Домой Мотоциклы Custom Легкий Ducati Уолта Siegl

Легкий Ducati Уолта Siegl

1845
0

Легкий Ducati Уолта Siegl

Для Уолта Siegl, производительность и красота идут рука об руку. Мотоциклы в своей серии Ducati LEGGERO велики, но они легкие, быстро и легко обращаться с ними. Это обеспечивает их с высоким спросом.

Эта последняя копия была введена в эксплуатацию Джейми Vaters, одна из ведущих фигур за REV'IT и Rizoma брендов в Соединенных Штатах. Джейми владеет значительной коллекцией гоночных мотоциклов, Европейские спортивные автомобили и американские автомобили мышцы, но они не только служат, чтобы показать, он гонит их на регулярной основе. Это делает его идеальным клиентом для VLAT. “Я очень рад быть в состоянии сделать это мотоцикл для Джейми,” говорит Уолт из его мастерской в ​​Нью-Гемпшир, “потому что я знаю, что он будет ездить и наслаждаться ею.”

Каждый Leggero производится вручную на заказ с возможностью настройки. Они начали с Walt Siegl мотоциклов 4130, хром стальной раме, сделал в своей мастерской, весом всего 15 кг. Valt был вставлен в него двигатель двойного клапана Ducati в, восстановлен и разработан Брюс Мейерс Performance. Более того, отделка выполняется с верхними качественными компонентами и тела кевлара. В этой работе, донор двигатель был взят из Монстра 1100. Разработанный и перестроен 1125 см3 с Mahle поршней и титановых клапанов. Система впрыска топлива Hypermotard была построена в, и снижение веса было также принято во внимание.

Поскольку Джейми довольно серьезно относится к требованиям для вождения исполнение его LEGGERO, он хотел топ-оф-линии шасси, а также система подвески. Легкий хромированный Leggero рама в сочетании с алюминиевой подконструкции и Ducati S2R handrail.We потребуется дней тщательного исследования, чтобы обнаружить все подробности об этом Ducati, так что мы просто пройти через основные из них. Мы нужны дни тщательного исследования, чтобы обнаружить все подробности об этом Ducati, так что мы просто пройти через основные из них. Выхлопная система из нержавеющей стали покрыта керамикой и адаптирована к специальным требованиям. Руль отлично выглядит и модифицируется с подшипниками тахометра Motogadget с логотипом VSM.

таким образом, белое керамическое покрытие на выхлопной системе идентифицируются с ранними версиями Shelby Cobra (Кобра), и никелированный кадр в память 1960-х и 70-х годов.
Основной цвет был взят из автомобиля в Jamie Collection. “Джейми имеет Corvette от 1968 в лагуне синий,” говорит Уолт. “Для этой серии Corvette, это цвет, который использовался только в течение года и была написана Peach Pit Racing.”

Условия поиска Входящие:

  • Искомое используется насилие Siegl dukati Leggero

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Custom Ducati Leggero by Walt Siegl

Ducati Leggero by Walt Siegl

1443
0

Ducati Leggero by Walt Siegl

For Walt Siegl, performance and beauty go hand in hand. Motorcycles in his Ducati Leggero series are great, but they are light, quick and easy to handle them. This provides them with high demand.

This latest copy was commissioned by Jamie Vaters, one of the leading figures behind REV’IT and Rizoma brands in the United States. Jamie owns a significant collection of racing motorcycles, European sports cars and American muscle cars, but they do not just serve to show, he drives them regularly. That makes him the perfect client for Vlat. “I’m very excited to be able to make this motorcycle for Jamie,” says Walt from his workshop in New Hampshire, “because I know he will drive and enjoy it.”

Every Leggero is made manually on order with the ability to customize. They started with the Walt Siegl Motorcycle 4130, a chrome steel frame, made in their workshop, weighing only 15 kilograms. Valt was inserted into it by Ducati’s double-valve engine, rebuilt and designed by Bruce Meyers Performance. On top of that, the finishing is done with top quality components and a Kevlar body. In this work, the donor engine was taken from Monster 1100. Designed and rebuilt to 1125 cm3 with Mahle pistons and titanium valves. A Hypermotard fuel injection system was built in, and weight reduction was also taken into consideration.

Since Jamie is quite serious about the demands for driving performance of his Leggero, he wanted a top-of-the-line chassis as well as a suspension system. The lightweight chrome-plated Leggero frame is paired with an aluminum substructure and a Ducati S2R handrail.We would need days of careful research to discover all the details on this Ducati, so we’ll just go through the main ones. We would need days of careful research to discover all the details on this Ducati, so we’ll just go through the main ones. The exhaust system of stainless steel is coated with ceramics and adapted to special requirements. The handlebar looks great and is modified with Motogadget tacho bearings bearing the VSM logo.

Thus, the white ceramic coating on the exhaust system is identified with the early versions of Shelby Cobra (Cobras), and the nickel-plated frame is in memory of the 1960s and 70s.
The primary color was taken from a car in the Jamie Collection. “Jamie has a Corvette from 1968 in a lagoon blue,” says Walt. “For this Corvette series, it was a color that was only used for a year and was painted by Peach Pit Racing.”

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.