Домой Легковые автомобили Обзор: Ford Ranger Raptor (2019)

Обзор: Ford Ranger Raptor (2019)

3299
0

В этом году на автосалоне в Детройте, Форд щеголял всех любителей внедорожных грузовиков, вводя почти забытую модель Ranger объявил на следующий год – Ford Ranger Raptor 2019

Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

После восьми лет
Компактный грузовик Ranger в компании Форд появился еще в 1983, начиная с вступления Форда в этом классе популярных “грузовая машина” легковые автомобили. Учитывая качество и широкий рынок этой модели, Ford Ranger вскоре стал мировым лидером на мировом рынке. Однако, Форд делает, эта модель не была существенно модернизирована в течение десятилетий.

брод, по-видимому, используя совершенно новую модель, пытается исправить ошибки прошлого, представляя Форд Ranger Raptor 2019.

Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Поскольку эти внедорожных модель грузовиков очень популярна в Австралии, Таиланд, а также в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона, это не удивительно, что первое появление Ford Ranger Raptor подключается к той части мира, и объявлено, что там также будет первая продажа базовой модели 2019. К тому же, Форд Ranger Raptor 2019 был разработан и испытан в Австралии и представлены в Таиланде. Это ясно показывает важность этих рынков для Форда и внедорожных моделей грузовиков. Однако, было объявлено, что американские покупатели также будут иметь возможность приобрести его вскоре, в начале следующего года. Новейший бездорожье брод поворачивает на популярность F-150 Raptor, один из лучших выборов на рынке, с высокой производительностью, учитывающей безвкусными вкусы вентилятора, а также различные ландшафты и рынки по всему миру.
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Размеры и дизайн
На первый взгляд, Новый Ford Ranger Raptor выглядит заниженной версии F-150, но и гораздо более крупная модель, чем бывший компактный Форд Raptor. Стандартная версия, впервые показано в длине, является 5.398 мм, 2.180 миллиметров в ширину и довольно внушительные для этой модели 1.873 мм, в то время как колесная база является 1,710 мм. Минимальный зазор был увеличен до 283 миллиметры, который был достигнут на общую высоту и внешний вид транспортного средства.
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Как уже упоминалось, Форд Ranger Raptor 2019 разработан в Австралии, так что на первый взгляд, что его конструкция является более универсальным, чем стандартный американский взгляд таких быстрых трекеры, который является то, что мы ожидаем, что и в Европе. На передней, более великая новая решетка перенимает стайлинг раствор из первых внедорожного F-150 Raptor завода. Значительно увеличена FORD надпись гордо помещается внутри конструкции сетки. Передний бампер включает в себя новую светодиодной maglenka с функциональными воздушными трубками, которые помогают уменьшить сопротивление воздуха. Использование материалов, сочетающих, передние бамперы теперь более функциональные и устойчивые к ударам, характерным для вождения за пределы асфальта. умный, гибкая форма брызговик предназначена для длинных трасс на различных местности. Когда дело доходит до цвета, в котором новый Ford Ranger Raptor будет доступен, речь идет о восьми возможных цветов, в том числе светло-голубой версии, Race Red, Shadow Black, Замороженные Beel и уникальный цвет для Ford Ranger Raptor, Conkuer Fair (“Серый, который выиграл”). Контрастные с Side Дино, это помогает сделать появление этой новой модели автомобиля еще более впечатляющим. Хотя в Детройте только так называемые ” Конфигурация SuperCab с последними половинками в “конкурс” стиль открытия, стандартная модель Ranger Raptor должен иметь обычную заднюю дверь. Три уровня оборудования – Лаборатория XL, Midlle XLT и Pro-роскошь Lariat – объявлены, и каждый уровень будет иметь свои собственные Chorme и спортивные варианты, в зависимости от того, хочет ли клиент больше хрома или пластмассовых деталей и оборудования. Светодиодные фары, а также 17 или 18 дюймы не являются обязательными. Специально разработанный для этой модели и с учетом всех типов местности, БФ Гудрич 285/70 R17 шины очень мощный и прочный, и размеры шин 838 мм в диаметре и 285 миллиметров в ширину.

