Домой Легковые автомобили брод Ford Fiesta Активный

Ford Fiesta Активный

269
0

Форд выпустила новые фотографии «Кросс» модели Fiesta как раз перед запуском этого автомобиля на европейском рынке. Впервые в своей 40-летней истории, Фиеста будет доступна также в кросс-вариантов.

Ford Fiesta Активный
Ford Fiesta Активный

По сравнению с другими версиями этой модели,Fiesta Активный имеет 18мм высокий дорожный просвет и аксессуары, которые являются типичными для данного типа автомобиля - элементы защиты на нижних частях тела и бамперы и рейлинги. К тому же, Активная версия 10 мм шире на уровне колеса.

Некоторые вспомогательные усовершенствования системы были сделаны также. Передние амортизаторы оптимизированы, чтобы сделать легче вождения на дорогах и ударов без асфальтовых дорог. По сравнению со стандартной Fiesta, Активная модель имеет другую систему управления и электронный контроль стабильности. Драйвер имеет три предустановленных режима вождения: Нормальный, Эко и скользкий (который используется в условиях плохой адгезии колеса, такие как снег и лед на дороге).

Ford Fiesta Активный

Автомобиль оснащен 17 дюймовые алюминиевые колеса, которые можно заказать в двух оттенках - Грубый Металл и Absolute Black. Интерьер имеет более привлекательный внешний вид благодаря специальным спортивным сиденьям с уникальной флизелин и декоративной, которая противоположна цвет кузова автомобиля. Как и вся новой Fiesta версия (титан, ST-Line и Vignale), Активная модель также имеет последнее поколение системы SYNC3 с простотой в контакте сенсорного экрана, который предлагает подключение смартфонов.

Ford Fiesta Активный
Ford Fiesta Активный

Drive единиц предложение включает в себя 1.0 EcoBoost бензин в вариантах с 85 л.с., 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с., как 1.5 дизельный двигатель TDCi в вариантах с 85 л.с. и 120 л.с... Все двигатели стандартно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и мощность передается на передние колеса.

Ford Fiesta Активный
Ford Fiesta Активный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Ford Ford Fiesta Active

Ford Fiesta Active

1252
0

Ford has released new photos of the Fiesta “Cross” model just before launching this car on the European market. For the first time in its 40-year-long history, the Fiesta will be available also in cross-variants.

Ford Fiesta Active
Ford Fiesta Active

Compared to the other versions of this model,Fiesta Active has a 18mm higher ground clearance and accessories that are typical for this car type – protection elements on the lower parts of the body and bumpers and roof rails. In addition, the Active version is 10 mm wider at wheel level.

Certain support system improvements have been made also. The front shock absorbers are optimized to make easier driving on bumps roads and non-asphalt roads. In comparison with standard Fiesta, Active model has a different control system and electronic stability control. Driver has three predefined driving modes: Normal, Eco and Slippery (which is used in conditions of poor wheel adhesion, such as snow and ice on the road).

Ford Fiesta Active

Car is equipped with 17 inch alu wheels that can be ordered in two shades – Rough Metal and Absolute Black. Interior has more attractive look thanks to the special sports seats with unique interlining and decorative, which is opposite to the colour of the body of a car. Like all new Fiesta versions (Titanium, ST-Line and Vignale), the Active model also has latest generation SYNC3 system with an ease-of-touch touch screen that offers smartphones connectivity.

Ford Fiesta Active
Ford Fiesta Active

Drive units offer includes 1.0 EcoBoost gasoline in variants with 85 hp, 100 hp, 125 hp and 140 hp, as the 1.5 TDCi diesel engine in options with 85 hp and 120 hp.. All engines are standardly paired with a six-speed manual transmission, and the power is transferred to the front wheels.

Ford Fiesta Active
Ford Fiesta Active

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.