Домой Мотоциклы Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE

Kawasaki Versys 1000SE

1566
0

Kawasaki представила Versys 1000 и Versys 1000SE для 2019. Новый Versys обогащен большим количеством электронных устройств, которые сделают все вентиляторы Kawasaki счастливы.

Сама по себе совокупности остались нетронутыми, Versys 1000 по-прежнему использует агрегат, взятый из модели Z1000. Он представляет собой совокупность 1.043 cm³ и мощность 120 л.с.. Хотя сила оставалась неизменной, мотоцикл будет намного легче ездить из-за различные улучшения. не впрыск топлива больше не делаются с помощью механической бабочки, но она заменяется электронным, что позволило ряд преимуществ. Одним из наиболее важных преимуществ установки электронного впрыска топлива является по проводам езды системы, что дает возможность использовать круиз-контроль, выбор совокупности карт, а также контроль тяги улучшается. Новые сводные карты принесли линейную подачу питания, а также несколько более высокий крутящий момент и мощность на низких оборотах.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

Версия Versys 1000SE получил quickshifter с возможностью изменения передач вверх и вниз. То же quickshifter находится в списке аксессуаров для базовой модели, и для полного контроля мотоцикла есть тапочка сцепление. Перечень электронных инноваций довольно долго, для Kawasaki Bosch специально разработала новое программное обеспечение, которое будет управлять электронным управление подвеской (GOAT), Kawasaki Смарт ABS (KIBS) и контроля тяги. В шесть-спицевые колеса оснащены двумя дисковыми тормозами диаметром 310 мм и четыре-поршневые суппорты спереди, и диаметр 250 мм на заднем колесе. Передний тормоз радиально установлен и, несомненно, улучшит чувство торможения. Для остановки безопасности есть система Kawasaki ABS (KIBS) что идентично модели ZX-10R Ninja и H2.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

Регулируемая подвеска Электронная состоит из Showa передней вилки диаметра 43 мм в пару с БФРКОМ задним амортизатором. KECS работает путем измерения параметров каждые миллисекунды, такие как сжатие и декомпрессию передней и задней вилки и на данный момент приспосабливается к прочности. Кадр состоит из пяти алюминиевых деталей спроектированы таким образом, что совокупность страдает весь стресс, и подрамник представляет собой трубчатую конструкцию. KECS имеет возможность выбора из четырех режимов (спорт, Дорога, Дождь и Руководство). Есть также три другие основные настройки (только водитель, Водитель багажа и водитель с багажом и пассажиром), и в случае необходимости, эти параметры могут быть точно настроены 10 Уровни чувствительности. Новинка является Versys соединения 1000 с телефоном благодаря применению Rideology. С помощью этого приложения вы можете изменять различные параметры на мотоцикле, вводя изменения, которые вы хотите, и как только вы начнете Versys 1000 настройки будут автоматически выполняться.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

Для того, чтобы водитель получить всю необходимую информацию, Kawasaki установил новый TFT LCD, который имеет аналоговый индикатор оборотов. В зависимости от вы выбираете ли туристский или спортивный режим, экран покажет другой фон и информацию. Новый Versys 1000 имеет отдельный источник питания для 40W дополнительных устройств, таких как навигация, телефон зарядное устройство и другие малые потребители могут быть прикреплены.

Что касается Versys защиты комфорта и ветров 1000 получил новое регулируемое ветровое стекло, которое может перемещаться вверх или вниз легко и без каких-либо инструментов. Все огни выполнены в светодиодной технологии, и есть специальные огни по бокам мотоцикла, что самонастраиваться в кривых в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

сумки багажа являются объем 28 л и они приходят как часть стандартного оборудования. Блокировка чемодан осуществляется с помощью того же ключа зажигания. Появление мотоцикла слегка изменен с более компактным выхлопом и устойчивой к царапинам краской. Это специальная краска для которой Kawasaki утверждает, что небольшие царапины будут прикрыться. Для этой краски, характерно, что на протяжении многих лет остается практически неизменным. Versys 1000 и без этих улучшений, относится к популярным приключения / туристский автомобиль. В дополнение ко всем преимуществам, один из главных козырей Кавасаки хорошая цена. Для 2019, Цены еще не были официально объявлены, но модель Versys 1000SE на американском рынке будет стоить около $ 18,000.