Интерьер
Интерьер Ranger Raptor предлагает индивидуальный дизайн (Форд Performance DNK) с высоким качеством изготовления, Гармоничные цвета и прочные материалы, пригодные для внедорожного вождения, но и для повседневного использования. Сиденья разработаны специально для езды по бездорожью на различных ландшафтах, позволяя водителю дополнительно отдохнуть в таком вождении даже на высоких скоростях, в то же время обеспечивая превосходный комфорт на асфальте. Использование мягкой кожи на сиденьях с дополнительными усилениями в определенных местах показывает большую практичность в выборе и комбинировании материала. Дизайн интерьера, а также аксессуары также напоминают модель F-150, поэтому существует также система Sync3 для подключения смартфона к Aple CarPlay и AndroidAuto, и выбор с большим монитором (8.1 дюймов), система навигации и 4G беспроводной доступ в Интернет до десяти телефонов и / или таблетки.

Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

механизация, агрегаты и производительность
Хотя многие вещи до сих пор неизвестны, признаки Ford Ranger Raptor запускает 2,0-литровый дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями в (Bi-Turbo) и его самая большая мощность 213 л.с. (157 кВт) с 500 Нм крутящего момента. Кроме того, что V-6 является безопасным решением в будущем, дилемма будет ли Форд принять решение о 2.3 или 2,7-литровый EcoBoost с турбонаддувом бензиновых агрегатов (280-350 л.с. / 420-475 Nm).
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Все это должно быть добавлено к 10 автоматические коробки передач скорости (вариант только сейчас) в результате Форда “люблю” а также “Дженерал Моторс”. Мощность передачи является стандартной задней тягой или приобретаемой передачи для всех 4 точки. К концу 2019, клиенты в США будут иметь возможность выбирать между всеми вышеупомянутыми версиями, а также дизельным топливом Ranger Raptor / варианты бензин.
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Хотя 3.8 ваш Ranger Raptor 2019 имеет грузоподъемность дополнительного 2500кг, а также специально установленные буксирных муфты на задней. в “прицеп” предусмотрен просторный пространство 1560×1743 мм (больше, чем 2.7 кв. Ft.), Так Спасатели Raptor 2019 Скоростной идеально подходят для выходного разведочных туров в различных условиях (пустыня, снег, асфальт) требующий дополнительное оборудование, Потенциал также достаточный для транспортировки, например, Причал лыжа или необходимость работать и транспортные ястреб в течение недели.

Резюме
В предстоящий период, более мощные кампании и больше информации о разработке нового Ford Ranger Raptor внедорожный грузовика, как ожидается,. Предложенная модель 2.0 будет иметь турбо-дизельных двигателей ожидается на рынке в начале следующего года по стартовой цене около $ 25,000. Это последний курс относится к покупателям США. При подтверждении качества предыдущих моделей Ranger и запустить лучшие Форд внедорожных транспортных средств, когда-либо для Raptor F-150, Ranger Raptor может серьезно изменить состояние внедорожного автомобильного рынка в следующем году, и взять на себя ведущую роль в очень быстро.

Условия поиска Входящие:

  • раптор магазин 2019 ЦВЕТА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Review: Ford Ranger Raptor (2019)

Review: Ford Ranger Raptor (2019)

5766
0

At this year’s car show in Detroit, Ford flaunted all off-road truck enthusiasts by introducing the almost forgotten Ranger model announced for the next year – Ford Ranger Raptor 2019

Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

After eight years
The compact truck Ranger within the Ford company has appeared back in 1983, beginning with Ford’s entry into this class of popular “truck” cars. Given the quality and wide market of this model, Ford Ranger soon became a world leader in the world market. However, as Ford does, this model has not been substantially modernized for decades.

Ford, evidently using a brand new model, tries to correct past mistakes, representing Ford Ranger Raptor 2019.

Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Since these off-road truck models are very popular in Australia, Thailand, as well as in the rest of the Asian Pacific, it is no wonder that the first appearance of Ford Ranger Raptor connects to that part of the world, and it is announced that there will also be the first sale of the basic model 2019. In addition, the Ford Ranger Raptor 2019 has been designed and tested in Australia and presented in Thailand. This clearly shows the importance of these markets for Ford and off-road truck models. However, it has been announced that US buyers will also have the opportunity to buy it soon afterwards, early next year. The newest off-road ford turns on the popularity of the F-150 Raptor, one of the best picks in the market, with high performance tailored to the tasteless fan tastes, as well as various terrains and markets around the world.
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Dimensions and design
At first glance, the new Ford Ranger Raptor looks like an understated version of the F-150, but also a much larger model than the former Ford Raptor compact. The standard version, first shown in length, is 5.398 mm, 2.180 millimeters wide and quite impressive for this model of 1.873 mm, while the wheelbase is 1,710 mm. The minimum clearance was increased to 283 millimeters, which was achieved on the overall height and appearance of the vehicle.
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

