Домой электрический Электрические мотоциклы Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson LiveWire

1564
0

Harley-Davidson представила на выставке серийной версии CES его ранее объявленного электрического мотоцикла под названием LiveWire. Продажа собирается начать, поэтому мы представляем вам Harley-Davidson® LiveWire ™ – первый электрический мотоцикл Harley.

Harley-Davidson® LiveWire ™

Пару лет назад, Harley-Davidson испытал непрерывное снижение продаж своих мотоциклов. Затем они проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что millenians, в отличие от старших поколений, менее привлекают большие крейсеры, что HD традиционно говорит. Вот почему они решили на радикальный шаг и сосредоточены большую часть своего бюджета на разработку новой концепции мотоцикла. таким образом, в июне 2014, их первый электрический мотоцикл – LiveWire – был виден дневной свет. Первоначально он вышел в качестве прототипа, но полностью рабочий прототип. В этом году был организован роуд-шоу, где многие журналисты имели возможность опробовать этот мотоцикл и убедитесь, что Harley-Davidson действительно имеет серьезные намерения. После 4 годы спустя, Harley-Davidson объявила на CES выставке в Лас-Вегасе, что он начал производство на этом мотоцикле. Покупка начинается в январе 2019, и первая партия приходит 18 месяцы. LiveWire будет предлагаться в трех цветах – Желтый Fuse, Оранжевый предохранитель и Vivid Black.

Мы представляем Вам Harley-Davidson LiveWire.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Спецификация
Официальные данные говорят о том, что имеет ускорение 0-100 км / ч за менее 3.5 секунд. Вес приличный 208 кг, и 7 аккумулятор кВтч должен быть в состоянии обеспечить автономию около 180 км городской езды (110 миль). Вопрос заключается в том, сколько это будет на шоссе, но TAHT будет оставаться видно еще. Электродвигатель, в отличие от других электрических мотоциклов, установлен в продольном направлении и расположена ниже батарей и рамы. Двигатель передает свою мощность в корыте ремня заднего колеса. По официальным данным, мощность двигателя 74 л.с. с о 70 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена 150 км / ч. Мотоцикл не имеет передач и сцепление, но автоматическая коробка передач с 100% крутящий момент доступен в любое время. Это звучит очень прилично! Конечно, для того, чтобы контролировать этот вращающий момент, Harley построен в контроль тяги.
Колеса на LiveWire являются 17 “колеса спереди и сзади. Harley-Davidson сделал специальные шины для своего LiveWire в сотрудничестве с Michelin, поэтому велосипед 120мм вперед и 180мм сзади MICHELIN® Scorcher® спортивные шины. SHOWA отвечает суспензии, и для торможения Brembo.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Зарядка
Гнездо зарядки находится в ожидаемом месте, но вместо топлива, она принимает два типа питания – с помощью стандартной домашней сети и через быстрое зарядное устройство зарядки. Мы до сих пор не имеем информации о длительности заряда, но мы скоро узнаем.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Гаджеты
Harley подготовил свою телеметрическую систему для LiveWire мотоцикла, называется H-D соединение. В рамках этой системы, и с помощью соответствующего приложения для смартфонов, можно прочитать различные телеметрические данные, такие как состояние батареи, пробег, мотоцикл расположение, и АЗС на карте. H-D Connect также предлагает возможность защитить мотоцикл, через мониторинг системы охранной сигнализации и сообщений об инцидентах. Система имеет интеграцию с устройствами Bluetooth, он имеет GPS и LTE подключения, и, конечно, он также может воспроизводить музыку. Харли-Девидсон, Однако, объявляет о том, что эта услуга будет бесплатной в течение первых лет, после чего он будет заряжаться использование этой службы. Сколько, Вы еще не знаете,.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson Factory начал смело для своего будущего, что больше, чем необходимо для выживания. По всей вероятности, LiveWire в первую очередь предназначен для езды по городу, благодаря своей автономности и его скорость. Однако, кажется, что Harley находится на правильном пути, чтобы постепенно модернизировать весь свой флот и готовиться к новой реальности, в которой электромобили круто, и старые машины, которые зависят от органического топлива Aut. Они объявляют, что они планируют запустить столько, сколько 100 новые модели в следующем 10 лет.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Что касается цен, в Америке базовая цена будет примерно $ 30,000. С точки зрения конкуренции с точки зрения электрических мотоциклов, это значительно больше,. Однако, качество продукции и бренд Harley-Davidson является то, что на стороне мотоцикла LiveWire.

