Домой Мотоциклы Suzuki Новый Suzuki Katana

Новый Suzuki Katana

360
0

Suzuki Katana появились впервые в 1981 и сразу же привлекла к себе большое внимание и даже больше людей, которые хотели, чтобы овладеть ею. В 2019, Suzuki подготовила совершенно новую Katana. Suzuki не хотела портить хорошую thigs, поэтому Suzuki Katana сохранил свой характерный внешний вид.

Suzuki Katana
Когда мотоцикл дал конкретное имя, такие как знаменитый японский меч, то мотоцикл должен не только смотреть, но и производительность, чтобы оправдать имя он носит. Хотя наша редакция не протестировали новый Suzuki Katana, мы beleawe репортеров, которые говорят, что они работают на очень способный мотоцикле. Многие критики прислали свои возражения на счет Katana, они говорят, что это просто раздели GSX-S 1000, и если это так, чем нет ничего плохого. более того, Катана также совместно агрегировать с GSX 1100E, и новый Katana имеет агрегат вполне аналогичный встроен в GSX-R 1000 из 2005-2008. GSX-R, 1000 K5 двигатель приспособлен для уличного использования. Suzuki работал для увеличения крутящего момента при низких и средних оборотах, чтобы сделать его более плавно подачу мощности. Katana обеспечивает 150 л.с на 10,000 оборотов в минуту с максимальным крутящим моментом 108 Нм при 9,500 оборотов в минуту.

Новый Suzuki Katana
Новый Suzuki Katana

Чтобы быть по праву назван Catană, Suzuki сделал шасси алюминия с целью обеспечения хорошей маневренности и легкое управление мотоцикла. Передняя полностью регулируется вверх стороной вниз вилка с 43 Диаметр стержня мм марки KYB. Задний амортизатор, также KYB брендов с возможностью регулировки возврата и предварительной нагрузки пружины. Этот набор отвечает за стабильность и поглощение неровностей. Что касается тормозов, Suzuki решили, что катана получит радиально установленный Brembo моноблочного тормоз с двумя 310 диски диаметром мм. Тормозная Челюсть такие же, как те, которые встроены в текущий GSX-R 100 и нет никаких сомнений в том, что они будут “укусить” достаточно, и что они будут безопасно остановить Katana. Для безопасной остановки, Система ABS Bosch позаботится о том,.

Новый Suzuki Katana
Новый Suzuki Katana

Драйвер имеет три режима контроля тяги, что водитель может выбрать в зависимости от условий на дороге. Контроль тяги контролирует обороты передних и задних колес, а также выбранную передачу, и на основе этих параметров следует, что нет внезапного sliping заднего колеса. Для еще лучшего контроля мотоцикла, есть также тапочки сцепления. На ЖК-панели приборов, водителю предоставляется вся необходимая информация, такие как текущая скорость, режим контроля тяги выбран, индикатор передач, количество топлива в баке, и другая информация.

Новый Suzuki Katana
Новый Suzuki Katana

Известные огни, которые украшают Катана были выполнены в светодиодной технологии. Что касается Suzuki был обеспокоен, они пытались сохранить первоначальный вид Katana из восьмидесятых как можно больше. Как это то теперь, мнения разделяют о внешности, но вкус субъективная вещь, и это не обсуждается здесь. Безусловно, для нового Katana, почти все получится, когда он видел на улице.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Suzuki New Suzuki Katana

New Suzuki Katana

691
0

Suzuki Katana appeared for the first time in 1981 and immediately attracted great attention and even more people who wanted to possess it. In 2019, Suzuki prepared a completely new Katana. Suzuki did not want to spoil the good thigs, so Suzuki Katana retained its distinctive appearance.

Suzuki Katana
When a motorcycle given a specific name, such as the famous Japanese sword, then the motorcycle must not only look, but also the performance to justify the name it carries. Although our editorial team did not test the new Suzuki Katana, we will beleawe reporters who say that they were working on a highly capable motorcycle. Many critics sent their objection to the Katana account, they say it is just stripped GSX-S 1000, and if that is so than there is nothing wrong. Moreover, Katana also shared aggregate the with GSX 1100E, and the new Katana has an aggregate quite similar to that fitted in the GSX-R 1000 from 2005-2008. The GSX-R 1000 K5 engine is adapted to street use. Suzuki worked to increase torque in low and medium revs to make it more smoothly delivering power. Katana delivers 150 bhp at 10,000 rpm with a maximum torque of 108 Nm at 9,500 rpm.

New Suzuki Katana
New Suzuki Katana

To be rightly named Catana, Suzuki made an aluminum chassis with the aim of providing good agility and easy control of the motorcycle. The front fully adjustable up side down fork with a 43 mm diameter rod is KYB brand. The rear shock absorber, also KYB brands with the possibility of adjusting the return and pre-load of the spring. This set is responsible for the stability and absorption of unevenness. As for the brakes, Suzuki decided that Katana would receive a radially-mounted Brembo monoblock brake with two 310 mm diameter discs. Brake Jaws are the same as those that are built into the current GSX-R 100 and there is no doubt that they will “bite” enough and that they will safely stop Katana. For safe stopping, Bosch ABS system take care of that.

New Suzuki Katana
New Suzuki Katana

The driver has three modes of traction control that the driver can choose depending on the conditions on the road. The traction control monitors the revs of the front and rear wheels as well as the selected gear, and on the basis of these parameters it follows that no sudden sliping of the rear wheel. For even better control of the motorcycle, there is also a slipper clutch. On the LCD dashboard, to the driver are provided all the necessary information, such as the current speed, the selected traction control mode, the gear indicator, the amount of fuel in the tank, and other information.

New Suzuki Katana
New Suzuki Katana

The famous lights that adorn the Katana were performed in LED technology. As far as Suzuki was concerned, they tried to retain the original look of Katana from the eighties as much as possible. As it is then it is now, opinions are shared about appearance, but taste is subjective thing and it is not discussed here. Certainly, for the new Katana, almost everyone will turn when he is seen on the street.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.