Домой Мотоциклы Ducati Ducati Panigale V4R

Ducati Panigale V4R

1056
0

Ducati, после испытания WSBK в Хересе, представил Panigale V4R подробно на выставке EICMA Motor. Panigale V4R будет представлять надежду на Ducati в в чемпионате супербайк. Panigale V4R была создана почти одновременно с V4S, но развитие V4R длилось почти год дольше. Даже люди в Ducati не знали, что в конечном итоге технической спецификации модели Panigale V4R бы к концу испытания в Хересе. В Ducati не до последнего момента, они не были уверены, что они будут использовать влажные или будут по-прежнему использовать сухое сцепление.

Ducati Panigale V4R

Ducati Panigale V4R был сделан для одной миссии: чтобы выиграть чемпионат WSBK. По этой причине, оно не было ждал до последнего момента, чтобы решить, какие компоненты будут использоваться и на мотоцикле. Для того, чтобы Panigale V4R пройти одобрение, его цена должна быть ниже 40,000 евро, а к концу года Ducati должен составлять не менее 500 копии V4R. В Ducati они пытались сделать технологически продвинутый мотоцикл, и это не удивительно, что акции Panigale V4R много решений с мотоциклом Ducati из чемпионата MotoGP. Так как совокупный объем из 1.103 cm³ от модели V4S не может конкурировать в чемпионате WSBK, Ducati пришлось сделать модель V4R для снижения рабочего объема 998 cm³. Уменьшение рабочего объема агрегата было сделано за счет уменьшения хода поршня к 48.4 мм (V4S имеет ход 53.5 мм), в то время как диаметр поршня 81 мм осталась неизменной.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Внутренние компоненты также сделаны из различных материалов. Поршни стержни выполнены из титана и каждый легче 100 г по сравнению с тем, которые используются в модели V4S. Экономия веса также были получены с использованием коленчатых различных материалов. Коленчатый легче для 1,1 кг. Ducati экономия веса почти на каждой компоненте способствовавшие сухой вес мотоцикла на 172 Кг, а общий вес со всеми жидкостями 193 Kg.The электронный пакет, который поставляется с моделью Panigale V4R довольно долго. По словам мотоцикла MotoGP, коленчатые валы вращаются “задний ход”, по часовой стрелке. V4R имеет заявленную мощность 221 HP (162 KW) в 15,250 RPM и 112 NM на 11,500 RPM. Максимальные обороты являются 16,000 RPM, прежде чем двигатель хит блокада, и в шестой передаче блок перемещается 16,500 RPM. Если 221 л.с. не хватает, с Akrapovich выхлопной системы мощность может быть увеличена до 234 л.с. при 15,500 оборотов в минуту. The 234 л.с. делают Panigale V4R самый сильный серийный мотоцикл когда-либо созданных.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Ducati любители сухого сцепления могут дышать как V4R будет использовать сухое сцепление вместо мокрого. Хотя версия V4R представлена ​​на EICMA ярмарке было мокрое сцепление, Ducati недавно изменил свое мнение и поставить в сухое сцепление. Как мотоцикл MotoGP, Panigale V4R имеет аэродинамические крылья, которые Ducati утверждает, быть более эффективными, чем те, в настоящее время используется в чемпионате MotoGP. Боковины имеют роль подними более мягкого переднее колесо мотоцикла во время жесткого разгона. Другая цель крыльев, чтобы обеспечить большую нагрузку на фронт на более высоких скоростях, что способствует лучшей устойчивости торможения. Ducati сообщил, что на скорости 270 Km / ч нагрузка, что крылья производят в передней части мотоцикла 30 Кг.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Что касается шасси, Panigale V4R имеет возможность регулировки высоты задней вилки. Есть четыре уровня регулировки, и каждый шаг отделяет друг от друга 2 мм. Подвески на Панигале V4R адаптирована к гоночной трассе. V4S полуактивной электронные подвески заменяется V4R полностью механически регулируемой. Впереди есть Öhlins NPX 25/30 передняя вилка с диаметром 43 мм. NPX 25/30 использует улучшенную систему погружной, что снижает риск нефти кавитации и обеспечивает лучшую впитываемость, сохраняя при этом превосходную стабильность торможения. Погружение на NPX 25/30 сделано в левом полюсе, и возвращение к праву. NPX 25/30 Передняя вилка 600 граммы легче, чем передняя вилка, используемая модель V4S. В задней части есть моно-амортизатор Öhlins TTX36, который также механически регулируемое. Рулевой стабилизатор переключаются с помощью электроники с механической регулировкой. Brembo диски диаметром 330 мм с радиально установлены Brembo моноблок Stylema® (M4.30) четыре-поршневые тормозные суппорты ответственны за торможение на переднем колесе. На заднем колесе диаметр диска 245 мм с двумя поршнями тормозных суппортов. Полная тормозная система управляет системой Bosch ABS EVO поворотов. Все электронные устройства управляются с помощью системы Bosch, которая отслеживает все события в 6-осях.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Boch ABS EVO тормозной системы, которая работает даже тогда, когда мотоцикл наклоняется. Система имеет возможность настроить до трех уровней: третий уровень является наиболее чувствительным, в то время как другие два уровня приспособлены к подложкам с хорошей адгезией. Ducati Traction Control (DTC) EVO взят от мотоцикла GP18. Во время движения автомобиля, когда условия об изменении трека, параметры меры контроля тяги (такие как колебания окунания, вызванные износом шины) и с этими данными “предсказывает” процент износа шин и регулирует доставку энергии. Когда уровень чувствительности 1 или 2 выбрано, система DTC EVO активизирует скольжение заднего колеса мотоцикла. Система позволяет водителю использовать больше дросселя, когда мотоцикл наклоняется. Эта система разработана по причине того, что водитель будет “перестраивать” с задним колесом, чтобы помочь превратить мотоцикл и пройти через кривую.
Из других электронных устройств, Panigale V4R особенности Ducati ползунком (DSC), Вождение Контроль (DWC), Контроль запуска (DPL). Быстрый переход коробка передач с переключением передач вверх и вниз без использования сцепления было улучшены, и при смене передач вниз, пока мотоцикл наклонен в то же время, башмачок сцепления и ЕВС управления активируются в то же время. Это совместное действие позволяет мотоциклу проходить более легко через кривой. В общем, the

