Домой Легковые автомобили Автомобили Новости Honda HR-V 2019 ФОТО

Honda HR-V 2019 ФОТО

2193
0

Honda HR-V

Японский производитель представил редизайн своего малолитражного крейсера приходя в Европу в октябре 2018 с улучшенным бензиновым двигателем атмосферного, в то время как турбо бензиновый двигатель будет доступен весной 2019.

-модель Хонды, который принадлежит к одному из наиболее конкурентоспособной, но и в настоящее время наиболее привлекательных сегментов автомобиля, показал незначительный рестайлинг, в течение которого были выполнены отдельные стилистические вмешательства. Наиболее зрелищный ом Honda HR-V является новой массивной хромированной блюдо на прохладной маске, и новый передний бампер с измененными воздушными отверстиями и противотуманными фарами. Балки слегка рестайлинг, но технологически улучшены, и индикатор дневного света отличается. Новый хром декоративный элемент также виден на спине, в положении над столом регистрации. Более дорогие версии автомобиля доступны с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами модифицированной конструкцией, а также с хромированными выхлопными трубами. В верхнем Honda HR-V пакете для 2019, есть полные светодиодные фары и стоп-сигнал, и задний свет группа слегка серый цвет. Клиенты смогут выбрать один из восьми предложенных цветов кузова, в том числе нового Midnight Blue Beam Metallic.

Honda HR-V 2019
Honda HR-V 2019

Интерьер также отремонтированы, и Honda указывает на то, что новые сиденья были установлены, которые обеспечивают лучшую поддержку и больший комфорт в длительных поездках. Новые цвета и материалы доступны, и кабина дополнительно Шумоглушащая. К тому же, в высшей упаковке оборудования, производитель предлагает электронную систему активного шумоподавления Active Noise аннулирования частично подавляет влияние внешнего шума в салоне автомобиля. Система работает два микрофона в салоне зарегистрирован низкочастотный шум, идущий от внешней, а затем эти звуки являются недействительными с помощью громкоговорителей в транспортном средстве, которое излучает соответствующий звуковой сигнал в противоположной фазе.

Honda HR-V 2019
Honda HR-V 2019

В начале, Хонда HR-V в 2019 будет доступен с 1.5 литровый I-VTEC атмосферный бензиновый двигатель с 130 л.с. (96 кВт) а также 155 Нм при 4,600 оборотов в минуту. Мощность такая же, как и раньше, но японский производитель утверждает, что двигатель стал более эффективным и более экономичным. Для ускорения 0-100 км / час, необходимо 10.7 s, в версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, или 11.2 s, если двигатель работает в паре с дополнительным CVT коробкой передач. Хонда говорит, что средний завод объявил расход топлива в смешанном режиме движения был 5.3 L / 100 Выбросы км и СО2 121 г / км. Эта версия двигателя будет доступна с октября 2018, в то время как с лета 2019 клиенты смогут заказать 1.5 л VTEC TURBO пока неведомая сила, так же как 1.6 я-DTEC дизель.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Cars News Honda HR-V for 2019 PHOTO

Honda HR-V for 2019 PHOTO

3941
0

HONDA HR-V

The Japanese manufacturer presented a redesign of its subcompact cruiser coming to Europe in October 2018 with improved atmospheric petrol engine, while the turbo petrol engine will be available in the spring of 2019.

The Honda’s model, which belongs to one of the most competitive but also currently the most attractive car segments, exhibited a minor restyling during which discrete stylistic interventions were performed. The most spectacular om Honda HR-V is the new massive chrome platter on the cooler mask, and the new front bumper with modified air holes and fog lights. The beams are slightly restyled, but are technologically improved, and the daylight LED is different. The new chrome decorative element is also visible on the back, in the position above the registration table. The more expensive versions of the car are available with 17-inch aluminum-wheels modified design as well as with chrome-plated exhaust pipes. In the top Honda HR-V package for 2019, there is a complete LED headlight and a stop light, and the rear light group are slightly dimmed. Customers will be able to choose between one of the eight offered body colors, including the new Midnight Blue Beam Metallic.

Honda HR-V 2019
Honda HR-V 2019

The interior is also refurbished, and Honda points out that new seats have been installed that provide better support and greater comfort on longer journeys. New colors and materials are available, and the cabin is additionally sound-insulated. In addition, in the highest package of equipment, the manufacturer offers an Active Noise Cancellation electronic system that partially suppresses the impact of external noise in the passenger compartment. The system works by two microphones in the cabin registered a low frequency noise coming from the outside, and then those sounds are void by the speakers in the vehicle that emits the appropriate audio signal in opposite phase.

Honda HR-V 2019
Honda HR-V 2019

In the beginning, the Honda HR-V in 2019 will be available with a 1.5 liter i-VTEC atmospheric petrol engine with 130 hp (96 kW) and 155 Nm at 4,600 rpm. The power is the same as before, but the Japanese manufacturer claims the engine is now more efficient and more economical. For acceleration of 0-100 km / h, it is needed 10.7 s, in version with six-speed manual gearbox, or 11.2 s, if the engine is paired with the optional CVT gearbox. The Honda said that the average factory declared fuel consumption in the combined driving mode was 5.3 l / 100 km and CO2 emissions of 121 g / km. This engine version will be available from October 2018, while from the summer of 2019 customers will be able to order 1.5 l VTEC TURBO for now unknown power, as well as 1.6 i-DTEC diesel.

Incoming search terms:

  • honda hrv photos 2019

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.