Домой Новости Mazda Cup Зрение

Mazda Cup Зрение

280
0

После многочисленных наград за серийный дизайн автомобиля, японская Mazda получила награду за «Самый красивый автомобиль года» концепции на 33-м Международном Автомобильном Фестивале.

Mazda Cup Зрение
Mazda Cup Зрение

Торжество привлекательного зрения купе не удивительно, так как в последние годы команда дизайнеров мазды был чрезвычайно активен в продвижении визуальной идентификации. По этому случаю, Директор Global Design, Мистер. Икуо Маэда, получил приз на церемонии в Париже вместе с командой, которая была responslible для проектирования первоверховного силуэта. Как само название говорит, «Vision Coupe» воплощает в себе видение и направление нового дизайна поколения. Также, элегантный четырехдверный лимузин определяет эволюцию известного дизайна KODO, с посвящением последних поколений переворотов.

Mazda Cup Зрение
Mazda Cup Зрение

Гармоничные и плавные пропорции четырехдверного лимузина, с кабиной смещена назад, в действительности характеристики классического дизайна купе, в результате чего сильный акцент на прогнозные, как правило, для высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Mazda Cup Зрение
Mazda Cup Зрение

Просто «один щелчок» форма сильно выражает впечатление от скорости. В то же время, интерьер использует концепцию традиционной японской архитектуры, чтобы создать уровень трехмерной глубины, что создает расслабляющее пространство. Результат, вы согласитесь, впечатляющий. Напомним,, Mazda выиграл же награду два года назад с его потрясающей концепцией «RX-Vision».

Mazda Cup Зрение
Mazda Cup Зрение

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home News Mazda Vision Coupe

Mazda Vision Coupe

278
0

After numerous awards for the serial car design, the Japanese Mazda won the award for the “Most Beautiful Car of the Year” concept at the 33rd International Automobile Festival.

Mazda Vision Coupe
Mazda Vision Coupe

The triumph of the attractive vision coupe is not a surprise, since in recent years Mazda’s design team has been extremely active in promoting a visual identity. On that occasion, Global Design Director, Mr. Ikuo Maeda, received a prize at a ceremony in Paris along with a team which was responslible for designing the first-ranked silhouette. As the name itself says, “Vision Coupe” personifies the vision and direction of the new generation design. Also, the elegant four-door limousine defines the evolution of the famous KODO design, with the dedication to the past generations of coupes.

Mazda Vision Coupe
Mazda Vision Coupe

The harmonious and smooth proportions of the four-door limo, with the cab moved backwards, are in fact the characteristics of the classic coupe design, bringing a strong accent on forward-looking, typically for high-performance sports cars.

Mazda Vision Coupe
Mazda Vision Coupe

The simple “one click” form strongly expresses the impression of speed. At the same time, the interior uses the concept of traditional Japanese architecture to create a level of three-dimensional depth that creates a relaxed space. The result is, you will agree, impressive. We recall, Mazda won the same award two years ago with its stunning concept of “RX-Vision”.

Mazda Vision Coupe
Mazda Vision Coupe

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.