha Tenere 700 may not give the impression of the best among the competition, but it is certainly capable of overcoming various obstacles. The big plus of the new Yamaha Tenere 700 is relatively low weight and good handling. However, it is still lagging behind for competition in the form of standard equipment, and it would not be a waste to add a little more power.

2019 Yamaha Tenere 700
2019 Yamaha Tenere 700

Yamaha announced that it will sell this model to the European market in the second half of 2019, while motorcyclists from the United States will have to wait until 2020.

Incoming search terms:

  • tenere 700 seat height with low seat package

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.