Домой Старые добрые времена Enzo Ferrari – человек, сделавший свою мечту

Enzo Ferrari – человек, сделавший свою мечту

1856
1

Водитель, механик, инженер, гениальность, могул, отец, любовник, истребитель, эксцентричный, подонок. воплощение своей собственной цитаты, “Если вы можете мечтать, ты можешь это сделать” В книгах и журналах о человеке, который создал один из самых прочных, самый длинный и самый увлекательный брендов в мире, один из этих эпитетов почти всегда.

Enzo Ferrari был человек, который любил проносящиеся автомобили и гоночные больше всего. Человек, который передал нам некоторые из самых лучших и престижных автомобилей сегодня, прошел через множество вещей, но он быстро нашел свою истинную страсть и начал реализовывать свои мечты.

Ferrari Enzo
Ferrari Enzo

Легенда о Enzo Ferrari начинается в феврале 18, 1898, в день его рождения, в пригороде Модены в Италии. Даже в самом начале его жизни было интересно. Ferrari родился 18 февраль 1898 в Модене, Италия. Его свидетельство о рождении записали его на дату рождения 20 Февраль, потому что тяжелая Метель помешала его отцу сообщать о рождении в местном ЗАГСе. Он был младшим из двух детей в Альфредо и Adalgisa Ferrari, после того, как его старший брат Альфредо младший (Dino). Alfredo Старший был сын бакалейщика из Карпи и начал мастерскую изготовления металлических деталей в доме семьи.

Enzo Ferrari показала страсть и интерес спортивных автомобилей в ранней юности, благодаря своему отцу. После того, как он и его брат отец принял к автомобильной гонке в Болонье 1908, он обещал своему отцу, что он будет один день стать водителем гоночного автомобиля. И он мечтал сидеть за рулевым колесом автомобиля и прыжки в гонке. Он мечтал стать оперным певцом. Однако, смерть его отца и брата, в результате эпидемии гриппа, побудила его быстро расти. Она отказалась от своего дальнейшего образования, и нанял на семинаре Модены. Ferari присоединился к итальянской армии в 1917, где он был назначен в Отдел Третьего Alps, одновременно ведет свою собственную борьбу с гриппом, принятым его отцом и братом. В том же году он был удостоен чести быть освобожден от армии.

Ferrari Enzo
Ferrari Enzo

Восстановив силы, он искал работу в Fiat, но, несмотря на военные рекомендации, ему было отказано. Ferrari был в конечном счете использовали меньшим CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali), где он переработал конструкцию кузова старых машин и превращал их в небольшие легковых автомобили. Там он впервые получил шанс стать тест-пилотом, а затем получил шанс участвовать в гонках.

Он продолжил свою карьеру в Alfa Romeo как механик-гонщик, где он взял несколько побед и получил прозвище Rider.In 1923 Энцо встретился с родителями
Дорожите итальянский пилот, и предположил, что, “ради счастья” и память об их сыне в законе героя, который умер до конца войны, к добавляет черный скачущий конь, то, что его сын был на своем самолете, к его сумасшедшей быстро работает car.Yellow, официальный цвет Модена, место рождения Энцо Феррари, был взят в качестве фона, и родилась легенда.

Ferrari Enzo
Ferrari Enzo

затем, в 1929, Enco основал свою легендарную гоночную команду, Скудерия Ferrari, что в буквальном переводе означает конюшни Ferari в. Несколько людей на самом деле знает, что Ferrari ДНК начала в компании Alfa Romeo. Энцо сделал гоночную команду из ничего. Он собрал некоторые из лучших гонщиков Европы в то время, и дал им даже лучшие автомобили, который привел к Scuderia victory.Tazio Нуволарям, который Фердинанд Порше сказал позже был лучшим гонщиком прошлого, настоящее и будущее, был один из них.

