Домой Легковые автомобили Audi Audi Q8

Audi Q8

1190
0

После премьеры в июне нового кроссовера, Audi выпустила набор фотографий этого автомобиля. Audi вошла в мире роскошного купе с Q8, в котором он был только BMW X6 в течение многих лет.

Audi Q8
Audi Q8

В8 аналогична длине и ширине, а также консервативной модели Q7, но немного ниже. Колесная база почти 3 метры (2,997 мм) гарантирует высокий уровень комфорта для пассажиров на задних сиденьях. Автомобиль установлен на механической платформе, которая изготовлена ​​из алюминия и высокопрочной стали комбинации, вес пустого автомобиля - в версии с 3.0 V6 TDI двигатель - это 2,145 кг.

Audi Q8
Audi Q8

Audi Q8 будет начать с 3.0 TDI двигатель V6, который обеспечивает 290 л.с. (213 кВт) а также 600 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель использует так называемый «мягкий гибридный привод» технологию, которая включает в себя электрическую систему 40 вольт, литий-ионный аккумулятор, стартер и генератор. Система позволяет внедорожнику двигаться с полностью заглушите двигатель до скорости 160 км / ч в соответствии с требованиями, и восстановить до 12 кВт мощности замедления.. Audi утверждает, что благодаря этому типу гибридной системы, в реальном выражении эксплуатации, это экономит около 0.7 L / 100 км..

Audi Q8
Audi Q8

Автомобиль оснащен приводом Quattro 4 колеса и мощность передается по восемь-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. Из 0 в 100 км / час, Ауди Q8 с этим двигателем поставляется в 6.3 s. В начале 2019, предложение двигателя будет продлено еще на 3.0 TDI, дизельное топливо и 3.0 TFSI бензин с 344 л.с. (253 кВт) Производство Audi Q8 начинается осенью, в Словакии.

Audi Q8
Audi Q8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Audi Audi Q8

Audi Q8

1112
0

After the June premiere of the new crossover, Audi released a set of photos of this car. Audi has entered the world of luxury coupes with the Q8 in which it has been only BMW X6 for many years.

Audi Q8
Audi Q8

Q8 is similar to length and width as well as conservative Q7 model, but it is little bit lower. Wheelbase of almost 3 meters (2,997 mm) guarantees high comfort for passengers on the rear seats. Car is mounted on a mechanical platform that is made of aluminium and high-strength steel combination, weight of an empty vehicle – in the version with the 3.0 V6 TDI engine – is 2,145 kg.

Audi Q8
Audi Q8

Audi Q8 will start with the 3.0 V6 TDI engine that delivers 290 hp (213 kW) and 600 Nm of maximum torque. This engine uses so-called “mild hybrid drive” technology that includes an electrical system of 40 volts, a lithium-ion battery, a starter and an alternator. System allows the SUV to move with a fully-shut off engine to a speed of 160 km / h as required, and to recover up to 12 kW of power by a slowdown.. Audi claims that thanks to this type of hybrid system, in real terms of exploitation, it saves about 0.7 l / 100 km..

Audi Q8
Audi Q8

Car is equipped with a quattro 4-wheel drive and power is transmitted by the eight-speed Tiptronic automatic transmission. From 0 to 100 km / h, the Audi Q8 with this engine comes in 6.3 s. At the beginning of 2019, the offer of the engine will be extended by another 3.0 TDI diesel and 3.0 TFSI petrol with 344 hp (253 kW) Production of the Audi Q8 starts in autumn, in Slovakia.

Audi Q8
Audi Q8

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.