Домой Мотоциклы Мото Новости Есть новый Suzuki Hayabusa для 2019th?

Есть новый Suzuki Hayabusa для 2019th?

9041
0

Есть новый Suzuki Hayabusa для 2019th?

Различные слухи начали циркулировать в Интернете для новых моделей Suzuki для 2019. Одна вещь, которую мы можем смело брать для Suzuki, чтобы подготовить новые модели в течение следующего года, GSX-R600 и GSX-R750, но наиболее интересные новости, безусловно, будет, если новый Hayabus с турбонагнетателем подтверждается, такие, как слухи и различные источники с заводом Suzuki сами подтвердить.

Эта новость обязательно придет вовремя, потому что в следующем году, Легендарный Suzuki Hayabusa будет отмечать свой 20-й день рождения, и в течение двух десятилетий она не изменилась. Также, В этом году мы, наконец, увидели новые, Современное поколение суперспортивных мотоциклов Сузуки с GSX-R1000 и GSX-R1000R, и новый Hayabusa будет прекрасным дополнением к этому новому поколению.

Suzuki Hayabusa для 2019
Suzuki Hayabusa для 2019

Из межсезонных объявлений, мы знаем, что Suzuki Hayabusa для 2018 будет точно такой же, как и модели от 2017, но это не исключает возможности того, что новая модель Suzuki будет выпущена в качестве ранних серий для 2019 в середине лета 2018.

Suzuki Hayabusa для 2019
Suzuki Hayabusa для 2019

Источники подтверждают, что Suzuki модель для 2019 будет оснащен турбонагнетателем, с технологией уже представил публике как концепт совокупность рекурсии. Большой вопрос в том, будет ли новый Suzuki Hayabus использовать рекурсию совокупность 588 куб.см в качестве источника питания или Suzuki будет соблюдать имя Suzuki Hayabus и оборудовать его с совокупностью 1300 куб.см или где-то в этом диапазоне. Если второй вариант в вопросе, Suzuki будет непосредственно противостоять модели турбокомпрессора Kawasaki, Ниндзя H2R, который будет эффективно начать быструю войну между японскими производителями.

Suzuki Hayabusa для 2019
Suzuki Hayabusa для 2019

С 4-го по величине японского бренда, никто не вряд ли представляется экономический кризис более трудным, чем Suzuki, которое повлияло на их разработку новых моделей и производство на протяжении многих лет. По этой причине, мы надеемся, что это означает, что Suzuki полностью посвятила себя разработку нового поколения спортивных мотоциклов, с новичком, GSX-R1000R с этого года.

Условия поиска Входящие:

  • Suzuki Hayabusa 2019
  • Hayabusa 2019
  • новый Hayabusa 2019
  • новый Suzuki Hayabusa 2019
  • Есть ли новые модели Suzuki
  • Suzuki Hayabusa 2019 цена
  • новый Hayabusa
  • Hayabusa
  • Судзуки модели мотоциклов 2019 hayabussa
  • Hayabusa новая цена

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Motorcycles News Is there a new Suzuki Hayabusa for 2019th?

Is there a new Suzuki Hayabusa for 2019th?

7255
0

Is there a new Suzuki Hayabusa for 2019th?

Various rumors began to circulate on the Internet to the new Suzuki models for 2019. One thing we can safely take for Suzuki to prepare new models for the next year, GSX-R600 and GSX-R750, but the most exciting news will surely be if a new Hayabus with a turbocharger is confirmed, such as rumors and various sources from the Suzuki factory itself confirm.

This news is sure to come in good time, because next year, the legendary Suzuki Hayabusa will celebrate its 20th birthday, and in two decades it has not changed much. Also, this year we finally saw a new, modern generation of Suzuki’s supersport motorcycles with the GSX-R1000 and GSX-R1000R, and the new Hayabusa would be a perfect addition to this new generation.

Suzuki Hayabusa for 2019
Suzuki Hayabusa for 2019

From pre-season announcements, we know that Suzuki Hayabusa for 2018 will be exactly the same as the model from 2017, but this does not exclude the possibility that the Suzuki new model will be released as an early series for 2019 in mid-summer of 2018.

Suzuki Hayabusa for 2019
Suzuki Hayabusa for 2019

Sources from Suzuki confirm that the model for 2019 will be equipped with a turbocharger, with technology already presented to the public as a Recursion concept aggregate. The big question is whether the new Suzuki Hayabus will use a Recursion aggregate of 588 ccm as a power source or Suzuki will respect the Suzuki Hayabus name and equip it with an aggregate of 1300 ccm or somewhere in that range. If the second option is in question, Suzuki will directly confront the Kawasaki turbocharger model, the Ninja H2R, which will effectively launch a speedy war between Japanese manufacturers.

Suzuki Hayabusa for 2019
Suzuki Hayabusa for 2019

From the 4th largest Japanese brand, none has hardly submitted an economic crisis more difficult than Suzuki, which has affected their development of new models and production over the years. For this reason, we hope this means that Suzuki fully devoted himself to the development of a new generation of sports motorcycles, with the beginner, the GSX-R1000R from this year.

Incoming search terms:

  • suzuki hayabusa 2019
  • Hayabusa 2019
  • neue hayabusa 2019
  • neue suzuki hayabusa 2019
  • suzuki hayabusa 2019 technische daten
  • hayabusa
  • will there be a new generation suzuki hayabusa
  • hayabusa 2019 kommt ein neues modell ?
  • hayabusa 2019 neues modell
  • Hayabusa 2020 neu

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.