Домой Электромобили БМВ BMW планирует сделать 25 электрифицированные автомобили по 2025

BMW планирует сделать 25 электрифицированные автомобили по 2025

2624
0

БМВ имеет полностью посвященные электрификации и планирует запустить более 20 гибридных и электрических транспортных средств 2025.

Несмотря на то, что зеленые автомобили, которые являются “дружественный к окружающей среде”, Баварский производитель не уверен, насколько они популярны среди клиентов.

В интервью с автомобилем и водителем журнала, член совета директоров БМВ говорит, что 2025 около 15-25% из автомобилей, произведенных компанией будет иметь электрический привод поезда. Однако, Оливер Zipse признался, что компания просто догадывался о том, что числа, и что это может быть от 10% вплоть до 40%.

БМВ
БМВ

По нашему мнению, это много спекуляций для серьезной автомобильной компании, но с другой стороны, компания имеет большую уверенность в своей новой платформе “пятое поколение.” Хотя многие компании разрабатывают новые, уникальные платформы для своих электрических транспортных средств, БМВ движется в другом направлении, и разрабатывает платформу, которая поддерживает обычную, гибридные схемы и электрические приводы.

В одном докладе говорится, что платформа будет иметь два варианта, которые будут тесно связаны. Один будет для моделей с передним приводом, в то время как другой будет зарезервирован для левостороннего заднеприводных. Несмотря на это разделение, обе версии платформы будут поддерживать диски на всех колесах.

BMW и
BMW и

В результате, все будущие модели баварской компании будет базироваться на платформе, которая разработана с батарейным отсеком под полом автомобиля. Однако, большинство транспортных средств не будет иметь это пространство, учитывая, что BMW ожидает, что обычные диски трансмиссии, или SUS агрегаты, будет пользоваться популярностью в течение по крайней мере несколько десятилетий, чтобы прийти.

Первая модель, которая будет основана на “пятое поколение” Платформа будет модель iNext, которая должна быть официально введена в 2021. После этого, будет несколько более моделей с батареями 60, 90 а также 120 киловатт-часов. Транспортные средства, оснащенные крупнейших батарей будут иметь возможность пересекать до 700 километров на одной зарядке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Electric Cars BMW BMW plans to make 25 electrified cars by 2025

BMW plans to make 25 electrified cars by 2025

2271
0

BMW has fully dedicated to electrification and plans to launch more than 20 plug-in hybrid and electric vehicles by 2025.

Although it is green cars that are “friendly to the environment”, the Bavarian manufacturer is not sure how popular they are among the customers.

In an interview with Car and Driver magazine, a board member of BMW said that by 2025 about 15-25% of cars produced by the company would have an electric drive train. However, Oliver Zipse admitted that the company simply guessed about that number, and that it could be from 10% up to 40%.

bmw
bmw

In our opinion, that’s a lot of speculation for a serious car company, but on the other hand, the company has great confidence in its new platform “fifth generation.” Although many companies are developing new, unique platforms for their electric vehicles, BMW is moving in a different direction, and it develops a platform that supports conventional, hybrid and electric drive circuits.

In one report it is stated that the platform will have two variants that will be closely linked. One will be for models with front-wheel drive, while the other will be reserved for rear-wheel drive vehicles. Despite this division, both versions of the platform will support drives on all wheels.

bmw e
bmw e

As a result, all future models of the Bavarian company will be based on a platform that is designed with a battery compartment under the floor of a car. However, most vehicles will not have that space given that BMW expects that conventional powertrain drives, or SUS aggregates, will be popular for at least a few decades to come.

The first model to be based on the “fifth generation” platform will be the iNext model that should be officially introduced in 2021. After that, there will be several more models with batteries of 60, 90 and 120 kilowatt-hours. Vehicles equipped with the largest batteries will be able to cross up to 700 kilometers with one charge.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.