В то время как он был в Alfa Romeo, хотя зверь по имени Альфа Bimotora может развивать скорость свыше 300 километры в час из-за нестабильность и плохие способности маневренных, особенно в свою очередь,, он никогда не оживал.

Ferrari Enzo
Ferrari Enzo

Энцо покинул Alfa Romeo 1938 недовольны их поведение по отношению к нему и его команде. В течение четырех лет, ему было запрещено использовать название Ferrari и лошадь логотип. Вот почему он открыл AAC (Auto-Avio Costruzioni) Компания, завод Ferrari был вынужден предпринять военное производство для фашистского правительства Муссолини. Это дало Энцо достаточно денег, чтобы начать строить автомобильную империю. В то время, тип 815, первый реальный Ferrari, родился, кто, в самом деле, нес метку AAC.

В противном случае, это хорошо известно, что Ferrari был неохотно, чтобы сделать массовое производство автомобилей на очень начинать, uningwhen его первый завод в Модене был разрушен в результате бомбардировки. Затем он переехал в Маранелло, где он пережил еще одно полное уничтожение завода, после чего его коллеги пытались построить завод по производству дешевых автомобилей, который был бы источником денег для серьезного производства. Невольно он принял.

Ferrari Enzo
Ferrari Enzo

Только после Второй мировой войны Ferari может начать производство автомобилей, которые носили его имя в 1947. Два года спустя его первая стандартная модель “125 спорт” вышел. Вскоре его автомобили станут самым разыскиваемым из-за их изысканной ability.In центре его интересов мчался и строительство пассажирских вагонов для него была необходимость, что было источником дохода. Вот почему он был известен тем, что неуважительно по отношению к людям, которые купили свои автомобили марки и заканчивая внешним видом.

Из-за его языкастый, острый ум, бизнес-способности и его фантастический дизайн, Enzo Ferrari никогда не было врагов. Один из них был Ферруччо Ламборгини. Соперничество между Lamborghini и Ferrari, компания, которая делает некоторые из самых крутых автомобилей в мире, приобрел мифическую сферу. Когда Lamborghini (в то время производитель тракторов и аналогичных рабочих машин) погнал Ferrari 250 GT в регулярном обслуживании, он увидел, что передача имеет аналогичное решение, как та, которую он имел в своих тракторах. Lamborghini попросили Ferrari изменить решение передачи, на что он ответил, что он был просто глупый производитель тракторов, и он ничего о спортивных автомобилях, не знает. Lamborghini вертел между ног Ferrari`s , повернулся и начал делать свои роскошные автомобили. Логотип Ламборгини, золото-черный бык, был разработан основателем Ферруччо Ламборгини, и бык, символ его гороскоп. Легенда гласит, что г-н. Lamborghini намеренно скопировал щит Ferari в, замененные области желтых и черных полей задеть эго Энцо Феррари. Однако, так как оба актеры этой типичной мужской истории злоба и сочности погибли, мы никогда не узнаем правду.

Из-за финансовых проблем 1969, Fiat принял участие в компании, которые по 50 проценты в дальнейшем увеличены до целых 90 процент. Компания оправилась только после победы в Формуле 1, с самым высоким кредитом Ники Лауда.

Его обсессивно страсть к расстойке и конкурирующим иногда упала и надоедает, но он, безусловно, дает силу для многих. Он часто провоцировали и мотивированных членов его команды, чтобы постоянно двигаться и доказать. Ferrari понравилось так много гонщиков, что в его компании они имели статус полубога.

Ferrari Enzo
Ferrari Enzo

Столько, сколько он публично похвалил свои водитель для успеха, некоторые сотрудники утверждали, что он всегда считал, что все было в хорошем автомобиле. поскольку 2008, Fijat Группа 85 процентов акций “Ferrari” Компания. Остальные проводятся “Mubadala Development Company” и Пьеро Феррари.

