Домой Легковые автомобили Автомобили Новости Nissan Qashqai с новым 1.3L бензиновым двигателем

Nissan Qashqai с новым 1.3L бензиновым двигателем

3477
0

Лучший в мире продаваемым SUV Nissan Qashqai получил новый совокупный блок. Японский кроссовер был обновлен с новым 1,3-литровым турбокомпрессором двигателем, разработанным в сотрудничестве с Daimler и Renault-Nissan Group.

Nissan Qashqai

Этот двигатель заменит старые 1,2-литровые и 1,6-литровые единицы, которые были доступны в версиях с 114 а также 163 л.с.. Новый бензиновый двигатель 140 л.с. и 240 Nm в компактном исполнении, а также 160 л.с. и 260 Nm в более сильном. Оба в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в следующем месяце Nissan запустит семиступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач, которая будет добавлять 10 Нм крутящего момента. Вне зависимости от мощности, покупатели будут иметь только привод на переднюю ось, и стартовая цена в Европе должна быть около 22,000 евро (механическая коробка передач).

Nissan Qashqai 1.3
Nissan Qashqai 1.3

Nissan говорит, что запуск блока 1,3-литрового является ответом на изменения рыночных условий, где клиенты требуют высокой производительности бензиновых двигателей, которые предлагают завидную производительность и экономичность. По сравнению с “в отставке” сводные показатели, новый имеет больший крутящий момент и меньше выбросов, в то время как среднее потребление 5.3 L / 100 км с 17-дюймовым, а также 5.7 L / 100 км с 18-дюймовым экраном и 19 -Динамические диски.

Условия поиска Входящие:

  • новый ниссан 1 3Qashqai л двигатель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Cars News Nissan Qashqai with a new 1.3L petrol engine

Nissan Qashqai with a new 1.3L petrol engine

3476
0

The world’s best-selling SUV Nissan Qashqai got a new aggregate unit. The Japanese crossover has been refreshed with the new 1.3-liter turbocharger engine developed in cooperation with Daimler and Renault-Nissan Group.

Nissan Qashqai

This engine will replace the old 1.2-liter and 1.6-liter units that were available in versions with 114 and 163 hp. The new gasoline engine has 140 hp and 240 Nm in the compact version, and 160 hp and 260 Nm in a stronger one. Both are combined with a six-speed manual transmission, but next month Nissan will launch a seven-speed double-clutch automatic transmission that will add 10 Nm of torque. Regardless of the power, buyers will only have the drive on the front axle, and the starting price in Europe should be around 22,000 euros (manual transmission).

Nissan Qashqai 1.3
Nissan Qashqai 1.3

Nissan says that the launch of the 1.3-liter unit is a response to changes in market conditions, where customers demand high-performance gasoline engines that offer enviable performance and economy. Compared to the “retired” aggregates, the new has more torque and less emissions, while average consumption is 5.3 l / 100 km with 17-inch, and 5.7 l / 100 km with 18-inch and 19 -Dynamic wheels.

Incoming search terms:

  • new nissan 1 3l engine qashqai

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.