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Panigale V4R имеет возможность выбрать один из трех режимов работы. Race езда режим адаптирован для работы на ипподроме и освобождает весь потенциал мотоцикла с минимальным смешиванием СОК. Спортивный режим езды рекомендуется для менее опытных водителей на гоночной трассе. Система по-прежнему обеспечивает максимальную мощность, но контроль скольжения и слайд управление является более чувствительным и обеспечивает более высокий уровень безопасности в случае перегрузкой водителя с добавлением газа. Режим Street Riding приспособлен к дорожным аттракционам. В этом режиме все электронные устройства являются более чувствительными и позаботьтесь, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Во всех режимах АБС на, с режимом Riding гонки минимально активен.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Панели TFT-инструментом такой же, как и на модели V4S, но оно приспособлено для отображения новых функций и больший диапазон оборотов. Водитель может выбрать два режима отображения на дисплее. Первый дисплей выполнен с возможностью гоночного трека, и дисплей показывает число оборотов двигателя, и счетчик времени для времени круга. V4R также имеет максимальный ограничитель скорости, который используется при движении по пит-лейн. Максимальная скорость, которая может быть установлена ​​на уровне ограничителя в диапазоне от 40 в 80 км / час. Второй режим отображения на дисплее приспособлен к езде по дорогам и в городе. В этом режиме, число оборотов отображается в несколько меньшем формате, в то время как измерение времени на круге заменяется системой Ducati Multimedia (DMS) Информация. Ducati Мультимедийная система (DMS) позволяет водителю принимать телефонные звонки, выбрать музыку или получить текстовое сообщение. Подключение к DMS может быть сделано через блютус.
Panigale V4R является наиболее технически продвинутым мотоциклом на рынке. Легко сказать, что V4R в принципе мотоцикл версии GP понижен до уровня серийного мотоцикла. Ducati с этой моделью хочет, чтобы выиграть титул в классе WSBK и остановить доминирование Kawasaki. На данный момент, на бумаге, кажется, на правильном пути, но только время может показать, будет ли новый V4R оправдать большие надежды.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Цена Panigale V4R будет около 39,000 евро.

