Домой Мотоциклы концепция Ducati Hypermotard 950 концепция

Ducati Hypermotard 950 концепция

854
0

Ducati Hypermotard 950 находится на знаменитом конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d'Este изменил свой внешний вид в совершенно иной Hypermotard 950. Concorso d'Eleganza Villa d'Este была создана еще в конкурсе 1929 и занимал до сегодняшнего дня. по общему признанию, поскольку 2002, выбор для лучшей концепции для автомобилей и мотоциклов начался.

Hypermotard 950 концепция
Hypermotard 950 концепция

На конкурс в этом году, Ducati подготовил другой “концепция”. Я сознательно поставил кавычки потому, что Hypermotard 950 на самом деле серия мотоциклов мы уже писали о том, прежде. Все еще, это Hypermotard 950 что вы можете увидеть в изображениях на самом деле имеет несколько различных технических деталей по образцу мотоцикла MotoGP. В дополнение к техническим деталям, Ducati Hypermotard 950 завораживает своим агрессивным внешним видом и светодиодные лампы.

Ducati
Ducati

Эта “концепция” в соответствии с Concorso d'Eleganza Villa d'Est жюри конкурса занял первое место. И собрал десятки тысяч подобных на социальной медиа в течение нескольких часов. Это создание связано с отделом Centro Stile Ducati и Андреа Feraresi, директор этого отдела. «Я в восторге от успеха, что наша концепция мотоцикла представила на конкурсе. Это огромное признание для нас, особенно после получения Red Dot Award за Diawel 1260, “Feraresi сказал после получения признания.

Ducati Hypermotard 950
Ducati Hypermotard 950

Я не знаю о вас, но мне нравится эта концепция много, и было бы неплохо для Ducati выпустить один Hypermotard 950 серия в этой версии.

Условия поиска Входящие:

  • Дукати концепция
  • концепция Hypermotard
  • Hyper Motard 950

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Concept Ducati Hypermotard 950 concept

Ducati Hypermotard 950 concept

203
0

Ducati Hypermotard 950 is at the famous competition Concorso d’Eleganza Villa d’Este changed his appearance in a completely different Hypermotard 950. Concorso d’Eleganza Villa d’Este competition was established back in 1929 and held until today. Admittedly, since 2002, the choice for the best concept for cars and motorcycles has begun.

Hypermotard 950 concept
Hypermotard 950 concept

For this year’s competition, Ducati has prepared a different “concept”. I deliberately put quotes because the Hypermotard 950 is actually a series motorcycle we’ve written about before. Still, this Hypermotard 950 that you can see in the pictures actually has slightly different technical details modeled after a MotoGP motorcycle. In addition to the technical details, the Ducati Hypermotard 950 captivates with its aggressive appearance and LED headlight.

Ducati
Ducati

This “concept” according to the Concorso d’Eleganza Villa d’Est competition jury won first place. And has collected tens of thousands of likes on social media in just a few hours. This creation is due to the Centro Stile Ducati department and Andrea Feraresi, director of this department. “I am delighted with the success that our concept of motorcycle has presented at the competition. This is a huge recognition for us, especially after receiving Red Dot Award for the Diawel 1260, “Feraresi said after receiving the recognition.

Ducati Hypermotard 950
Ducati Hypermotard 950

I don’t know about you, but I like this concept a lot, and it would be nice for Ducati to release one Hypermotard 950 series in this version.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.