Домой Мотоциклы Yamaha 2019 Yamaha YZF-R125

2019 Yamaha YZF-R125

3100
0

Так как он впервые был введен, как самый молодой член семьи Yamaha R, модель YZF-R125 был на вершине списка самых продаваемых небольших мотоциклов. Теперь, самый младший брат R1 эволюционировал и получил не только новое лицо, но и новый агрегат.

Yamaha YZF-R125

Под агрессивным и спортивным броневых линий совершенно новый один-цилиндровых, Совокупные четыре клапанов с водяным охлаждением. Эти клапаны приводятся в действие новой переменной технологии Valve Yamaha, которая оптимизирует всасывание и выхлоп, чтобы улучшить приемистость, а также питание в средних оборотах в диапазоне без ущерба для мощности в диапазоне высоких оборотов. по существу, новый Yamaha R125 можно нормально возбуждаться в середине тахометра, и вы не должны думать, что вы будете в состоянии обогнать автомобиль перед вами. Существует больше нет необходимости в постоянном контакте с красным полем на борту оборотов счетчика. Головка двигателя с 4 больше и более короткие клапаны и меньшая камера горения также является новым и, если он, как полагают, Yamaha является более эффективным при сжигании топлива, которое означает, что он дает больше мощности при меньшем расходе топлива. Все это поддерживает полностью переработанную систему впрыска нового топлива, а также улучшенную систему охлаждения, которая позволила инженерам Yamaha использовать меньший охлаждающий радиатор. Новое поколение тапочки сцепление с системой помощи обеспечивает очень простое управление, но и позволяет очень агрессивно Дауншифтинг.

2019 Yamaha YZF-R125
2019 Yamaha YZF-R125

Все упомянутые расположен в новом Deltabox модифицированной геометрии рамы, который, в соответствии с Yamaha, обеспечивает больший контроль и стабильность, в то время как не испортить спортивный вид этого велосипеда. Также, алюминиевая задняя вилка короче, чем предыдущий, и дает место для широкой шины заднего колеса, 140 вместо прежних 130 / 70-17. Некоторые из изменений, которые были сделаны, чтобы получить лучший комфорт и вождение контроля толще сиденье, плоский установлен руль и изменили 11-литровый топливный бак. Этот мотоцикл предназначен для подростков, но новая ЖК-панели управления рядом с спидометром и счетчиком оборотов и любой другой информацией, что вы можете ожидать не только то, что подростки нуждаются больше всего, Подключение к мобильному телефону.

Основные спецификации

Yamaha YZF-R125 для 2019. :
заполнитель: 124.7CCM,
двигатель: 1 цилиндр, 4 клапаны
Мощность: 14.75Канзас
вес: 142кг (пустой)
Высота сиденья: 825мм
Топливный бак: 11 л
Цвета: Yamaha Синий, Технология Черный и белый гоночный

Условия поиска Входящие:

  • Yamaha YZF R125 2019
  • Дроссель Yamaha YZF-R125
  • YZF 125

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Yamaha 2019 Yamaha YZF-R125

2019 Yamaha YZF-R125

3699
0

Since it was first introduced, as the youngest member of the Yamaha R family, model YZF-R125 was at the top of the list of best-selling small motorcycles. Now, the youngest brother R1 evolved and got not only a new face, but also a new aggregate.

Yamaha YZF-R125

Below the aggressive and sporty armor lines a brand new one-cylinder, water-cooled four-valve aggregate. These valves are powered by the new Yamaha Variable Valve technology that optimizes suction and exhaust in order to improve the throttle response as well as the power in the middle revs range without compromising the power at high revs range. In essence, the new Yamaha R125 can be normally driven in the middle of the rev counter and you do not have to think would you be able to overtake the vehicle in front of you. There is no longer a need for constant contact with the red field on the board of revs counter. The head of the engine with 4 bigger and shorter valves and a smaller combust chamber is also new and if it is believed to Yamaha is more efficient in burning fuel which means it gives more power with less fuel consumption. All this supports a completely redesigned new fuel injection system as well as an improved cooling system that allowed Yamaha engineers to use a smaller cooling radiator. The new generation slipper clutch with assistance system provides very easy control, but also allows very aggressive down shifting.

2019 Yamaha YZF-R125
2019 Yamaha YZF-R125

All mentioned is located in the new Deltabox modified geometry frame, which, according to Yamaha, provides more control and stability, while not spoiling the sporty feel of this bike. Also, the aluminum rear fork is shorter than the previous one and gives a place to a wide rear tire, 140 instead of the previous 130 / 70-17. Some of the changes that have been made to get better comfort and driving control are thicker seat, flat-mounted handlebar and a changed 11-liter fuel tank. This motorcycle is intended for teenagers but new LCD control panel next to the speedometer and revs counter and all other information that you can expect do not have just what teenagers need most, connection to mobile phone.

Basic Specification

Yamaha YZF-R125 for 2019. :
Aggregate: 124.7ccm,
Engine: 1 cylinder, 4 valves
Power: 14.75KS
Weight: 142kg (empty)
Seat height: 825mm
Fuel tank: 11 liters
Colors: Yamaha Blue, Tech Black and Racing White

Incoming search terms:

  • yamaha yzf r125 2019
  • yamaha yzf moto 125cc
  • Yzf- R125 2019
  • HOW TO DERESTRICT A YAMAHA YZF R125 2019
  • przepustnica yamaha yzf r125

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.