Домой Легковые автомобили Lamborghini Centenario идет на аукцион

Lamborghini Centenario идет на аукцион

4329
0

Lamborghini медленно готовится представить новый Aventador SVJ в следующем месяце, модель, которая уже установила новый рекорд на Нюрбургринге. Однако, это, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем он доступен для покупки …

Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Следовательно, для тех, кто хочет Lambo сразу с V12 агрегат, который развивает 760 лошадиные силы и иметь достаточно денег, чтобы заплатить такую ​​машину, Lamborghini Centenario является правильным выбором.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Только 20 Примеры этой модели были произведены, и это фото над текстом идет на аукцион, который пройдет во время автомобиля Монтеррее понедельника и выглядит так, как будто это совершенно новое, или так же, как сходит с производственной линии.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

а именно, эта модель была разработана, чтобы отметить сто лет со дня рождения основателя Ферруччо Lamborghini, чья жизнь может быть считана Вот. Centenario был официально введен в 2016 на выставке Geneva Motor, ровно через пятьдесят лет после премьеры легендарной модели Miura.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Centenario основан на той же платформе Aventador, с V12 агрегатом 6.5 литровая трудоспособность разработка 759 Лошадиные силы (566кВт) а также 690 Нм крутящего момента. таким образом, он имеет примерно такую ​​же мощность, как объявил Aventador SVJ.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Что Centenario отличается от стандартной модели Aventador, за исключением силы, это совершенно уникальный орган, который был построен в SANT'AGATA. Это низкое и широкое, и почти полностью изготовлен из углеродных волокон, последняя часть которой доминирует массивный диффузор.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Автомобиль из фотографий является единственным Centenario, который прибыл в Соединенные Штаты, и имеет только 79 километров. Он еще не знает точно, что цены будут продаваться, но это, конечно, не будет дешевым, поскольку Lamborghini продал эти модели по цене $ 2 миллиона!
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Как вы думаете, этот автомобиль стоит так много денег?
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Условия поиска Входящие:

  • lanbarcini Centenario içi

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Lamborghini Centenario goes to auction

Lamborghini Centenario goes to auction

2461
0

Lamborghini is slowly preparing to present the new Aventador SVJ next month, a model that has already set a new record at Nurburgring. However, it probably will take some time before it is available for purchase …

Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Therefore, for those who want Lambo immediately with a V12 aggregate that develops 760 horsepower and have enough money to pay such a car, Lamborghini Centenario is the right choice.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Only 20 examples of this model have been produced, and this photo above the text goes to an auction that will take place during the Monterrey car Monday and looks as if it is absolutely new, or just like coming down from the production line.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Namely, this model has been designed to mark one hundred years since the birth of the founder of Ferruccio Lamborghini, whose life can be read out here. Centenario was officially introduced in 2016 at the Geneva Motor Show, exactly fifty years after the premiere of the legendary Miura model.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Centenario is based on the same platform as Aventador, with its V12 aggregate 6.5 liter working capacity developing 759 horsepower (566kW) and 690 Nm of torque. Thus, he has about the same power as the Aventador SVJ announced.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

What Centenario differs from the standard Aventador model, with the exception of strength, is a completely unique body that was constructed in Sant’agata. It is low and broad, and is almost entirely made of carbon fibers, the latter part of which is dominated by a massive diffuser.
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

The car from the photos is the only Centenario that has arrived to the United States, and has only 79 kilometers. It still does not know exactly what prices will be sold, but it certainly will not be cheap, since Lamborghini sold these models at a cost of $ 2 million!
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

What do you think this car is worth so much money?
Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.