Условия поиска Входящие:

  • Harley живой проволоки Размеры
  • Харлей-Дэвидсон фазный провод
  • HarleyDavidson Livewire начала продажи
  • Harley фазный провод
  • Harley Live Wire Размер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Electric Electric Motorcycles Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson LiveWire

444
0

Harley-Davidson presented at the CES fair the production version of his previously announced electric motorcycle called LiveWire. The sale is about to start, so we are introducing to you Harley-Davidson® LiveWire ™ – the first Harley electric motorcycle.

Harley-Davidson® LiveWire ™

A few years ago, Harley-Davidson experienced a continuous decline in sales of his motorcycles. Then they analyzed the situation and concluded that millenians, unlike older generations, are less attracted to large cruisers that HD traditionally says. That’s why they decided on a radical step and focused most of their budget on the development of a brand new concept of a motorcycle. Thus, in June 2014, their first electric motorcycle – LiveWire – was seen a daylight. It originally came out as a prototype, but a fully working prototype. That year a road show was organized, where many journalists had the opportunity to try out this motorcycle and make sure that Harley-Davidson really has a serious intention. After 4 years later, Harley-Davidson announced at the CES Fair in Las Vegas that he started the production of a this motorcycle. Purchase starts in January 2019, and the first shipment comes in 18 months. LiveWire will be offered in three colors – Yellow Fuse, Orange Fuse and Vivid Black.

We present you Harley-Davidson LiveWire.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Specification
Official data say it has an acceleration of 0-100km/h for under 3.5 seconds. Weight is a decent 208 kg, and a 7 kWh battery should be able to provide autonomy of about 180 km of urban driving (110 miles). The question is how much it will be on the highway, but taht is stay to be seen yet. The electric motor, unlike other electric motorcycles, is mounted longitudinally and is located below the batteries and frame. The engine transmits its power to the rear wheel trough belt. According to official data, the engine power is 74 hp with about 70 Nm of torque. The maximum speed is limited to 150 km/h. The motorcycle has no gears and clutch, but automatic transmission with 100% torque available at all times. It sounds very decent! Of course, in order to control this torque, Harley built in a traction control.
Wheels on LiveWire are 17 “wheels front and rear. Harley-Davidson made special tires for its LiveWire in cooperation with Michelin, so the bike is 120mm forward and 180mm rear Michelin® Scorcher® sports tires. SHOWA is in charge of the suspension, and for braking the brembo.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Charging
The charging socket is located in the expected place, but instead of the fuel, it accepts two types of power supply – via a standard home network and via a quick charge charger. We still do not have information about the duration of the charge, but we will soon find out.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

Gadgets
Harley has prepared his telemetry system for LiveWire motorcycle, called H-D Connect. Within this system, and through the appropriate smartphone application, it is possible to read various telemetric data such as battery status, mileage, motorcycle location, and filling station on the map. H-D Connect also offers the ability to protect the motorcycle, through monitoring an alarm system and reporting incidents. The system has integration with Bluetooth devices, it has GPS and LTE connectivity, and of course it can also play music. Harley-Davidson, however, announces that this service will be free in the first years, after which it will charge the use of that service. How much, you still do not know.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

The Harley-Davidson Factory started bravely for its future, which is more than necessary for survival. In all likelihood, LiveWire is primarily designed for city driving, due to its autonomy and its speed. However, it seems that Harley is on the right path to gradually modernize his entire fleet and prepare for a new reality in which electric vehicles are cool, and old machines that depend on organic fuel aut. They announce they are planning to launch as many as 100 new models in the next 10 years.

Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson LiveWire

As for prices, in America the basic price will be around $ 30,000. In terms of competition in terms of electric motorcycles, this is significantly more. However, the quality of production and the Harley-Davidson brand is something that is on the side of the LiveWire motorcycle.

Incoming search terms:

  • html5 games

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.