Домой Легковые автомобили Rolls-Royce Rolls Royce Куллинан

Rolls Royce Куллинан

903
0

После десятилетий лидерства в категории самых дорогих и самых престижных лимузинов, Rolls Royce имеет «укусить» приманку на рынке внедорожников, представив модель «Куллинан» «.

Rolls Royce Куллинан
Rolls Royce Куллинан

Прежде всего, эксклюзивный выходной - дорогой автомобиль был назван в честь крупнейшего безупречный алмаз когда-либо найденных с качеством ювелирных изделий. В этом случае, Британская компания хочет оспорить связь с миром первых эксклюзивов класса и роскоши, которая не признает компромиссов. эстетически, несмотря на необычные пропорции «Куллинан», Право на первый взгляд становится ясно, что ДНК несет его.

Rolls Royce Куллинан
Rolls Royce Куллинан

Видный бампер и отличительные передние фары безошибочно будет напоминать автолюбители о визуальной идентичности, что RR способствует десятилетиями. В интерьере, пластик проигрывает бой против лучших натуральных материалов и ручной работы. Как вы можете себе представить, оборудование включает в себя буквально все, что в настоящее время в автомобильной промышленности имеет в своем распоряжении, поэтому только список систем, которые находятся в службе безопасности и развлечений путешественников будет занимать слишком много места. Понятно, что Rolls Royce поставил индивидуализацию до мельчайших деталей в распоряжении богатых клиентов.

Rolls Royce Куллинан
Rolls Royce Куллинан

Благодаря длине 5.3 метры, «Куллинан» предоставит пассажирам впечатляющий уровень комфорта. С технической стороны, первый Rolls Royce в категории SUV питается от 6.75 литровый би-турбо V12 двигатель с 571 лошадиные силы и столько, сколько 850 нм крутящего момента, и мощность передается на все 4 точки. Компания утверждает, что их первый внедорожник был протестирован на австрийском снеге, пустыни Дубая, шотландские реки и улицы Лондона.

Rolls Royce Куллинан
Rolls Royce Куллинан

Условия поиска Входящие:

  • Rolls-Royce Куллинан

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Rolls-Royce Rolls Royce Cullinan

Rolls Royce Cullinan

1500
0

After decades of leadership in the category of the most expensive and most prestigious limousines, Rolls Royce has “bite” the bait of the SUV market by presenting the “Cullinan” model“.

Rolls Royce Cullinan
Rolls Royce Cullinan

First of all, the exclusive off – road vehicle was named after the largest flawless diamond ever found with a jewelry quality. In this way, the British company wants to challenge the association to a world of first class exclusives and luxury that does not recognize compromises. Aesthetically, despite the unusual proportions of “Cullinan”, right at first glance makes it clear what DNA carries it.

Rolls Royce Cullinan
Rolls Royce Cullinan

Prominent bumper and distinctive front lights unmistakably will remind car enthusiasts of the visual identity that RR promotes for decades. In the interior, plastic loses the battle against the finest natural materials and handmade. As you can imagine, the equipment includes literally everything that the current automotive industry has at its disposal, so only the list of systems that are in the service of security and entertainment of travelers will take up too much space. It is understood that Rolls Royce put individualization to the smallest details at the disposal of wealthy clients.

Rolls Royce Cullinan
Rolls Royce Cullinan

Thanks to the length of 5.3 meters, the “Cullinan” will provide passengers with an impressive level of comfort. On the technical side, the first Rolls Royce in the SUV category is powered by a 6.75 liter bi-turbo V12 engine with 571 horsepower and as much as 850 nm of torque, and the power is transmitted to all 4 points. The company claims that their first SUV has been tested on Austrian snow, the deserts of Dubai, the Scottish rivers and the streets of London.

Rolls Royce Cullinan
Rolls Royce Cullinan

Incoming search terms:

  • ロールスロイスカリナン

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.