Домой Легковые автомобили Opel Opel Combo Life

Opel Combo Life

307
0

Opel продолжает свое производство наступление, начав настоящую вселенную в виде «комбо» - чудесный семейный автомобиль, полный инноваций, что делает все это возможным..

Opel Combo Life
Opel Combo Life

На основе новой архитектуры, невероятно просторный, очень практичные и универсальные, «комбо» оснащен одной или двумя раздвижными дверями, и могут быть заказаны в «короткие» (4.40 метры) или «расширенный» (4.75 метры) версия, пять или семь мест. С новым «Опель» вы будете герой местных спортивных команд, когда вы размещаете семь членов команды и их оборудование перед переходом к следующему матчу.

Opel Combo Life
Opel Combo Life

Даже планируется «расширение» семьи не приносит стресс, потому что есть три отдельных задних сидений с держателями сидений Isofix ребенка, с гедонистическим наслаждением благодаря панорамной крыше. Ваши друзья будут любоваться необыкновенное пространство и попросит одолжить новый «опель», чтобы идти в ближайший магазин мебели, как новый «комбо жизни» имеет начальное 597 л и до 2,693 литры багажного отделения. Также, возможности практической новизны, при обработке детали в вопросе, в соответствии с универсальностью транспортного средства и эталоном в сегменте. Такой большой участок в центре хребта можно получить все из бутылки 1.5 литры на смартфоны, бумажники или таблетки.

Opel Combo Life
Opel Combo Life

К тому же, все пассажиры могут безопасно разместить свои объекты в больших карманах в дверях.
Однако, что еще более увлекательным для «пятого поколения» комбо жизни является степень, в которой он поднимает шкалу с точки зрения технических амбиций сегмента, которая относится к уровню безопасности и комфорта,и, следовательно, получить совершенно новое измерение. Автомобиль оснащен новыми технологиями систем помощи водителю, хорошо известно из сегмента C и SUV, такие как предупреждение сонливости водителя, задняя камера, которая охватывает 180 ° с высоты птичьего полета в, дисплей хед-ар и колесо с подогревом руль. К тому же, более того, новый «комбо жизни» также приятны для глаз, благодаря смелым пропорции, которые дают ему сильный и надежный внешний вид.

Opel Combo Life
Opel Combo Life

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Opel Opel Combo Life

Opel Combo Life

753
0

Opel continues its production offensive by launching a true universe in the form of a “combo” – a marvelous family car, full of innovation that makes it all possible..

Opel Combo Life
Opel Combo Life

Based on the new architecture, incredibly spacious, extremely practical and versatile, the “combo” is equipped with one or two sliding doors, and can be ordered in “short” (4.40 meters) or “extended” (4.75 meters) version, five or seven seats. With the new “opel” you will be the hero of the local sports team when you place seven team members and their equipment before going to the next match.

Opel Combo Life
Opel Combo Life

Even the planned “expansion” of the family does not bring stress because there are three individual rear seats with Isofix child seat holders, with hedonistic enjoyment thanks to the panoramic roof. Your friends will also admire extraordinary space and will ask you to lend your new “opel” to go to the nearest furniture store, as the new “combo life” has an initial 597 liters and up to 2,693 liters of luggage space. Also, the possibilities of practical novelty, when handling the items is in question, are in line with the vehicle versatility and the benchmark are in the segment. Such a large section in the central ridge can receive everything from a bottle of 1.5 liters to smartphones, wallets or tablets.

Opel Combo Life
Opel Combo Life

In addition, all passengers can safely place their objects in large pockets at the doors.
However, what is even more fascinating for the “fifth-generation” of combo life is the extent to which it raises the scale in terms of the technical ambitions of the segment, which relates to the level of security and comfort,and therefore receive a completely new dimension. The vehicle is equipped with new technologies driver assistance systems, well-known from the C and SUV segment, such as a driver’s drowsiness warning, a back camera that covers 180 ° from the bird’s eye view, a hed-ap display and a heated leather steering wheel. In addition, on top of that, the new “combo life” is also pleasing to the eye, thanks to the bold proportions, which give it a strong and robust appearance.

Opel Combo Life
Opel Combo Life

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.