Домой Легковые автомобили Новый Hyundai i30 N Line!

Новый Hyundai i30 N Line!

2442
0

Hyundai, автомобиль производитель, добавил еще один элемент к его N-брендинговой автомобиль с введением i30 N Line, который будет доступен в конце дня в залах продаж по всей Европе.

Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

Однако, в отличие от i30 N или N Veloster, новый i30 N Line не ориентированные на производительность, хотя она получила значительные улучшения, как в интерьере и экстерьере. вследствие этого, покупатели этой модели должны удовлетворять 1.4 литровая топливосберегающий бензин генератор, который развивается 138 Лошадиные силы.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

Динамика вождения улучшается, а также торможения и тормозной динамики, были усовершенствованы компанией, которые говорят, что идеально подходит к характеристикам этой модели.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

по существу, i30, модель N Линия для Hyundai что модель S Line для Audi. Все, что автопроизводитель Южной Кореи есть все детали, которые обычно встречаются на “горячая щеколда” модели, в том числе серебряный передний и задний бампер, 18-дюймовый алюминиевый обод (первый доступный на i30 пятидверной модели), новые шланги сливные и специальный знак N.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

Внутри салона являются спортивные сиденья с конструкцией N, которые обеспечивают отличную поддержку для спины, а также двойное колесо с перфорированной кожей. Существует также N знак в штурвале ручке. Компания утверждает, что эта модель имеет “удобный и просторный салон, что все в машине будет пользоваться.”
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

“Наш i30 N достиг огромного успеха, так как он был запущен на рынке и предлагает превосходные клиент и эффективность обслуживания своих клиентов в то же время, будучи чрезвычайно занимательно диск. Теперь мы хотим поделиться с клиентами, которые не могут иметь так много возможностей по этой причине мы представляем новый i30 N Line, “сказал Hyundai«S вице-президент, Маркетинг и производство, Andreas-Кристоф Хофман.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

Цена и точная дата запуска нового i30 N Line будет известно в ближайшие недели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars New Hyundai i30 N Line!

New Hyundai i30 N Line!

2025
0

Hyundai, a car maker, added another member to his N-branded car with the introduction of the i30 N Line, which will be available at the end of the day at the sales halls throughout Europe.

Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

However, unlike the i30 N or Veloster N, the new i30 N Line is not performance-oriented, although it has received significant improvements both in the interior and exterior. Consequently, the buyers of this model will have to satisfy the 1.4 liter fuel-efficient gasoline generator, which develops 138 horsepower.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

The driving dynamics is improved, as well as the braking and braking dynamics, have been enhanced by the company, which are said to be perfectly suited to the characteristics of this model.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

In essence, the i30 N Line model is for Hyundai what’s the S Line model for Audi. All that the South Korean car maker has all the details that are commonly found on “hot heck” models, including the silver front and rear bumper, the 18-inch aluminum rim (first available on the i30 five-door model), the new drain hoses and a special N badge.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

Inside the interior are the sport seats with a N design that provide excellent support for the back, as well as a twin wheel with perforated leather. There is also a N mark in the handwheel handle. The company states that this model has “a comfortable and spacious interior that everyone in the car will enjoy.”
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

“Our i30 N has achieved tremendous success since it was launched on the market and offers outstanding customer and service performance to its customers while at the same time being extremely entertaining to drive. We now want to share with customers who may not have so much opportunity for that reason we are presenting the new i30 N Line, “said Hyundai‘s Vice President, Marketing and Production, Andreas-Christoph Hofmann.
Hyundai i30 N Line
Hyundai i30 N Line

The price and the exact launch date for the new i30 N Line will be known in the coming weeks.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.