Домой Легковые автомобили Слышали ли вы о концепт-кар под названием DSD Голем?

Слышали ли вы о концепт-кар под названием DSD Голем?

1319
0

Мы не слышали много о DSD Desgin & Motorsport с момента запуска модели Boreas в прошлом году, но теперь вы вернулись, и познакомил нас с вашей новой концепции автомобиля SUV называется Голем.

а именно, модель Голем был создан в сотрудничестве с Мастером Дизайн автомобиля Транспорт из Политехнического университета Валенсии, и это опытный образец, который представляет собой введение в серийную модель.

DSD голем
DSD голем

Основываясь на фото под текстом, мы можем заключить, что это футуристическая версия Lamborghini LM 002 модель, и его имя, “Голем”, вдохновлен еврейской мифологии и отмечает глине форму джин. Это “брутальный автомобиль для всех местностей” который обладает смелым фронтом с узкими фарами.

голем
голем

Агрессивный дизайн продолжается до последней части, где линия тела отчетливо видна. Существует также экспресс-стекло и широкий B заглушка. Существует также спойлер на крыше, уникальный световой прибор на задней панели, а черные диски, вокруг которого есть массивные BFGoodrich протекторы на мутной местности.

GLM
GLM

Серийная модель будет построена только 30 легковые автомобили. Когда мы уже говорим о серийной версии этой модели, он будет иметь генератор V8, который развивает 700 лошадиных сил и будет соединен с восьмым автоматической автоматической коробкой передач, которая будет мощности всех колес.

Что вы думаете о Голема?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Did you hear about the concept car named DSD Golem?

Did you hear about the concept car named DSD Golem?

2076
0

We have not heard much about DSD Desgin & Motorsport since launching the Boreas model last year, but now you are back and introduced us to your new concept of a SUV car called the Golem.

Namely, the Golem model was created in co-operation with the Master of Design of Vehicle Transport from the Polytechnic University of Valencia, and it is a prototype that is an introduction to the serial model.

dsd golem
dsd golem

Based on the photo under the text, we can conclude that it is a futuristic version of the Lamborghini LM 002 model, and its name, “Golem”, is inspired by Jewish mythology and marks the clay-shaped gin. It is a “brutal vehicle for all terrains” that possesses a bold front with narrow headlights.

golem
golem

Aggressive design continues to the last part where the body lines are clearly visible. There is also an express glass window and a wide B stub. There is also a spoiler on the roof, a unique light unit on the rear and the black rims around which there are massive BFGoodrich tire treads on muddy terrain.

glm
glm

The serial model will be constructed in only 30 cars. When we are already talking about the serial version of this model, it will have a V8 generator that develops 700 horsepower and will be connected to an eighth automatic automatic gearbox that will power all wheels.

What do you think about Golem?

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.