Домой Электромобили Audi Audi E-Tron дебютирует 17 сентября!

Audi E-Tron дебютирует 17 сентября!

1635
0

Audi сегодня официально объявила о том, что E-Tron модель будет официально представлена ​​на специальном мероприятии в Сан-Франциско 17 сентября.

На премьере, Audi представители также объявить все детали своего нового полностью электрического автомобиля, и деталь будет цена. Заявление компании также говорится, что клиенты смогут заказать этот автомобиль.

Audi E-Tron
Audi E-Tron

Он также утверждает, что “После того, как клиенты заказали свою модель, они будут иметь возможность отслеживать свой статус через Интернет, и они будут иметь возможность получить информацию от местных официальных дилеров”. Как мы уже упоминали,, вся другая информация будет официально опубликована в сентябре 17 в Сан-Франциско.

Кроме того, чтобы официально объявить дату премьеры, автопроизводитель Ингольштадта в Интернете выпустил тигра фотографию E-Tron модель. Однако, мы вряд ли можем увидеть что-нибудь в этом фото тизер, но, к счастью, прототип этой электрической модели представлен на Женевском автосалоне.

Audi E-Tron
Audi E-Tron

Прототип имел модель кроссовера с широкой маской одного куска, небольшие блоки всасывания воздуха, и яркие фары, и зазор был относительно небольшим.
Audi E-Tron
Audi E-Tron

С тех пор, мы обнаружили, что новая Audi компания будет иметь коэффициент сопротивления воздуха только 0.28 и это будет первая серийная модель, чтобы иметь “виртуальный” зеркало заднего вида (это о зеркалах заднего виде, которые по существу камеры, из которых изображение передается в автомобилях на экранах OLED, установленная на дверных панелях.
Audi E-Tron
Audi E-Tron

Мы также знаем, что E-Tron будет иметь два электромотора и емкость батареи 95 киловатт-часов.

Первые модели в салонах магазинов, как ожидается, в конце этого или начале следующего года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Electric Cars Audi Audi E-Tron debuts on September 17th!

Audi E-Tron debuts on September 17th!

2410
0

Audi today officially announced that the E-Tron model will officially be presented at a special event in San Francisco on September 17th.

At the premiere, Audi representatives will also announce all the details of their new fully electric car, and the details will be the price. The company’s statement also states that customers will be able to order this car.

Audi E-Tron
Audi E-Tron

It also states that “Once customers have booked their model, they will be able to track their status over the internet and they will be able to get information from local authorized dealers”. As we have already mentioned, all other information will be officially published on September 17 in San Francisco.

In addition to officially announcing the premiere date, the Ingolstadt car maker on the internet released the tiger photo of the E-Tron model. However, we can hardly see anything in this photo teaser, but luckily, the prototype of this electric model is presented at the Geneva Motor Show.

Audi E-Tron
Audi E-Tron

The prototype had a crossover model with a wide mask of one piece, small air suction units and striking headlights, and the clearance was relatively small.
Audi E-Tron
Audi E-Tron

Since then, we have found that the new Audi company will have an air resistance coefficient of only 0.28 and it will be the first serial model to have a “virtual” rearview mirror (this is about the rearview mirrors that are essentially cameras from which the image is transferred inside cars on OLED screens mounted on door panels.
Audi E-Tron
Audi E-Tron

We also know that E-Tron will have two electric motors and battery capacity of 95 kilowatt-hours.

The first models in store salons are expected at the end of this or early next year.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.