Домой Легковые автомобили брод Ford Mustang Cobra Jet

Ford Mustang Cobra Jet

313
0

Эта модель была обозначена как самый быстрый Mustang в гонках бремени когда-либо, и она представлена ​​в честь 50-летия первой модели с этой меткой. Новая модель имеет новую переднюю часть, которая очень похожа на стандартную модель и будет доступна только в «Красной Race» или цвет «Оксфорд White». Покупатели могут также заказать их модель со специальной графикой, которая представляет честь для 50 года долго существование.

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

Под капотом уникальный 5,2-литровый двигатель V8, который основан на пять-литровый V8, который также в модели Mustang GT. Помимо того, что больший объем, этот двигатель оснащен тройным компрессор Уиппнул (супер зарядное устройство). Компания еще не выпустили официальные подробности о том, что общая выходная мощность новой модели, но они сказали, что модель может превысить 400 метров в чуть более восьми секунд и достичь максимальной скорости 241 км / ч.. Помимо уникального агрегата, Новый Cobra Jet также оснащен регулируемой подвеской, «сводная» Клетка сертифицирован NHRA и спортивных сиденья.

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

В заявлении компании ,Эрик Чин, директор Отдела Форд Performance Parts сказал: «С самого начала, когда Mustang Cobra Jet доминировал конкуренцию NHRA в 1968 для наших более современных и новых автомобилей, Форд Performance Parts продолжает сделал Cobra Jet в традиции, которая показывает пять десятилетий долго успеха. »

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

Производство этой модели будет ограничено 68 единицы, как дань уважения к первой модели из 1968. Каждый экземпляр этой модели будет продаваться по цене $ 130,000.

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Ford Ford Mustang Cobra Jet

Ford Mustang Cobra Jet

896
0

This model has been designated as the fastest Mustang in drag racing ever, and it is presented in honor of the 50th birthday of the first model with that mark. New model has new front part that is very similar to a standard model and will be only available in „Red Race“ or „Oxford White“ color. Buyers can also order their model with special graphics that represents honor for 50 years long existence.

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

Under the hood is a unique 5.2-liter V8 engine that is based on a five-liter V8 that is also in Mustang GT model. Apart from having a larger volume, this engine is equipped with a triple Whipple compressor (super charger). The company has not yet released official details of what the overall output power of the new model is, but they said that model could exceed 400 meters in just over eight seconds and achieve a top speed of 241 km/h.. Beside unique aggregate, new Cobra Jet is also fitted with a adjustable suspension, a “roll” cage certified by the NHRA and sports seats.

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

In company statement ,Erik Chin, director of the Ford Performance Parts Division said: “From the very beginning when the Mustang Cobra Jet dominated the NHRA competition in 1968 to our more modern and new cars, Ford Performance Parts continues to made Cobra Jet in the tradition that shows five decades long success. ”

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

The production of this model will be limited to 68 units, as a homage to the first model from 1968. Each copy of this model will be sold at a price of $ 130,000.

Ford Mustang Cobra Jet
Ford Mustang Cobra Jet

Incoming search terms:

  • Мустанг
  • 福特眼鏡蛇價格

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.