Домой Мотоциклы HONDA Новый Honda Rebel

Новый Honda Rebel

2213
0

Новый Honda Rebel

С момента своего дебюта в 1985, Honda Rebel предложил свет, весело и надежный мотоцикл для крейсерских для городских путешественников, ищущих что-то со стилем.
Но после 31 лет и очень мало изменений, пришло время для серьезных изменений.

Новый Honda Rebel это новый взгляд на растущий рынок для мотоциклов для начинающих – с инженерно предназначены для адаптации. Об этих деталях мы будем несколько позже, но учитывая, как много пользовательской сцены играет важную роль в возрождении старых брендов, Решение Honda, чтобы идти по этому пути, кажется логичным. Особенно с чем-то, что является доступным, финансовый и эстетический, как Rebel.

Существует никаких сомнений в том, что новый Honda Rebel был разработан на основе Instagram корма. И это не плохо. В отличии от застойного и традиционного внешнего вида своего предшественника, новое поколение, безусловно, будет более искусным для глаз и более восприимчив к молодому населению. Дизайн чистых линий был сделан с помощью городского подхода к минимализму. Топливный бак и сиденье в стиле ретро, в то время как комбинация колес и широкие шины отражает современные тенденции, которые на самом деле способствуют комфорт вождения. узкий, ловкий и доступным!

Бунтарь 500 имеет CB двигателя 471cm3 жидкостного охлаждения, 47 л.с. и 32 Нм крутящего момента. Торможение подписываются идентичными устройства Nissin с одного диска, назад и вперед. ABS доступна в качестве опции, но опытные водители, вероятно, увидят только это как дополнительная плата. Одной из основных характеристик Rebel была небольшая высота сиденья и это не изменило здесь. Сиденье на хорошо 69 см, которая позволяет водителю нижнему удобное и легкое вождение. Панель управления является чистой и ясной с одним, круглый цифровой спидометр. Хотя не так много было изменено на панели управления, добавление сигнала топлива является отличным выбором, так как небольшая емкость бака только 11 литров топлива. Шасси является привлекательным, в то время как жесткость рамы создает ощущение хорошей вращающуюся маленькой машины. Что касается подвески, нет регулировки, спереди или сзади.

Впервые в длительном промежутке времени, мотоциклы для начинающих вошли в фокус производителя и хотят расширить свою долю рынка Это хорошая новость для всех, большая сделка означает больше конкуренции, и что делает все производители делают свои лучшие мотоциклы. Honda имеет долгую историю, и изменения в Rebel сделали старую и известная модель увидеть новый свет дня и быть более доступным для новых водителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles HONDA New Honda Rebel

New Honda Rebel

1660
0

New Honda Rebel

Since its debut in 1985, Honda Rebel has offered a light, fun and reliable motorcycle for cruising for urban travelers looking for something with style.
But after 31 years and very few changes, the time has come for serious changes.

The new Honda Rebel is a new look at the growing market for motorcycles for beginners – with engineering designed to adapt. About these details we will be somewhat later, but considering how many custom scenes play a major role in reviving old brands, Honda’s decision to go this way seems logical. Especially with something that is affordable, both financially and aesthetically, like Rebel.

There is no doubt that the new Honda Rebel was designed on the basis of Instagram feed. And that’s not a bad thing. Unlike the stagnant and traditional look of its predecessor, the new generation will definitely be more adept for the eye and more receptive to the younger population. The design of clean lines was made with the help of an urban approach to minimalism. The fuel tank and seat are in retro style, while the combination of wheels and wide tires reflects modern trends that actually contribute to driving comfort. The narrow, nimble and affordable!

Rebel 500 has a motor CB 471cm3 liquid-cooled, 47 hp and 32 Nm of torque. Braking is signed by identical Nissin devices with one disc, back and forth. ABS is available as an option, but experienced drivers will probably only see this as an additional cost. One of the basic characteristics of Rebel was the small height of the seat and this did not change here. The seat is on good 69 cm, which allows lower drivers comfortable and easy driving. The control panel is clean and clear with a single, round digital speedometer. Although not much has been changed on the control panel, the fuel signal addition is an excellent choice, since the small capacity tank is only 11 liters of fuel. The chassis is attractive, while the rigidity of the frame creates the feeling of a good rotating little machine. As for the suspension, there is no adjustment, either front or rear.

For the first time in a long time interval, motorcycles for beginners have entered the focus of the manufacturer and want to expand their market share This is good news for everyone a bigger deal means more competition, and that makes all manufacturers make their best motorcycles. Honda has a long history, and changes to the Rebel have made the old and reputed model see new light of the day and be more accessible to new drivers.

Incoming search terms:

  • who designed the new honda rebel?

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.