Условия поиска Входящие:

  • Versys 1000 круиз-контроль позволит
  • Versys 1000SE
  • Мотоцикл амортизаторы почты

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE

Kawasaki Versys 1000SE

748
0

Kawasaki introduced Versys 1000 and Versys 1000SE for 2019. The new Versys is enriched with a lot of electronic devices that will make all Kawasaki fans happy.

The aggregate itself remained intact, the Versys 1000 still uses the aggregate taken from the Z1000 model. It is an aggregate of 1.043 cm³ and a power of 120 hp. Although the power has remained unchanged, the motorcycle will be much easier to ride due to various improvements. Fuel injection is no longer done through a mechanical butterfly, but it is replaced by electronic, which has enabled a number of advantages. One of the most important advantages of installing electronic fuel injection is the Ride-By-Wire system, which makes it possible to use cruise control, the selection of the aggregate maps as well as the traction control is improved. The new aggregate maps have brought linear power delivery as well as a slightly higher torque and power at lower revs.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

The Versys 1000SE version has got a quickshifter with the ability to change the gear up and down. The same quickshifter is on the list of accessories for the basic model, and for the complete control of the motorcycle there is a slipper clutch. The list of electronic innovations is quite long, for Kawasaki Bosch has specially developed new software that will manage electronic controlled suspension (KECS), Kawasaki Smart ABS (KIBS) and traction control. The six-spoke wheels are equipped with two disc brakes of diameter of 310 mm and four-piston calipers in front, and a diameter of 250 mm is on back wheel. The front brake is radially mounted and will surely improve the feeling of braking. For safety stop there is the Kawasaki ABS system (KIBS) that is identical to that of the ZX-10R and Ninja H2 models.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

The Electronic Adjustable Suspension consists of the Showa front fork diameter 43 mm paired with the BFRC rear shock absorber. KECS works by measuring every millisecond parameters such as compression and decompression of the front and rear forks and at the moment adjusts to the strength. The frame consists of five aluminum parts designed so that the aggregate suffers all stress, and the subframe is a tubular structure. KECS has the option of selecting four modes (Sport, Road, Rain and Manual). There are also three other basic settings (driver only, luggage driver and driver with luggage and passenger), and if necessary, these settings can be fine tuned to 10 levels of sensitivity. The novelty is the connection Versys 1000 with the phone thanks to the application Rideology. Through this application you can change the various parameters on the motorcycle by entering the changes you want and as soon as you start your Versys 1000 settings will be automatically performed.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

In order for to driver get all the necessary information, Kawasaki has installed a new TFT LCD that has an analogue rev indicator. Depending on whether you choose Touring or Sport mode, the screen will show different background and information. The new Versys 1000 has a separate 40W power supply for additional devices such as navigation, phone charger and other small consumers can be attached.

As for comfort and wind protection Versys 1000 has got a new adjustable windshield that can be moved up or down easily and without any tools. All the lights are made in LED technology, and there are special lights on the sides of the motorcycle that self-adjust in the curves depending on the slope of the motorcycle.

Kawasaki Versys 1000SE
Kawasaki Versys 1000SE

Luggage bags are a volume of 28 liters and they come as part of standard equipment. Locking the suitcase is done with the same ignition key. The appearance of the motorcycle is slightly changed with a more compact exhaust and a scratch resistant paint. It is a special paint for which Kawasaki claims that little scratches will cover themselves. For this paint, it is characteristic that for many years it remains almost unchanged. Kawasaki Versys 1000 and without these improvements, applies to the popular adventure / tourer. In addition to all the benefits, one of Kawasaki’s main trump cards is a good price. For 2019, prices have not yet been officially announced, but the Versys 1000SE model for the US market will cost around $ 18,000.

Incoming search terms:

  • kawasaki versys 1000SE

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.