As already mentioned, the Ford Ranger Raptor 2019 is designed in Australia, so it is at first glance that its design is more universal than the standard American look of such fast trackers, which is what we are expecting in Europe as well. On the front, a grander new grille takes over the styling solution from the first off-road F-150 Raptor factory. The significantly enlarged FORD inscription is proudly placed inside the grid design. The front bumper includes new LED maglenka with functional aerial tubes that help reduce air resistance. Using combining materials, the front bumpers are now more functional and resistant to shocks characteristic of driving outside of the asphalt. The clever, flexible shape of the mudguard is tailored for long runs on a variety of terrain. When it comes to colors in which the new Ford Ranger Raptor will be available, it comes in eight possible colors, including the Light Blue version, Race Red, Shadow Black, Frozen Beel and the unique color for Ford Ranger Raptor, Conkuer Grei (“Gray that Wins”). Contrasting with Dino’s Side, it helps to make the appearance of this brand new model of the vehicle even more impressive. Although in Detroit only the so-called ” The SuperCab configuration with the last half-shells in the “Contest” style of opening, the standard Ranger Raptor model should have a conventional rear door. Three levels of equipment – the Lab XL, Midlle XLT and Pro-luxury Lariat – are announced, and each level will have its own Chorme and Sport variants, depending on whether the customer wants more chrome or plastic parts and equipment. LED headlights as well as 17 or 18 inches are optional. Specially developed for this model and tailored for all types of terrain, the BF Goodrich 285/70 R17 tires are very powerful and durable, and the tire dimensions are 838 mm in diameter and 285 millimeters wide.

The interior
The interior of Ranger Raptor offers a custom design (Ford Performance DNK) with high quality workmanship, harmonious colors and durable materials suitable for off road driving but also for everyday use. The seats are specially designed for off-road driving on various terrains, allowing the driver to further relax in such driving even at higher speeds while at the same time providing superior comfort on the asphalt road. The use of soft skin at the seats with additional reinforcements at certain places shows great practicality in choosing and combining the material. Interior design as well as accessories also remind the F-150 model, so there is also a Sync3 system for connecting the smartphone to Aple CarPlay and AndroidAuto, and the choice is with a larger monitor (8.1 inches), navigation system and 4G wireless internet for up to ten phones and / or tablets.

Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Mechanization, aggregates and performance
Although many things are still unknown, the featured Ford Ranger Raptor launches a 2.0-liter diesel engine with two turbochargers (Bi-Turbo) and its largest power is 213 hp (157 kW) with 500 Nm of torque. Except that the V-6 is a safe solution in the future, the dilemma is whether Ford will decide on 2.3 or 2.7-liter EcoBoost turbo petrol aggregates (280-350 hp / 420-475 Nm).
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

All this needs to be added to the 10 speed automatic transmissions (the only option for now) as a result of Ford’s “love” and “General Motors”. Transmission power is standard rear traction or optional transmission to all 4 points. By the end of 2019, customers in the US will be able to choose between all the above-mentioned versions as well as the Ranger Raptor diesel / petrol variants.
Ford Ranger Raptor (2019)
Ford Ranger Raptor (2019)

Though the 3.8 ton Ranger Raptor 2019 has a load capacity of an additional 2500kg, as well as the specially mounted towing couplings on the back. In the “trailer” there is provided a spacious space of 1560×1743 mm (more than 2.7 sq. Ft.), So the Ranger Raptor 2019 expressway is ideal for a weekend of exploratory tours under different conditions (desert, snow, asphalt) requiring additional equipment, The capacity is also sufficient for transport, for example, jetty-skiing or the need to work and transport hawks during the week.

Summary
In the coming period, more powerful campaigns and more information on the development of the new Ford Ranger Raptor off-road truck are expected. The proposed model 2.0 would have turbo diesel engines expected in the market by the beginning of next year at a start price of around $ 25,000. This last course applies to US buyers. If you confirm the quality of the previous Ranger models and run the best Ford off-road vehicles ever for the Raptor F-150, Ranger Raptor could seriously change the state of the off-road vehicle market next year and take the lead in the very fast.

Incoming search terms:

  • ford ranger raptor grei
  • ford raptor in png
  • https://themotoringworld com/review-ford-ranger-raptor-2019/?lang=zh-tw

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.