Домой Легковые автомобили Новые подробности о четвертом поколении Skoda Octavia

Новые подробности о четвертом поколении Skoda Octavia

16553
0

Четвертое поколение Skoda Octavia уже вступила в фазу тестирования, и пару месяцев назад мы имели возможность увидеть первые шпионские фотографии этой модели. Сегодня мы получаем некоторые новые подробности о нем.
Когда дело доходит до внешнего дизайна, там не так много, что будет dratically отличается от безжалостного поколения. Однако, некоторые сообщения говорят о том, что новое поколение Octavia будет отбрасывать долгожданный стиль фар, которые были отозваны на тех предыдущее поколение Mercedes E-Class, и фары нового поколения будет иметь классический дизайн.

Octavia Skoda
Octavia Skoda

а именно, новое поколение получит новую и большую маску кулера с хромированной деталью, а также рестайлинг последнего осветительного устройства. Интерьер также будет отличаться и будет оснащен по последнему слову техники. Прежде всего, речь идет о новой информационно-развлекательной системе, а также новый, цифровой настольный прибор, который в настоящее время популярен среди клиентов.

Skoda Octavia 2019
Skoda Octavia 2019

Новое поколение Skoda Octavia будет основываться на обновленной версии платформы MQB, которая будет основываться на восьмом поколении VW Golf, который должен быть представлен следующим рейс, а также следующее поколение Seat Leon и Audi A3.

Новая Skoda Octavia
Новая Skoda Octavia

Новое поколение популярного чешского автомобиля производитель будет продаваться с несколькими агрегатами бензина. Это еще рано писать о деталях, но есть вероятность, что вводная версия этой модели будет работать четыре-литровый двигатель с 1.5 литров, которые будут развиваться примерно 200 Лошадиные силы, в то время как версия RS будет есть агрегат, который будет развивать около 250 Лошадиные силы.

Также, Чешская компания, похоже, не планирует отказываться от дизельных агрегатов, и модель Octavia скорее всего, будет продаваться с новым 1.5 литровый дизельный двигатель, который заменит текущий с 1.6 литраж.

Ходят слухи, что в ближайшем будущем Octavia также получит “сокровище” гибридный привод.

Точная дата нового, Четвертое поколение Octavia до сих пор неизвестна, но, как ожидается, будет в конце 2019.

Условия поиска Входящие:

  • Skoda Octavia 2019
  • Октавия 2019
  • четвертое поколение Skoda Octavia
  • новое поколение Octavia
  • Октавия квартал
  • Skoda Octavia 2019 интерьер
  • RS Skoda 2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars New details about the fourth generation of the Skoda Octavia

New details about the fourth generation of the Skoda Octavia

12243
0

The fourth generation of the Skoda Octavia has already entered the testing phase, and a couple of months ago we had the opportunity to see the first spy photos of this model. Today we get some new details about it.
When it comes to outer design, there is not much that will be dratically different from the ruthless generation. However, some reports say that the new generation of the Octavia will discard the long-awaited style of headlights that have been recalled on those of the previous generation of the Mercedes E-Class, and the new-generation headlamps will have a classic design.

octavia skoda
octavia skoda

Namely, the new generation will get a new and larger mask of cooler with chrome detail as well as restyled last light unit. The interior will also be different and will be equipped with the latest technology. First of all, it is about the new infotainment system as well as the new, digital instrument table that is now popular among customers.

skoda octavia 2019
skoda octavia 2019

The new generation of the Skoda Octavia will be based on the upgraded version of the MQB platform, which will be based on the eighth generation of the VW Golf, which should be presented next flight as well as the next generation Seat Leon and Audi A3.

new skoda octavia
new skoda octavia

The new generation of a popular Czech car manufacturer will be sold with several different gasoline aggregates. It is still early to write about the details, but the chances are that the introductory version of this model will run a four-liter engine of 1.5 liters that will develop about 200 horsepower, while the RS version will have an aggregate that will develop about 250 horsepower.

Also, the Czech company does not seem to plan to give up diesel aggregates, and the Octavia model will most probably be sold with a new 1.5 liter diesel engine that will replace the current with a 1.6 liter capacity.

It is rumored that in the near future Octavia will also receive a “treasure” hybrid drive.

The exact date for the new, fourth generation Octavia is still unknown, but it is expected to be in late 2019.

Incoming search terms:

  • skoda octavia 2019
  • octavia 2019
  • skoda octavia 4 generation
  • skoda octavia 4th generation
  • 2019 skoda octavia vs 2019 VW Golf
  • октавия 4 поколения

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.