Домой Мотоциклы Husqvarna HUSQVARNA VITPILEN 701

HUSQVARNA VITPILEN 701

1425
0

HUSQVARNA VITPILEN 701

Это было три года назад, в ноябре 2014, когда Husqvarna обнаружил Vitpilen 401 Концепция на огромной EICMA выставке в Италии. таким образом, Husqvarna отметила свое возвращение на улице мотоцикл, и внимание Husqvarna получило было огромным.

Свежий дизайн острых краев был долгожданной ретро сценой для многих. затем, год спустя, большая 701 Понятие было введено: другой чистый и современный дизайн, построен вокруг 690 Герцог мотоцикл с дочерней компанией KTM. Топливный бак является частью современного искусства, и то же самое можно сказать и о задней части мотоцикла. Все очень чисто и элегантно, очень Swedish. Это будет, вкратце, быть ДНК этого мотоцикла, и его видение. Он не разработан для конкретной целевой группы, и нет стереотипа, который соответствует его философии. Vitpilen 701 определяет свой сегмент. Новый Husqvarna Vitpilen 701 является серьезным и “взрослый” мотоцикл, не только стильная вещь.

Это легко получить соблазн подрезать один-цилиндровые двигатели, но, по крайней мере, это не должно быть так. Особенно не тогда, когда двигатель является самой сильной улицей одноцилиндровый, которые вы можете найти сегодня на рынке. Он пришел из KTM Duke 690 и обеспечивает 75 л.с. при 8,500 оборотов в минуту от 693ccm. Важно отметить Vitpilen вес только 166kg, который ничего для этого двигателя.

Эти большие возможности и, несомненно, заставит вас улыбнуться на лице. В шведских средствах Vitpilen “белое свечение”, и имя идеально подходит. Городская толпа, и в сельской местности есть хорошие места для тестирования производительности, как в городском потоке и на переплетенных сельских дорогах. Шасси довольно твердые, но вождения является динамическим и точным. Это очень легко перемещать двигатель с одной стороны на другую, от кривой к кривой. The 43 мм USD вилка и моно-шок (как от Performance Systems VP сестринской компании) обеспечить точную обратную связь. Вы точно знаете, что происходит, а установка является стабильной при 160 км / ч на шоссе.

Для одного цилиндра, звук через стандартную выхлопную систему довольно хорошо, особенно если вы ускорения с полностью открытой дроссельной заслонке. Если этого не достаточно громко для вас, Вы можете улучшить его с потрясающей выхлоп титана углерода из Akrapovic, который добавляет даже к появлению мотоцикла. Положение сиденья удобно и дает вам ощущение, что это “правильно”, хотя это больше, чем можно было бы ожидать, сиденье в 830mm. Все остальное, где она должна быть, и дает вам хорошее чувство контроля. Это хорошо сделано и выглядит очень хорошо, но панель может быть завершена немного лучше, потому что это не всегда легко и быстро прочитать ключевую информацию.

Обобщить: Vitpilen 701 это весело и легко вождения двигатель. Это не дешево, но это не дорого либо. Для 10,195 € (£ 8,899 или $ 11,999) вы можете получить один из самых современных современных двигателей на рынке. Ее прогрессивный дизайн подходит современному рынку, с большинством компонентов уточненной, инжиниринг и динамический опыт вождения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Husqvarna HUSQVARNA VITPILEN 701

HUSQVARNA VITPILEN 701

1618
0

HUSQVARNA VITPILEN 701

It was three years ago, in November 2014, when Husqvarna discovered the Vitpilen 401 concept at the huge EICMA fair in Italy. Thus, Husqvarna marked her return to the street motorcycle, and the attention Husqvarna received was enormous.

A fresh design of sharp edges was a welcome retro scene for many. Then, a year later, a larger 701 concept was introduced: another clean and modern design, built around the 690 Duke motorcycle from the sister company KTM. The fuel tank is a piece of modern art, and the same can be said for the rear of the motorcycle. Everything is very clean and elegant, very Swedish. This would, in short, be a DNA of this motorcycle, and his vision. It is not developed for a particular target group, and there is no stereotype that fits its philosophy. Vitpilen 701 defines its segment. The new Husqvarna Vitpilen 701 is a serious and “grown-up” motorcycle, not just a stylish thing.

It’s easy to get tempted to undercut one-cylinder engines, but at least this should not be the case. Especially not when the engine is the strongest street one-cylinder that you can find today on the market. It came from the KTM Duke 690 and delivers 75 hp at 8,500 rpm from 693ccm. It’s important to note Vitpilen weight of only 166kg, which is nothing for this engine.

These are great features and will surely make you smile on your face. In Swedish Vitpilen means “white lightning”, and the name fits perfectly. The city crowd and rural areas are good places to test performance, both in urban traffic and on interlaced rural roads. The chassis is quite solid, but driving is dynamic and precise. It is very easy to move the motor from one side to the other, from curve to curve. The 43 mm USD fork and mono-shock (both from the sister company VP Performance Systems) provide accurate feedback. You know exactly what’s happening, and the setting is stable at 160 km / h on the highway.

For one cylinder, the sound through the standard exhaust system is pretty good, especially if you accelerate with full throttle. If that is not loud enough for you, you can improve it with the stunning titanium carbon exhaust from Akrapovič which adds even to the appearance of the motorcycle. The seat position is comfortable and gives you the feeling that it’s “right”, although it’s bigger than you would expect, the seat is at 830mm. Everything else is where it should be, and gives you a good sense of control. It’s well made and looks very good, but the dashboard could have been completed a bit better, because it’s not always easy to read key information quickly.

To summarize: The Vitpilen 701 is a fun and easy driving engine. It’s not cheap, but it’s not expensive either. For 10,195 € (£ 8,899 or $ 11,999) you can get one of the most modern modern engines on the market. Its progressive design suits the modern market, with the most up-to-date components, engineering and dynamic driving experience.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.