Домой Мотоциклы Мото Новости Agusta Brutale М.В. 1000 Золотая серия

Agusta Brutale М.В. 1000 Золотая серия

2639
0

Знакомства MV Agusta Brutale 1000 Золотая серия, который будет выпускаться как мало, как 300 копии. Представляя эволюцию оригинального дизайна Brutale Массимо Tamburini, Agusta Brutale М.В. 1000 Серия Oro не разочарует никого, особенно потому, что 205 лошадиные силы доступны – который отличается от других моделей StreetFighter.

Agusta Brutale М.В. 1000 Золотая серия

С помощью специального гоночного пакета, итальянский мотоцикл имеет 4 л.с. больше, то есть, Всего 209, в то время как 4-1-4 SC титана Проект утомление способствует этому изменению. Как и ожидалось, Brutale 1000 платформа продолжает с четырьмя цилиндрами наследия MV Agusta в, и теперь входит в пакет 998 кубические и с коэффициентом сжатия 13.65: 1. Начиная с F4 Superbike Совокупности, MV Agusta сделал ряд сложных изменений.

Agusta Brutale М.В. 1000 Золотая серия
Agusta Brutale М.В. 1000 Золотая серия

Что касается электроники обеспокоены, MV Agusta выбрала 5-дюймовый TFT приборной панели, и аксессуары включают в себя восемь-режиме контроля тяги, инерционный измерительный блок (ИДУ), управление зажиганием, и быстрый оборотень. Шасси являются классическим с конструкцией стальной сетки и алюминиевой плиткой, что приводит к общей массе 186 кг, или 184 с гоночным пакетом, установленным. Однако, что привлекает наибольшее внимание, когда MV Agusta Brutale 1000 Серия Oro является деталью. Здесь мы начнем с углеродным волокном колес, а также аэродинамические крылья, который в 200 км / ч обеспечивает значительную аэродинамическую тягу, которая не влияет на управление в одиночку.

Agusta Brutale М.В. 1000 Золотая серия
Agusta Brutale М.В. 1000 Золотая серия

Из компонентов, которые мы упомянем электронную подвеску Ohlins, в том числе TTX36 заднего амортизатора и передней вилки NIX. Тормоза подписываются Brembo, суппорты в паре с 320 миллиметровые диски спереди. Тело полностью выполнен из углеродного волокна, и все освещение LED, и есть также дневные ходовые огни. Как и в случае со всеми мотоциклов MV Agusta, которые имеют название “воздух” (“золото” по-итальянски), это будет ограниченная серия. В этом случае, Всего 300 копии будут сделаны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Motorcycles News MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

1713
0

Meet MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro, which will be produced in as little as 300 copies. Presenting the evolution of the original Brutale design by Massimo Tamburini, MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro will not disappoint anyone, especially because 205 horsepower is available – which stands out from other streetfighter models.

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

With a special racing package, the Italian motorcycle has 4 hp more, that is, a total of 209, while 4-1-4 SC Project titanium exhaustion contributes to this change. As expected, the Brutale 1000 platform continues with MV Agusta’s four-cylinder legacy, and now comes in a package of 998 cubic and with a compression ratio of 13.65: 1. Beginning with the F4 Superbike Aggregate, MV Agusta made a number of complex changes.

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro
MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

As far as electronics are concerned, MV Agusta has opted for a 5-inch TFT instrument panel, and the accessories include an eight-mode traction control, an inertial measuring unit (IMU), ignition control, and a quick shifter. The chassis is classic with a steel grid design and aluminum tiles, resulting in a total weight of 186 kilograms, or 184 with the racing package installed. However, what attracts most attention when MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro is the details. Here we start with carbon fiber wheels, as well as aerodynamic wings, which at 200 km / h provide significant aerodynamic thrust, which does not affect the steering alone.

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro
MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

From the components we will mention the Ohlins electronic suspension, including the TTX36 rear shock absorber and the NIX front fork. Brakes are signed by Brembo, calipers in pairs with 320 mm discs in front. The body is completely made of carbon fiber, and all lighting is LED, and there are also daytime running lights. As is the case with all MV Agusta motorcycles that have the name “Oro” (“gold” in Italian), it will be a limited series. In this case, a total of 300 copies will be made.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.