Домой Новости Австралия имеет новый гоночный трек, где Porsche уже поставил ...

Австралия имеет новый гоночный трек, где Porsche уже установил рекорд!

1852
0

Помимо многочисленных гоночных треков и временного “трассы” на улицах своих городов, Австралия не хватает места, где гонки имеют место. Теперь есть еще один.

а именно, новый трек называется “Bend Motorsport Park” и открыт в этом году. Конечно, Porsche не потерянное время, и уже установил рекорд самый быстрый круг на этом грузовике.

Новая трасса расположена в Tailem Bend, что примерно в часе езды от города Аделаида в Южной Австралия. Строительство 7,7-километровая трасса стоимости около $ 100 миллиона, и является вторым по величине ипподрома в мире после Нюрбургринга.

Bend Motorsport Park
Bend Motorsport Park

вследствие этого, учитывая, что он уже был патефон на легендарном Нюрбургринге, Porsche пришлось установить рекорд и новый трек с его моделью 911 GT2 RS.

За рулем этой модели был Уоррен Лафф, тест-пилот журнала Motor и опытный водитель компании Porsche, который занял второе место на местном Кубке Carrera. Вместе с Porsche материально-техническое обеспечение отдела в Австралия, он закончил схему на новой трассе для 3 минут, 24 секунд и 79 stotines.

Теперь, учитывая, что мы не имели возможности увидеть результат других автомобилей на этой трассе, мы не можем сказать, как быстро это, но, учитывая результат нового стрингера от производителя в Штутгарте, мы бы сказали, что кто-то скоротать время до того, что запись обрывается.

Bend Motorsport Park
Bend Motorsport Park

а именно, на Porsche GT2 RS имеет записи в Маньи-Кур, Хоккенхайме, Sachsenring и Willow Springs маршруты (Просто назвать несколько).

Однако, корона, безусловно, лучшее время 6 минут, 47 секунд и 25 попадал в Нюрбургринге, который был достигнут в сентябре прошлого года, когда 6 минут, 52-второй, и десять-десять лет снизился на Lamborghini Huracan Performante, которую Porsche GT2 RS получил самый быстрый серийный автомобиль легитимной для дорог общего пользования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home News Australia has a new racing track, where Porsche has already set a...

Australia has a new racing track, where Porsche has already set a record!

1774
0

In addition to numerous racing tracks and temporary “trails” in the streets of its cities, Australia does not lack the places where races take place. Now there is another one.

Namely, the new track is named “Bend Motorsport Park” and is open this year. Of course, Porsche has not lost time, and has already set the record for the fastest lap on this truck.

The new track is located in Tailem Bend, which is about an hour drive from Adelaide city in South Australia. Construction of a 7.7-kilometer long track cost about $ 100 million, and is the second largest race track in the world after Nurburgring.

Bend Motorsport Park
Bend Motorsport Park

Consequently, given that it was already a record player at the legendary Nurburgring, Porsche had to set a record and a new track with its model 911 GT2 RS.

At the wheel of this model was Warren Luff, a test driver Motor magazine and an experienced driver of the company Porsche, who took the second place at the local Carrera Cup. Along with the Porsche logistical department support in Australia, he completed the circuit on the new track for 3 minutes, 24 seconds and 79 stotines.

Now, given that we did not have the opportunity to see the result of other cars on that track, we can not say how fast it is, but given the result of a new stringer from a manufacturer in Stutgart, we would say that someone will pass the time before that record is dropped.

Bend Motorsport Park
Bend Motorsport Park

Namely, the Porsche GT2 RS holds records in the Magny-Cours, Hockenheim, Sachsenring and Willow Springs trails (just to name a few).

However, the crown is certainly the fastest time of 6 minutes, 47 seconds and 25 stints at Nurburgring, which was achieved last September when a 6-minute, 52-second, and ten-decade dropped by the Lamborghini Huracan Performante, which the Porsche GT2 RS got the fastest serial car legitimate for public roads.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.