Энцо является одной из главных причин, почему у нас такие быстрые и дорогие автомобили на дорогах. Люди часто говорят о нем, как человек, который определил термин скорость. Вместе со своей женой Лаурой,он был один сын, который умер после того, как ее болезнь в ее 24-й year.Piero может быть признан сыном Энцо после смерти Лоры в 1978. Piero в настоящее время является вице-президент компании Ferrari с 10% долевой

Ferrari умер 14 августейший 1988 в Маранелло в возрасте 90. Его смерть не была обнародована до двух дней, а по просьбе Энцо, для компенсации поздней регистрации его рождения.[нужна цитата] Он был свидетелем запуск Ferrari F40, один из самых больших дорожных машин в то время, незадолго до его смерти, который был посвящен как символ его достижений. В 2002 первый автомобиль, который будет назван в его честь был запущен как Энцо Феррари.

Условия поиска Входящие:

  • Тягачи почта

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Good Old Times Enzo Ferrari – a man who made his dream

Enzo Ferrari – a man who made his dream

1855
1

Driver, mechanic, engineer, genius, mogul, father, lover, fighter, eccentric, scumbag. embodiment of his own quotation, “If you can dream it, you can do it” In books and magazines about the man who created one of the most durable, longest and most fascinating brands in the world, one of these epithets was almost always there.

Enzo Ferrari was a person who loved speeding cars and racing more than anything else. The man who handed us some of the best and most prestigious cars of today, has gone through a lot of things, but he quickly found his true passion and started to realize his dreams.

enzo ferrari
enzo ferrari

Legend of Enzo Ferrari begins on February 18, 1898, on the day of his birth, in the suburbs of Modena in Italy. Even the very beginning of his life was interesting. Ferrari was born on 18 February 1898 in Modena, Italy. His birth certificate had recorded his birth date on 20 February because a heavy snowstorm had prevented his father from reporting the birth at the local registry office. He was the younger of two children to Alfredo and Adalgisa Ferrari, after his elder sibling Alfredo Junior (Dino). Alfredo Senior was the son of a grocer from Carpi and started a workshop fabricating metal parts at the family home.

Enzo Ferrari has shown passion and interest in sport cars in his early youth, thanks to his father. After he and his brother’s father took to the Bologna car race in 1908, he promised his father that he would one day become a racing car driver. And he was dreaming of sitting behind the car’s steering wheel and jumping in the race. He was dreaming about becoming an opera singer. However, the deaths of his father and brother, resulting from a flu epidemic, prompted him to grow fast. She abandoned her further education, and hired at a Modena workshop. Ferari joined the Italian Army in 1917, where he was assigned to the Third Alps Division, simultaneously leading his own battle with the flu taken by his father and brother. That same year he was honored to be released from the army.

enzo ferrari
enzo ferrari

Having regained strength, he searched for a job in Fiat but, despite military recommendations, he was denied. Ferrari was eventually employed by a smaller CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali), where he redesigned the bodywork of old trucks and converted them into small passenger vehicles. There he first got the chance to be a test driver and later got a chance to participate in the races.

He continued his career at Alfa Romeo as a mechanic-racer, where he took several victories and got the nickname Rider.In 1923 Enzo met with the parents of
Francesco Baracca the Italian pilot, and suggested that, “for the sake of happiness” and the memory of their son-in-law hero who died before the end of the war, to adds a black prancing horse, what his son had on his plane, to his crazy fast-running car.Yellow, the official color of Modena, birthplace of Enzo Ferrari, was taken as a background, and the legend was born.

enzo ferrari
enzo ferrari

Then, in 1929, Enco founded its legendary racing team, the Scuderia Ferrari, which in the literal translation means Ferari’s stables. A few people actually knows that Ferrari DNA started in the Alfa Romeo company. Enzo made a racing team out of nothing. He gathered some of Europe’s best drivers at that time, and gave them even better cars, who led the Scuderia to victory.Tazio Nuvolari, who Ferdinand Porsche later said was the best driver of the past, the present and the future, was one of them.