Условия поиска Входящие:

  • дукатов V4R
  • Дукати мотоциклы V4R
  • сколько V4R будет?
  • Panigale V4R комбинация приборов
  • soporte embrague en seco panigale v4r

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Ducati Ducati Panigale V4R

Ducati Panigale V4R

3678
0

Ducati, after the WSBK test at Jerez, presented the Panigale V4R in detail at the EICMA Motor Show. Panigale V4R will represent Ducati’s hope in the superbike championship. Panigale V4R was created almost simultaneously with the V4S, but the development of the V4R lasted almost a year longer. Even people in Ducati did not know what the ultimate technical specification of the Panigale V4R model would be to the end of the test in Jerez. In Ducati until the last moment, they were not sure if they would use a wet or would still use a dry clutch.

Ducati Panigale V4R

The Ducati Panigale V4R was made for one single mission: to win the WSBK championship. For this reason, it has been waited until the last moment to decide which components will be used in and on a motorcycle. In order for Panigale V4R to pass approval, its price must be below 40,000 euros and by the end of the year Ducati must make at least 500 copies of the V4R. In Ducati they tried to make a technologically advanced motorcycle, and it is no surprise that the Panigale V4R shares many solutions with the Ducati motorcycle from the MotoGP championship. Since the aggregate volume of the 1.103 cm³ from the V4S model can not compete in the WSBK championship, Ducati had to make a V4R model to lower the working volume of 998 cm³. The reduction in the working volume of the aggregate was done by reducing the piston stroke to 48.4 mm (V4S has stroke of 53.5 mm), while the piston diameter of 81 mm remained unchanged.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

