Домой Легковые автомобили Subaru запускает экстремальный WRX STI Type RA-R в Японии!

Subaru запускает экстремальный WRX STI Type RA-R в Японии!

1770
0

Subaruнедавно представила модель WRX STI Type RA, но, видимо, он только оставил его на внутреннем рынке

.

а именно, Subaru уже в Японии представила самую экстремальную версию модели WRX, несущий WRX STI Type RA-R, designed to honor the 30th birthday of Subaru Tecninca International (STI) мотоцикл спортивный отдел.

WRX STI Тип RA-R,
WRX STI Тип RA-R,

Так как эта модель является частью отдела мотоциклов спортивных, это не удивительно, что это все о производительности.
WRX STI Тип RA-R,
WRX STI Тип RA-R,

Под отверстий скрыто четыре-цилиндровый агрегат двухлитровый нагрузки, с турбонагнетателем, оснащена большим инжектором, который специально разработан и соединен с выхлопной системой высокой производительности.
WRX STI Тип RA-R,
WRX STI Тип RA-R,

Благодаря этим изменениям, этот агрегат развивает (больше, чем любая другая модель STI) из 324 Лошадиные силы. Это для 14 “лошади” больше, чем модель WRX STI Type RA.

Однако, изменения на этом Subaru не останавливаться на достигнутом. Существует также новая система охлаждения, и весь автомобиль 10 килограммы легче, чем стандартный WRX STI. Она также имеет уникальный вид с помощью специальных пружин и амортизаторов, а также есть BBS колесо 18 куб.см, оснащены Michelin Pilot Sport 4S шины, а также тормозная система Brembo.

WRX STI Тип RA-R,
WRX STI Тип RA-R,

Что касается дизайна обеспокоен, Тип WRX STI RA-R отличается от других моделей новой решетки (решетка) охладители, углеродное волокно световозвращающих линзы, и антенна в виде “черная гортань”. Есть также черные значки STI, а также надпись “STI 30-летие” на стволе.
WRX STI Тип RA-R,
WRX STI Тип RA-R,

фотографии интерьера не были освобождены, но компания сообщает, что в салоне доминируют спортивные сиденья с тканевыми накладками и красными контрастными швами, а также несколько деталей из кожи и глянцевый черный RA-R значок.
WRX STI Тип RA-R,
WRX STI Тип RA-R,

The Subaru WRX STI Type RA-R будет иметь возможность заказать с декабря, и производство будет ограничено только 500 единицы. Стоимость каждого образца будет начинаться $ 41,624 без налога

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Subaru launches extreme WRX STI Type RA-R in Japan!

WRX STI Type RA-R
WRX STI Type RA-R

Subaruhas recently introduced the WRX STI Type RA model, but apparently it has only left it for the domestic market

.

Namely, Subaru has in Japan today introduced the most extreme version of the WRX model, bearing the WRX STI Type RA-R, designed to honor the 30th birthday of Subaru Tecninca International (STI) motorcycle sports department.

WRX STI Type RA-R
WRX STI Type RA-R

Since this model is a part of the motorcycle sports department, it is no surprise that it is all about performance.
WRX STI Type RA-R
WRX STI Type RA-R

Underneath the holes is hidden four-cylinder aggregate of the two-liter workload, with a turbo charger, equipped with a larger injector, which is specially engineered and connected to a high performance exhaust system.
WRX STI Type RA-R
WRX STI Type RA-R

Thanks to these modifications, this aggregate develops (more than any other STI model) of 324 horsepower. This is for 14 “horses” more than the WRX STI Type RA model.

However, modifications on this Subaru do not stop there. There is also a new cooling system, and the entire car is 10 kilos lighter than the standard WRX STI. It also has a unique feel with special springs and shock absorbers, and there are also BBS wheels of 18 cc, fitted with Michelin Pilot Sport 4S tires, as well as a Brembo brake system.

WRX STI Type RA-R
WRX STI Type RA-R

As far as design is concerned, the WRX STI Type RA-R differs from other models by the new grille (grille) coolers, carbon-fiber retroreflective lenses, and the antenna as a “black larynx”. There are also black STI badges as well as the inscription “STI 30th Anniversary” on the trunk.
WRX STI Type RA-R
WRX STI Type RA-R

Interior photographs have not been released, but the company reports that the cabin dominated sports seats with fabric overlays and red contrast stitches, as well as a few leather details and a glossy black RA-R badge.
WRX STI Type RA-R
WRX STI Type RA-R

The Subaru WRX STI Type RA-R will be able to order from December, and production will be limited to just 500 units. The price of each sample will start at $ 41,624 without tax

Previous articleThe new Porsche 911 Speedster 911 R will essentially be without the roof!
Next articleAustralia has a new racing track, where Porsche has already set a record!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

2  +  2  =