Домой Мотоциклы Харли-Девидсон Harley Davidson Street 750

Harley Davidson Street 750

662
0

Harley Davidson изменил предложение мотоциклов и решил предложить более дешевые мотоциклы подходит для водителей, которые только входят в мир крейсеров. Для этого мы представляем Harely Davidson Street 750, крейсер для каждого водителя.

Harley Davidson Street 750

Как любитель спорта, а затем обнаженных мотоциклов, Я поймал себя на мысли о том, что крейсер будет лучше для меня. Учитывая, что у меня нет большого опыта работы в этом сегменте, Я пошел, чтобы увидеть и изучить различные модели. Я ударил по Harely Davidson Street 750 для глаз. Так как у меня не было много соприкоснуться с HD марки, Я был убежден, что это был дорогой мотоцикл, но это еще одна положительная вещь, которая удивила меня.

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

При дальнейшем исследовании я пришел к выводу, что это очень способный мотоцикл с хорошим агрегатом. Для улицы 750, Harley Davidson разработала новый двухцилиндровый агрегат в конфигурации V. Охлаждаемая вода 749 cm³ двигатель имеет очень хороший крутящий момент на низких и средних оборотах, убедившись, что это не плохой и скучный мотоцикл. Максимальный крутящий момент объявлен 59 Nm только 4,000 RPM в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач обеспечивает хорошее сочетание идеально подходит для наслаждения дорогой.

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

улица 750 со всеми жидкостями весит 229 Кг, а также самая простая модель в предложении Harley Дэвидсона. улица 750 может иметь самую короткую колесную базу в своем классе, по сравнению с моделью Kawasaki Vulcan S. Высота сиденья 720 мм, и более высокие водители могут иметь проблемы с поиском удобного положения. улица 750 имеет диаметр один диск 300 мм впереди и один диск также 300 мм в диаметре в спине. Оба диска укусить Brembo тормозные суппорты с двумя поршнями. улица 750 имеет возможность использования системы ABS. Единственная жалоба, которая может быть размещена на улице 750 счет заднего тормоза, то есть, задний тормоз рычаг, который не предлагает достаточно шкуры, и можно заставить заднее колесо замок (если нет системы ABS в комплекте).

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

Приборная панель имеет круглую форму в аналоговом – цифровая комбинация. Текущая скорость отображается в аналоговом режиме, пока расстояние не отображается в цифровой форме. Приборная панель, как правило, немного жесткая с информацией, но для городского крейсера, он обеспечивает вполне достаточно данных, хотя бы не обращая внимания, что есть индикатор передач, а также счетчик числа оборотов. Топливный бак 13.1 л и с 4.3 л расход топлива, она обеспечивает автономию приблизительно 300 км.

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

В общем и целом, Harley Davidson сделал совершенно твердый крейсер для тех, кто будет ездить по городу и время от времени делать короткие поездки за пределы города. Помимо хорошо сбалансированной совокупности, хорошая управляемость и привлекательный дизайн, улица 750 имеет очень хорошую цену, которая, несомненно, абсорбировать новых клиентов, которые хотят, чтобы позволить себе Harley. И цена за это очень хороший мотоцикл начинает в $ 7,599.

Официальные данные:

двигатель
• Двигатель 1 С жидкостным охлаждением, Revolution X ™ V-Twin
• Диаметр цилиндра 3.35 в.
•Инсульт 2.6 в.
• Смещение 749 куб.см (46 с)
•Степень сжатия 11:01
•Топливная система 3 Микуни Один порт впрыска топлива, 38 мм отверстие
• Выхлопная Черный два в одном

Габаритные размеры
• Длина 87.2 в.
•Высота сиденья, нагруженный 7 25.7 в.
•Высота сиденья, не обремененный 28.3 в.
•Дорожный просвет 5.7 в.
•Грабли (рулевая колонка) (вы) 32
• Trail 4.5 в.
• Колесная база 59.8 в.
• Шины, передняя Спецификация 100/80-17
• Шины, Задняя Спецификация 140/75 R15
•Вместимость топливных баков 3.5 гал.
• Объем масла (ж / фильтр) 3.3 кварты.
•Вес, Как Высылаем 492 фунт.
•Вес, В исправности 514 фунт.

Представление
• крутящий момент двигателя Метод испытания J1349
• Крутящий момент двигателя 2 44.5 фут-фунт
• Крутящий момент двигателя (оборотов в минуту) 4,000
• Lean Угол, Правильно (вы.) 28.5
• Lean Угол, Оставил (вы.) 28.5
•Экономия топлива: Оценочный Город / Hwy 5 55 мили на галлон

Мост
• Первичный Передаточное, 36/68 соотношение
• Передаточные отношения (в общем и целом) 1улица 14.272
• Передаточные отношения (в общем и целом) 2й 10.074
• Передаточные отношения (в общем и целом) 3й 7.446
• Передаточные отношения (в общем и целом) 4го 6.006
• Передаточные отношения (в общем и целом) 5го 5.037
• Передаточные отношения (в общем и целом) 6го 4.533

Шасси
• Колеса, Тип передней 9 черный, 7-Spoke из литого алюминия с обработанным Кольцом Основных моментов
• Колеса, Тип задней черный, 7-Spoke из литого алюминия с обработанным Кольцом Основных моментов
• Тормозная система, Суппорт 2-поршневые плавали спереди и сзади