The internal components are also made of different materials. The pistons rods are made of titanium and each is lighter 100 grams compared to those used in the V4S model. Weight savings were also obtained using crankshafts of different materials. Crankshafts is lighter for 1.1kg. Ducati weight savings on almost every component contributed to the dry weight of the motorcycle at 172 Kg, and the total weight with all the fluids of 193 Kg.The electronic package that comes with the Panigale V4R model is quite long. According to the MotoGP motorcycle, the crankshafts rotate “reverse”, clockwise. The V4R has a declared power of 221 HP (162 KW) at 15,250 RPM and 112 NM at 11,500 RPM. The maximum revs are 16,000 RPM before engine hit blockade, and in the sixth gear the block is moved to 16,500 RPM. If 221 hp is not enough, with Akrapovich exhaust system the power can be increased to 234 hp at 15,500 rpm. The 234 hp make the Panigale V4R the strongest serial motorcycle ever produced.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Ducati fans of dry clutch can breathe as the V4R will use a dry clutch instead of wet one. Although the V4R version presented at the EICMA fair had a wet clutch, the Ducati had recently changed his mind and put in a dry clutch. Like the MotoGP motorcycle, the Panigale V4R has aerodynamic wings that Ducati claims to be more efficient than those currently used in the MotoGP championship. Side wings have the role of mitigate lift up of the front wheel of the motorcycle during hard acceleration. Another purpose of the wings is to provide more load to the front at higher speeds, which contributes to better braking stability. Ducati reported that at the speed of 270 Km / h the load that the wings produce to the front of the motorcycle is 30 Kg.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Regarding the chassis, the Panigale V4R has the option of adjusting the height of the rear fork. There are four levels of adjustment, and each step is separated from one another by 2 mm. The suspension on the Panigale V4R is adapted to the race track. The V4S semi-active electronic suspension is replaced with V4R fully mechanically adjustable. In front is the Öhlins NPX 25/30 front fork with a diameter of 43 mm. The NPX 25/30 uses an improved dip system that reduces the risk of oil cavitation and provides better absorbency, while maintaining excellent braking stability. The plunge on the NPX 25/30 is done in the left pole, and the return to the right. The NPX 25/30 front fork is 600 grams lighter than the front fork used by the V4S model. In the rear there is the Öhlins TTX36 mono-shock absorber, which is also mechanically adjustable. The steering stabilizer is switched from electronically to mechanical adjustment. Brembo discs with a diameter of 330 mm with radially mounted Brembo Monobloc Stylema® (M4.30) four-piston brake calipers are responsible for braking on front wheel. On rear wheel is a disc diameter of 245 mm with two-piston brake calipers. The complete braking system controls the Bosch Cornering ABS EVO system. All electronic devices are controlled by Bosch’s system that tracks all events in 6-axis.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Boch ABS EVO braking system that works even when the motorcycle is tilted. The system has the ability to adjust to three levels: the third level is most sensitive one, while the other two levels are adapted to the substrates with good adhesion. Ducati Traction Control (DTC) EVO is taken from the GP18 motorcycle. During driving, when the conditions on the track change, the traction control measures parameters (such as the oscillation of the dipping caused by the wear of the tire) and with this data “predicts” the percentage of tire wear and adjusts the delivery of power. When the sensitivity level 1 or 2 is selected, the DTC EVO system activates the slipping of the rear wheel of the motorcycle. The system allows the driver to use more throttle when the motorcycle is tilted. This system is designed for the reason that the driver will “rearrange” with rear wheel to help turn the motorcycle and go through the curve.
Of the other electronic gadgets, the Panigale V4R features Ducati Slide Control (DSC), Driving Control (DWC), Start Control (DPL). A quick shift gearbox with gear changes up and down without the use of a clutch has been improved and when changing the gear downwards while the motorcycle is tilted at the same time, the slipper clutch and EBC control are activated at the same time. This joint action allows the motorcycle to pass more easily through the curve. In general, the

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Panigale V4R has the ability to select three modes of operation. Race Riding Mode is adapted to run on the racetrack and frees all the potential of the motorcycle with minimal mixing of the traction control. Sport Riding mode is recommended for less experienced drivers on the race track. The system still allows maximum power, but slip control and slide controls are more sensitive and provide more safety in case the driver overloads with the addition of gas. Street Riding Mode is adapted to road rides. In this mode all electronic devices are more sensitive and take care to provide maximum security. In all modes ABS is on, with the Race Riding mode minimally active.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

The TFT instrument panel is the same as the one on the V4S model, but it is adapted to display new features and a larger range of revs. The driver can select two display modes on the display. The first display is adapted to the racing track and the display shows the number of engine revs, and the time meter for the circle time. V4R also has a maximum speed limiter that is used when moving through the pit lane. The maximum speed that can be set at the limiter ranges from 40 to 80 km / h. The second display mode on the display is adapted to driving on the roads and in the city. In this mode, the number of revs is displayed in a slightly smaller format, while the time measurement per circle is replaced by the Ducati Multimedia System (DMS) information. Ducati Multimedia System (DMS) allows the driver to accept phone calls, select music or receive a text message. Connecting to the DMS can be done via bluetooth.
Panigale V4R is the most technically advanced motorcycle on the market. It’s easy to say that the V4R is in principle a GP motorcycle version lowered to the level of a serial motorcycle. Ducati with this model wants to win the title in the WSBK class and to stop the dominance of Kawasaki. For now, on the paper seems to be on the right track but only time can show will the new V4R justify great expectations.

2019 Ducati Panigale V4 R
2019 Ducati Panigale V4 R

Price of Panigale V4R will be about 39,000 euros.

Incoming search terms:

  • ducati v4r
  • dry clutch v4r
  • ducati panigale v4r leistungsmessung
  • ducati v4r clutch cover

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.