Домой Мотоциклы Торговая марка 32 Итальянский Голый с 2000ccm

Торговая марка 32 Итальянский Голый с 2000ccm

273
0

Италия всегда славилась авангардными мотоциклы, но на этот раз итальянцы принесли нам что-то совершенно другое, как с точки зрения техники и производительности. Этот итальянский полунагих 2,000 кубические метры являются настоящим чудом техники.

Торговая марка 32

Вы когда-нибудь думали о том, как вставить заполнитель из автомобиля в шасси с мотоцикла? Что ж, Торговая марка 32 именно, что. Мотоцикл с агрегатом автомобиля. Компания “нимб Мотоциклы” пришла в голову идея построить мотоцикл с большим объемом агрегата. В этом случае, они не покупали агрегат от автомобильной компании, но они сделали это сами. Агрегат объем 1,814 cm³ и специальные компоненты используются для изготовления его. Сам агрегат очень специфичен. В Nembo они хотели создать агрегат, который будет иметь большой крутящий момент и большую силу. Таким образом, в этой цели, они построили три-цилиндровый агрегат с четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и один распределительный вал. Мощность агрегата ограничивается 200 л.с. при 8,300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 210 Нм при 5,500 оборотов в минуту. Максимальные обороты 8,500. Сочетание масла и охлаждение воздуха используется для охлаждения агрегата.

Торговая марка 32
Торговая марка 32

Агрегат будет агрегат, ничего особенного, но это не так. Для того, чтобы иметь возможность собрать агрегат в кадре, эксперты в Nembo превратили совокупный перевернутый! да, Сверху вниз, цилиндры расположены вниз, а картер вверх. По словам людей из Nembo, это было сделано с целью централизации массы. “Большинство мотоциклистов убеждены, что центр тяжести должен быть настолько низким, насколько это возможно.

Торговая марка 32
Торговая марка 32

Это, безусловно, верно для автомобилей, в то время как ситуация с мотоциклами отличается. На мотоциклах, центр тяжести не должен быть низким или высоким, но должны быть в нужном месте. Основной вес мотоцикла должен быть централизован в идеальном контуре. Централизация веса отсчитывается включая водителя. Ниже круг вокруг центра массы, тем лучше поведение мотоцикла будет.” Разъяснения инженерами Nembo.

Торговая марка 32
Торговая марка 32

Этот надежный агрегат используется в качестве опорной части шасси. Трубчатая рама в паре с задней вилкой углерода. Передняя вилка марки Marzocci, и задний амортизатор прототип сделанный специально для Nembo 32 мотоцикл. Для экономии веса, колеса выполнены из углерода. Передняя шина 120/70 ZR 17 и задняя 200/55 ZR 17. Сильные тормоза необходимы, чтобы остановить мощный мотоцикл. Торговая марка 32 имеет встроенный Brembo радиальные тормоза с двумя 320 диски диаметром мм спереди и один диск диаметром 220 мм на заднем колесе.

Торговая марка 32
Торговая марка 32

Сухой вес Nembo 32 концепция 160 кг. отметка 32 не сделал, чтобы быть спортивный мотоцикл, но голым для удовольствия и для особых клиентов. Когда мы говорим о покупке этого мотоцикла, пока только два прототипа с агрегатом 1,814 cm³ сделаны, в то время как другие промышленные мотоциклы будут иметь совокупность почти 2,000 cm³. На данный момент, пока не известно точно, когда серийное производство начнется, ни сколько будет цена этого уникального мотоцикла, который до сих пор просто концепция. Одно можно сказать наверняка, если вы любите такие творения, вы не останетесь незамеченным на дороге.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Nembo 32 Italian Naked with 2000ccm

Nembo 32 Italian Naked with 2000ccm

1072
0

Italy has always been famous for avant-garde motorcycles, but this time the Italians brought us something completely different, both in terms of engineering and performance. This Italian naked of 2,000 cubic meters is a real technological wonder.

Nembo 32

Have you ever thought about how to insert an aggregate from a car into a chassis from a motorcycle? Well, Nembo 32 is exactly that. Motorcycle with an aggregate of a car. The company “Nembo Motociclette” came up with the idea to build a motorcycle with large volume aggregate. In this case, they did not buy an aggregate from a car company, but they made it themselves. The aggregate is volume of 1,814 cm³ and special components are used for making it. The aggregate itself is very specific. At Nembo they wanted to create an aggregate that will have a great torque and great power. So in that purpose, they constructed a three-cylinder four-stroke aggregate with two valves per cylinder and one camshaft. The power of the aggregate is limited to 200 hp at 8,300 rpm while the maximum torque is 210 Nm at 5,500 rpm. The maximum rpm is 8,500. Combination of oil and air cooling is used to cool the aggregate.

Nembo 32
Nembo 32

The aggregate would be an aggregate, nothing special, but it is not. In order to be able to assemble the aggregate in the frame, the experts in Nembo have turned the aggregate upside down! Yes, upside down, the cylinders are located down while the carter is up. According to people from Nembo, this was done for the purpose of centralizing the masses. “Most motorcycle riders are convinced that the center of gravity must be as low as possible.

Nembo 32
Nembo 32

This is definitely true for cars, while the situation with motorcycles is different. On motorcycles, the center of gravity does not have to be low or high, but must be in the right place. The main weight of the motorcycle must be centralized in an ideal circuit. Centralization of weight is counted including the driver. The lower the circle around the center of the mass is, the better the behavior of the motorcycle will be.” Explained by engineers from Nembo.

Nembo 32
Nembo 32

This robust aggregate is used as a supporting part of the chassis. The tubular frame is paired with a carbon rear fork. The front fork is the Marzocci brand, and the rear shock absorber is a prototype made especially for the Nembo 32 motorcycle. For the purpose of weight saving, the wheels are made of carbon. The front tire is 120/70 ZR 17 and the rear is 200/55 ZR 17. Strong brakes are needed to stop the powerful motorcycle. Nembo 32 has a built-in Brembo radial brakes with two 320 mm diameter discs in front and one disc diameter 220 mm on rear wheel.

Nembo 32
Nembo 32

The dry weight of the Nembo 32 concept is 160 kg. The Nembo 32 is not made to be a sports motorcycle but naked for pleasure and for special customers. When we are talking about the purchase of this motorcycle, for now only two prototypes with an aggregate of 1,814 cm³ are made, while other manufactured motorcycles will have an aggregate of nearly 2,000 cm³. For now, it is not yet known exactly when the serial production will start, nor how much will be the price of this unique motorcycle, which is still just a concept. One thing is certain, if you like such creations, you will not remain unnoticed on the road.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.