электрический
• Фары (в соответствии с регулированием страны), Индикаторные лампы 8 Дальний свет, нейтральный, низкое давление масла, поворотники, диагностика двигателя, Предупреждение о низком уровне топлива
• Манометры 3.5 дюймовый электронный спидометр с дальним светом, нейтральный, низкое давление масла, поворотники, диагностика двигателя, Предупреждение о низком уровне топлива, лезвие ключа зажигания и блокировки вилки, и блокировки газовой шапки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Harley-Davidson Harley Davidson Street 750

Harley Davidson Street 750

811
0

Harley Davidson has changed the offer of motorcycles and has decided to offer cheaper motorcycles suitable for drivers who are just entering the world of cruisers. For this purpose we present Harely Davidson Street 750, a cruiser for every driver.

Harley Davidson Street 750

As an amateur of sports and then naked motorcycles, I caught myself thinking about what cruiser would be best for me. Given that I do not have much experience in this segment, I went to see and study various models. I was hit by the Harely Davidson Street 750 for the eye. Since I did not have much touch with the HD brand, I was convinced that it was a expensive motorcycle, but that’s another positive thing that surprised me.

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

By further study I concluded that this is a highly capable motorcycle with a good aggregate. For Street 750, Harley Davidson developed a brand new two-cylinder aggregate in the V configuration. A water cooled 749 cm³ engine has a very good torque at low and medium revs, making sure it’s not a bad and boring motorcycle. The maximum declared torque of 59 Nm to only 4,000 RPM in combination with a six-speed gearbox provides a perfectly good combination for enjoying the road.

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

Street 750 with all liquids weighs 229 Kg and is also the easiest model in Harley Davidson’s offer. Street 750 may have the shortest wheelbase in its class, if compared with the Kawasaki Vulcan S model. The seat height is 720 mm, and taller drivers may have problems finding a comfortable position. Street 750 has one disc diameter 300 mm ahead and one disc also 300 mm in diameter in the back. Both discs bite Brembo brake calipers with two pistons. Street 750 has the possibility of using an ABS system. The only complaint that can be placed on the Street 750 account is the rear brake, that is, the rear brake lever that does not offer enough fell, and it is possible to force the rear wheel locking (if there is no ABS system in the package).

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

The instrument panel is circular in analogue – digital combination. The current speed is shown in analog until the distance traveled is displayed in digital form. The dashboard is generally a little stiff with information, but for an urban cruiser, it provides quite enough data, although it would not be disregarding that there is a gear indicator as well as an rev counter. The fuel tank is 13.1 liters and with a 4.3 liters fuel consumption, it provides an autonomy of approximately 300 km.

Harley Davidson Street 750
Harley Davidson Street 750

Overall, Harley Davidson made a perfectly solid cruiser for those who would ride around the city and from time to time make shorter journeys outside the city. Apart from a well-balanced aggregate, good manageability and attractive design, the Street 750 has a very good price that will surely absorb new customers who want to afford themselves a Harley. And price for this very good motorcycle is starting at $ 7,599.

Official Data:

Engine
•Engine 1 Liquid-cooled, Revolution X™ V-Twin
•Bore 3.35 in.
•Stroke 2.6 in.
•Displacement 749 cc (46 cu in)
•Compression Ratio 11:01
•Fuel System 3 Mikuni Single Port Fuel Injection, 38 mm bore
•Exhaust Black two into one

Dimensions
•Length 87.2 in.
•Seat Height, Laden 7 25.7 in.
•Seat Height, Unladen 28.3 in.
•Ground Clearance 5.7 in.
•Rake (steering head) (deg) 32
•Trail 4.5 in.
•Wheelbase 59.8 in.
•Tires, Front Specification 100/80-17
•Tires, Rear Specification 140/75 R15
•Fuel Capacity 3.5 gal.
•Oil Capacity (w/filter) 3.3 qt.
•Weight, As Shipped 492 lb.
•Weight, In Running Order 514 lb.

Performance
•Engine Torque Testing Method J1349
•Engine Torque 2 44.5 ft-lb
•Engine Torque (rpm) 4,000
•Lean Angle, Right (deg.) 28.5
•Lean Angle, Left (deg.) 28.5
•Fuel Economy: Estimated City/Hwy 5 55 mpg

Drivetrain
•Primary Drive Gear, 36/68 ratio
•Gear Ratios (overall) 1st 14.272
•Gear Ratios (overall) 2nd 10.074
•Gear Ratios (overall) 3rd 7.446
•Gear Ratios (overall) 4th 6.006
•Gear Ratios (overall) 5th 5.037
•Gear Ratios (overall) 6th 4.533

Chassis
•Wheels, Front Type 9 Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
•Wheels, Rear Type Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
•Brakes, Caliper Type 2-piston floated front and rear

Electric
•Lights (as per country regulation), Indicator Lamps 8 High beam, neutral, low oil pressure, turn signals, engine diagnostics, low fuel warning
•Gauges 3.5 inch electronic speedometer with high beam, neutral, low oil pressure, turn signals, engine diagnostics, low fuel warning, blade key ignition and fork lock, and locking gas cap

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.