Домой Легковые автомобили БМВ БМВ 8 Series Coupe

БМВ 8 Series Coupe

271
0

BMW представила новое самый роскошное купе в своем классе в Ле-Мане. Как и ожидалось, производственная версия имеет более традиционный и менее авангардный дизайн, чем те же концепции от 2017 концепция.

БМВ 8 Series Coupe
БМВ 8 Series Coupe

После года ожидания, BMW представила новую серию 8 двухместная карета, которые будут доступны для клиентов в начале в двух версиях, один с бензиновым двигателем и один с дизельным двигателем.. Как и все классические большие перевороты, и BMW автомобиль имеет длинный капот, и новая модель имеет пониженный «нос» и агрессивный фронт с широким бампером и слегка скошенные фары.

БМВ 8 Series Coupe
БМВ 8 Series Coupe

Автомобиль задний характеризует крупными трапециевидные выхлопные трубы, установленных в массе-диффузор. Светодиодные фары в стандартной комплектации, и клиенты могут также заказать футуристические лазерные фары БМВ. Интерьер также немного отличается по сравнению с концепцией прошлого года, но BMW все еще сохраняются два больших цифровых дисплеев - один 10.3 дюймовый, расположенной перед водителем, а не обычный, аналоговый стол инструмента, и другие 12.3 дюйма, который служит систему транспортного средства мультимедиа.

БМВ 8 Series Coupe
БМВ 8 Series Coupe

Среди дополнительных опций есть беспроводной смартфон зарядное устройство и Bowers & Wilkins премиум аудио-система. В начале продажи, M850i ​​Полный привод будет доступен с двигателем V8 4,4-би-турбо, в паре с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот генератор обеспечивает 530 л.с. (390 кВт) а также 750 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль разгоняется с места 0 в 100 км / ч только 3.7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой 250 км / ч. BMW не сдавался на дизельных двигателях, так что покупатели, которые решили этот вариант будет иметь возможность приобрести 840D версию XDRIVE с регулярным шестицилиндровым 3.0 би-турбо двигатель Производство 320 л.с. (235 кВт) а также 680 Nm. В этом случае, мощность передается на колеса с помощью восьми-ступенчатой ​​автоматической. BMW 840D Полный привод «hundreth» достигает только 4,9 сек, а максимальная скорость той же, что и бензиновый двигатель. Обе модели имеют 4 полный привод.

БМВ 8 Серия CoupeBMW 8 Series Coupe
БМВ 8 Series Coupe

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Bmw BMW 8 Series Coupe

BMW 8 Series Coupe

1343
0

BMW presented the new most luxurious coupe in its range in Le Mans. As it was expected, the production version has a more conventional and less avant-garde design than the same concept from 2017 concept.

BMW 8 Series Coupe
BMW 8 Series Coupe

After a year of waiting, BMW has unveiled the new Series 8 Coupe, which will be available to customers in the beginning in two versions, one with petrol engine and one with diesel engine.. Like all classic big coupes, and BMW car features a long hood, and the new model has a lowered „nose“ and an aggressive front with a wide bumper and slightly beveled headlights.

BMW 8 Series Coupe
BMW 8 Series Coupe

Vehicle rear is characterizes by large trapezoid exhaust pipes fitted into the mass diffuser. LED headlamps come as standard, and customers can also order BMW’s futuristic laser headlights. The interior is also slightly different compared to the last year’s concept, but BMW still retained two large digital displays – one 10.3 inch, placed in front of the driver instead of a conventional, analog instrument table, and the other 12.3 inch that serves the multimedia vehicle system.

BMW 8 Series Coupe
BMW 8 Series Coupe

Among additional options there are wireless smartphone charger and Bowers & Wilkins premium audio system. At the beginning of the sale, the M850i xDrive will be available with a 4.4-bi-turbo V8 engine, paired with an eight-speed automatic transmission.

This generator delivers 530 hp (390 kW) and 750 Nm of maximum torque. The car accelerates from 0 to 100 km / h in only 3.7 seconds, and the maximum speed is electronically limited to 250 km/h. BMW did not give up on diesel engines, so buyers who decide for this option will be able to purchase the 840d xDrive version with a regular six-cylinder 3.0 bi-turbo engine producing 320 hp (235 kW) and 680 Nm. In this case, the power is transferred to the wheels using an eight-speed automatic. The BMW 840d xDrive the „hundreth“achieves just to 4,9 sec, and the maximum speed is the same as that of the petrol engine. Both models have a 4-wheel drive.

BMW 8 Series CoupeBMW 8 Series Coupe
BMW 8 Series Coupe

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.