While he was in Alfa Romeo, although the beast named Alfa Bimotora could develop speeds of over 300 kilometers per hour due to instability and poor maneuvering abilities, especially in turn, it never came to life.

enzo ferrari
enzo ferrari

Enzo left Alfa Romeo 1938 dissatisfied with their behavior towards him and his team. For four years, he was forbidden to use the name Ferrari and the horse logo. That is why he opened the AAC (Auto-Avio Costruzioni) company, Ferrari’s factory was forced to undertake war production for Mussolini’s fascist government. It gave Enzo enough money to start building a car empire. At that time, type 815, the first real Ferrari, was born, who, indeed, carried the AAC mark.

Otherwise, it is well-known that Ferrari was unwillingly to make mass-produced cars at the very begin, uningwhen his first factory in Modena was destroyed in the bombing. He then moved to Maranello, where he had survived another complete destruction of the plant, after which his associates sought to build a factory for the production of cheap cars, which would be the source of money for serious production. Unwillingly he accepted.

enzo ferrari
enzo ferrari

Only after the Second World War Ferari could begin manufacturing cars that carried his name in 1947. Two years later his first standard model “125 sport” came out. Soon his cars become the most wanted because of their exquisite ability.In the center of his interest was racing and the construction of passenger cars for him was a necessity that was the source of income. That’s why he was known for being disrespectful to the people who bought his cars for brand and exterior look.

Because of his sharp-tongued, sharp mind, business abilities and its fantastic design, Enzo Ferrari has never lacked the enemy. One of them was Ferruccio Lamborghini. The rivalry between Lamborghini and Ferrari, a company that makes some of the world’s coolest cars, has gained a mythical scope. When Lamborghini (at that time manufacturer of tractors and similar work machines) drove his Ferrari 250 GT to a regular service, he saw that transmission have the similar solution as the one he had in his tractors. Lamborghini asked Ferrari to change the transmission solution, to which he replied that he was just a stupid tractor manufacturer, and he did not know anything about sports cars. Lamborghini spit between Ferrari`s legs , turned and began to make his luxury cars. Lamborghini’s logo, gold-black bull, was designed by founder Ferruccio Lamborghini, and a bull, a symbol of his horoscope. The legend says that Mr. Lamborghini intentionally copied Ferari’s shield, replaced the areas of yellow and black fields to hurt the ego of Enzo Ferrari. However, as both actors of this typical male story of spite and succulence have died, we will never find out the truth.

Due to financial problems in 1969, Fiat took part in the company, which by 50 percent later increased to as much as 90 percent. The company recovered only after the victory in Formula 1, with the highest credit of Niki Lauda.

His obsessive passion for proving and competing has sometimes fallen and bothers, but he has certainly given strength to many. He often provoked and motivated the members of his team to constantly move and prove. Ferrari liked so much racers that in his company they had the status of demigod.

enzo ferrari
enzo ferrari

As much as he publicly praised his drivers for success, some employees claimed that he had always thought that everything was in a good car. Since 2008, Fijat Group has 85 percent stake in “Ferrari” company. The rest are held by “Mubadala Development Company” and Piero Ferrari.

Enzo is one of the main reasons why we have such fast and luxury cars on the roads. People often talks of him as a man who defined the term speed. With his wife Laura,he had one son, who died after her illness in her 24th year.Piero could be recognized as Enzo’s son after Laura’s death in 1978. Piero is currently a vice-president of the Ferrari company with a 10% share ownership

Ferrari died on 14 August 1988 in Maranello at the age of 90. His death was not made public until two days later, as by Enzo’s request, to compensate for the late registration of his birth.[citation needed] He witnessed the launch of the Ferrari F40, one of the greatest road cars at that time, shortly before his death, which was dedicated as a symbol of his achievements. In 2002 the first car to be named after him was launched as the Enzo Ferrari.

Incoming search terms:

  • 拖拉機卡車 mail

1 COMMENT

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.