Домой Новости Новый Yamaha R1 и R1m для 2020

Новый Yamaha R1 и R1m для 2020

1716
0

В середине марта этого года, слухи начали грохотать, что Yamaha для 2020 готовит новое поколение YZF-R1 и YZF-R1m модели. Слухи отметить, что совокупность, электроники и передачи будут страдать значительные изменения. И вероятность того, что YZF-R1 и YZF-R1m появится с версией “бесшовный” коробка передач.

2020 Yamaha R1
2020 Yamaha R1

В этом тексте мы лишь кратко пройти через несколько вещей, Yamaha приготовил для этого поколения R1.

двигатель

Двигатель сохранил свою традиционную конфигурацию в линии с четырьмя цилиндрами с “кросс-плоскость” опережения зажигания. Максимальная мощность в соответствии с первым данным была объявлена ​​примерно 200 л.с. при 13,500 оборотов в минуту. Поскольку законы о выбросах CO2 становится жестче. Yamaha повысила масштаб и агрегат за год 2020 будет применяться к норме Euro5.
Подчеркивая норму выбросов означает, что в Yamaha они должны думать, как извлекать больше энергии из агрегата, без ущерба для норм выбросов. Таким образом, R1 получили более эффективную систему сгорания топлива. Несмотря на то, что было сказано, что R1 и R1m получат штрафной бросок редуктор 2020, этого не произошло.

2020 Yamaha R1
2020 Yamaha R1

Electroncs и подвески

6-осевой инерционной измерительный блок продолжает играть центральную роль в сборе информации, с добавлением датчика силы G. Электроника была модернизирована и помимо стандартных инструментов, таких как контроль тяги, ABS, режима движения и управление подъемником переднего. Это способствует лучшему ответ душить благодаря новому APSG (Accelerator Датчик положения ручки) система. Который посылает сигнал на микросхему для управления открытием бабочек с помощью магнита и датчика системы. Новизна также другой способ функционирования управления подъемной силы на передних колесах.
Так далеко, система функционирует за счет сокращения мощности от агрегата в обнаружении подъема переднего колеса, и теперь он работает, воздействуя на задний тормоз. В системе подвески, Kayaba передняя вилка представляет собой новое поколение с диаметром 43 мм и длиной 120 мм. Внутренняя структура передней вилки была изменена для лучшей обратной связи с водителем. Пружины в вилке являются более гладкими, и уровень масла внутри стержней также уменьшается.

2020 Yamaha R1
2020 Yamaha R1

Аэродинамика также улучшается, поэтому Yamaha утверждает, что новый YZF-R1 имеет 5% выше, аэродинамическая эффективность. Это, безусловно, способствовать ускорению мотоцикла.
Версия YZF-R1m еще более продвинутая, чем стандартный YZF-R1. Одним из основных отличий является Ohlins электронной регулируемой подвески. К тому же, R1m будет еще богаче пакет электроники, и некоторые части брони изготовлены из углерода. Как и в предыдущей серии, эта серия R1m поставляется в ограниченном количестве экземпляров.

2020 Yamaha R1m
2020 Yamaha R1m

Условия поиска Входящие:

  • 2020 Ямаха г1 слухи
  • Разница Ямаха r1 2019 и 2020
  • Yamaha r1 2020

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home News New Yamaha R1 and R1M for 2020

New Yamaha R1 and R1M for 2020

1727
0

In mid-March this year, rumors began to rumble that Yamaha for 2020 is preparing a new generation of YZF-R1 and YZF-R1M models. The rumors mentioned that the aggregate, electronics and transmission will suffer significant changes. And the possibility that the YZF-R1 and YZF-R1M will appear with the version of the “seamless” gearbox.

2020 Yamaha R1
2020 Yamaha R1

In this text we will only briefly go through several things Yamaha has prepared for this generation R1.

Engine

The engine retained its traditional configuration of in line four-cylinder with a “cross-plane” ignition timing. The maximum power according to the first data was declared at about 200 hp at 13,500 rpm. As the laws on CO2 emissions are getting tougher. Yamaha has raised the scale and the aggregate for the year 2020 will apply to the Euro5 norm.
Emphasizing emission standards means that in Yamaha they have to think how to extract more power from the aggregate, without compromising the emission standards. So R1 got a more efficient fuel combustion system. Although it has been said that R1 and R1M will receive a free-throw gearbox by 2020, this did not happen.

2020 Yamaha R1
2020 Yamaha R1

Electroncs and suspension

The 6-axis inertial measuring unit continues to be central to the collection of information, with the addition of the G force sensor. The electronics have been upgraded and besides standard tools such as traction control, ABS, driving modes and front-wheel lift control. It contributes to a better response to throttle thanks to the new APSG (Accelerator Position Sensor Grip) system. Which sends a signal to the chip to control the opening of the butterflies using a magnet and sensor system. The novelty is also a different way of functioning of the front-wheel lift control.
So far, the system has functioned by cutting the power from aggregate in the detection of the lifting of the front wheel, and now it works by acting on the rear brake. In the suspension system, Kayaba front fork is a newer generation with a diameter of 43 mm and a length of 120 mm. The inside structure of the front fork was changed for better feedback to the driver. The springs in the fork are smoother, and the level of oil inside the rods is also reduced.

2020 Yamaha R1
2020 Yamaha R1

Aerodynamics has also been improving, so Yamaha claims that the new YZF-R1 has a 5% higher aerodynamic efficiency. This will certainly contribute to the acceleration of the motorcycle.
The YZF-R1M version is even more advanced than the standard YZF-R1. One of the main differences is Ohlins electronic adjustable suspension. In addition, the R1M will have an even richer electronics package, and some parts of the armor are made of carbon. Like the previous series, this series R1M comes in a limited number of copies.

2020 Yamaha R1M
2020 Yamaha R1M

Incoming search terms:

  • 2020 yamaha r1 rumors
  • diferencia yamaha r1 2019 y 2020
  • Yamaha r1 2020

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.