Домой Электромобили Audi Audi е-Tron

Audi е-Tron

3225
0

Audi официально представила модель электронной Tron, который является первой полностью электрической серийной моделью этого производителя. Этот электрический внедорожник мировая премьера в Сан-Франциско.

Audi е-Tron

В режиме ожидания или на ходу, Audi электронных электроны электризуются. Его выразительные поверхности и свет покадровая решетка являются индикаторами высоких технологий, что позволяет специальный опыт вождения. Электрический внедорожник оснащен двумя мощными электродвигателями и практически бесшумный. Новое поколение Quattro диска, электрический привод на все колеса обеспечивает превосходную тягу и динамику. Непрерывное и изменчивы регулирование идеального распределения рабочих моментов между двумя осями – в доли секунды. Ключевые факторы для спортивного характера и примечательных динамики поперечных являются низким и центральным положением, в котором установлена ​​система батареи. Автомобильные аккумуляторы обеспечивают большой диапазон управлять этим автомобилем на дальние расстояния. В течение более чем 90% все замедления, Audi электронных электроны восстанавливают свою энергию исключительно через свои электродвигатели. Электрический внедорожник развивает максимальный рекуперативный потенциал в сочетании с интегрированной гидравлической системой управления тормозом. Audi является первым автопроизводителем в мире, чтобы использовать такую ​​систему в серии автомобиля электропривода.

Audi е-Tron
Audi е-Tron

Продумана аэродинамика также вносит существенный вклад в его эффективности. Кульминация этой концепции не является обязательными виртуальными внешними зеркалами заднего вида – в первый раз в серийном производстве модели. Мало того, что они уменьшают сопротивление воздуха, но и повысить оцифровку автомобиля на новый уровень. Audi электронных электроны предлагают простор и комфорт полной модели размера. В сочетании с высоким качеством материалов и топ-оф-линии дизайна, делает опыт электрической мобильности топ-вырезы. Это также обеспечивается за счет обширной и надежной диапазоне зарядки с интеллектуальным дома и на дороге решений.

Audi е-Tron
Audi е-Tron

Навигация с планировщик маршрута показывает удобный маршрут с необходимыми зарядными точками, автоматизированное выставление счетов на АЗС и дистанционное управление через смартфон – Audi электронных электронов особенно хорошо сеть. Оборудовано с конечным мультимедийным центром MMI навигации плюс, включая LTE передовых и Wi-Fi точки доступа в качестве стандартной. Многочисленные вспомогательные системы дополнительно выпустить драйвер. Например, стандартная помощь эффективности способствует экономическому стилю вождения, отображая прогностическую информацию и автоматическое восстановление сил. Если клиент выбирает настраиваемый круиз помощь, система может также предвидеть и ускорить электрический внедорожник.

Audi е-Tron
Audi е-Tron

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Electric Cars Audi Audi e-Tron

Audi e-Tron

2258
0

Audi officially introduced the e-tron model, which is the first fully electric serial model of this manufacturer. This electric SUV had its world premiere in San Francisco.

Audi e-Tron

In idle or on the move, Audi e-tron is electrified. His expressive surfaces and light Single frame grille are indicators of high-technology that allows special driving experience. The electric SUV is powered by two powerful electric motors and are virtually silent. The new generation of quattro drive, electric all-wheel drive ensures outstanding traction and dynamics. Continuous and variable regulation of the ideal distribution of operating moments between two axles – in a fraction of a second. The key factors for sporting character and remarkable transverse dynamics are the low and central position in which the battery system is installed. Car batteries provide a great range to drive with this car for a long distance. During more than 90% of all decelerations, Audi e-tron recovers its energy exclusively through its electro motors. The electric SUV develops its maximum recuperative potential in combination with the integrated hydraulic brake control system. Audi is the first carmaker in the world to use such a system in the electric drive series vehicle.

Audi e-Tron
Audi e-Tron

Intelligently designed aerodynamics also significantly contributes to its efficiency. The culmination of this concept is optional virtual external rearview mirrors – the first time in the serial production model. Not only do they reduce air resistance but also raise the digitization of the vehicle to a new level. The Audi e-tron offers the spaciousness and comfort of a full size model. Coupled with high quality materials and top-of-the-line design, makes electrical mobility a top-notch experience. This is also ensured by an extensive and reliable range of charging with intelligent home and on-road solutions.

Audi e-Tron
Audi e-Tron

Navigation with the route planner shows a convenient route with the necessary charging points, automated billing at the gas station and remote control via smartphone – Audi e-tron is particularly well-networked. Equipped with the ultimate multimedia center MMI navigation plus, including LTE Advanced and Wi-Fi hotspot as standard. Numerous auxiliary systems further release the driver. For example, standard efficiency assistance promotes the economic driving style by displaying predictive information and automatic recuperation. If a customer chooses customizable cruise assistance, the system can also anticipate and accelerate an electric SUV.

Audi e-Tron
Audi e-Tron

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.