Домой Мотоциклы HONDA Honda CBR 650R

Honda CBR 650R

7618
0

Honda подготовила полностью переработанный Honda CBR ресивера 650R на предстоящий год, который заменит предыдущий CBR 650F. Honda CBR 650R больше спортивного мотоцикла, чем версия F, но это не полная модель Supersport, как Kawasaki ZX6R или Yamaha R6.

Honda решил отправить бывший CBR 650F на пенсию и заменить его более привлекательную модель. по факту, Ресивер 650R переработанный 650F с немного более сильным агрегатом, Расположите другой и более агрессивный водитель и взгляд похож на модель CBR1000RR. Регулярное четырехцилиндровый двигатель DOHC единица 649 cm³ испытывает изменения, которые привели к увеличению мощности. Всасывающие и выхлопные трубы были переработаны, и степень сжатия была увеличена, что приводит к увеличению власти 5%. Эти изменения привели к увеличению крутящего момента в средних оборотах, в то время как максимальные обороты перед тахометром падения блокады, увеличивается с 11,000 оборотов в минуту до 12,000 оборотов в минуту. Honda сделала эти изменения, чтобы сжать “отверстие” в 5,500 RPM, который был на модели CBR 650F. Все эти изменения привели к увеличению мощности от 86 л.с. до 94 л.с. при 12,000 оборотов в минуту и ​​максимальный крутящий момент 64 Нм при 8,500 оборотов в минуту. Степень сжатия увеличивается от 11.4: 1 в 11.6: 1.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

ЦБР 650R имеет тапочки сцепления, которая не позволяет шестиступенчатой ​​коробкой передач и более высокую степень сжатия нового двигателя, чтобы заблокировать заднее колесо вниз во время быстрого shiting. Общий вес мотоцикла был уменьшен 6 Кг благодаря различным шасси, сделанные другой технологии, и это легче 1.9 Кг по сравнению с этим шасси от Honda CBR 650F. Экономия веса также были получены на другом топливном баке. Шасси и рулевое колесо установлено для направления водителя вперед и вниз. Руль установлен на 30 мм на передней и немного ниже, чем на CBR 650F, и боковые стенки 6 мм выше и 3 мм назад, а высота сиденья остается в 810mm.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

Новый также передняя вилка Showa SFF с 41 мм в диаметре, который предлагает 7 настройка преднатяга режим. Тормоза в радиальном направлении с двумя плавающими дисками 310 мм в диаметре диаметра и один диск 240 мм сзади. АБС является стандартной частью оборудования. Литые алюминиевые диски разработаны специально для Honda CBR 650R, с шинами размерности 120/70-ZR17 спереди и180 / 55 ZR17 обратно.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

От электронных аксессуаров, Хонда CBR 650R имеет так называемый контроль Honda Выбор крутящего момента (ВНТК), что на самом деле немного другой заголовок для контроля тяги. Honda CBR 650R имеет агрессивный вид и выглядит как на это большой брат CBR1000RR с двумя LED фары. На ЖК-панель получила индикатор передач уровня, а также “blipper” что предупреждает водитель о том, что переключение передач должно быть сделано, когда агрегат находится в высоких оборотах.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

Honda CBR 650R был разработан, чтобы стать ближе к спортивному мотоциклу, сохраняя при этом практичность. Это неблагодарное оценить CBR ресивер 650R на основе исходных данных,, но мне кажется, что Honda пытается “сидеть на двух стульях” и пытается сделать компромисс между CBR600RR и моделью CBR650F. На первый взгляд, Honda CBR 650R имеет некоторый потенциал, но остается, чтобы увидеть, как он будет отображаться на первых тестах.

Условия поиска Входящие:

  • CBR 650R
  • Honda CBR 650R
  • Honda CBR 650 р
  • собаки CBR ресивера 650R
  • CBR 650 р
  • Honda CBR 650
  • 650г Хонда
  • CBR 650 г черного
  • CBR 650F Хонда
  • CBR 650R 2012

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles HONDA Honda CBR 650R

Honda CBR 650R

6615
0

Honda has prepared a completely redesigned Honda CBR 650R for the coming year, which will replace the previous CBR 650F. The Honda CBR 650R is more of a sports motorcycle than the F version, but it’s not a complete supersport model like the Kawasaki ZX6R or the Yamaha R6.

Honda has decided to send the former CBR 650F to retirement and replace it with a more attractive model. In fact, the 650R is a redesigned 650F with a slightly stronger aggregate, a different and more aggressive driver’s position and a look similar to the CBR1000RR model. A regular four-cylinder DOHC unit of 649 cm³ was experiencing changes that led to increased power. The suction and exhausts were redesigned, and the compression ratio was increased, resulting in an increase in power by 5%. These changes have brought the torque increase in the middle revs, while the maximum revs before the rev counter fall in blockade, is increased from 11,000 rpm to 12,000 rpm. Honda made these changes to squeeze a “hole” to 5,500 RPM that was on CBR 650F model. All of these changes brought an increase in power from 86 hp to 94 hp at 12,000 rpm and a maximum torque of 64 Nm at 8,500 rpm. The compression ratio is increased from 11.4: 1 to 11.6: 1.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

The CBR 650R has a slipper clutch that does not allow a six-speed gearbox and a higher compression ratio of new engine to block the rear wheel during quick down shiting. The overall weight of the motorcycle has been reduced by 6 Kg thanks to a different chassis made by a different technology, and it is lighter 1.9 Kg compared to that chassis from the Honda CBR 650F. Weight savings were also obtained on a different fuel tank. The chassis and steering wheel are set to guide the driver forward and down. The handlebar is set 30mm to the front and slightly lower than on the CBR 650F, and the sidewalls are 6mm higher and 3mm backward, while the height of the seat remains at 810mm.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

The new is also the Showa SFF front fork with 41 mm in diameter, which offers 7 mode preload setting. The brakes are radially positioned with two floating discs 310 mm in diameter and one disc diameter 240 mm in the rear. ABS is a standard part of the equipment. Cast aluminum wheels are designed specifically for the HONDA CBR 650R, with tires in dimensions 120/70-ZR17 front and 180/55-ZR17 back.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

From electronic accessories, the Honda CBR 650R has the so-called Honda Selectable Torque Control (HSTC), which is in fact a slightly different title for traction control. The Honda CBR 650R has an aggressive look and looks a like to it’s big brother CBR1000RR with two LED headlight. The LCD dashboard received a gear-level indicator as well as a “blipper” that warns driver that a gear change should be made when the aggregate is in high-revs.

2019 Honda CBR650 R
2019 Honda CBR650 R

The Honda CBR 650R was designed to get closer to a sports motorcycle, while retaining practicality. It is ungrateful to rate the CBR 650R on the basis of raw data, but it seems that Honda is trying to “sit on two chairs” and trying to make compromise between the CBR600RR and the CBR650F model. At first look, Honda CBR 650R have some potential, but it remains to see how it will show up on the first tests.

Incoming search terms:

  • Cbr 650r
  • honda cbr 650r
  • honda cbr 650 r
  • cbr650 seat
  • honde cbr 650r
  • cbr 650 r
  • honda cbr 650
  • 650r honda
  • prijs honda cbr 650r
  • cbr 650 r schwarz

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.