Домой электрический Электромобили Tesla Model S P100DL представлены в Каталонии!

Tesla Model S P100DL представлены в Каталонии!

1565
0

Гонки вариант полностью электрической модели Tesla Model S, marked EPCS V2.3 Tesla P100DL, был представлен на трассе в Каталонии, Барселона, и это о модели S.

Tesla Model S
Tesla Model S

Водители будут иметь в своем распоряжении 778 Лошадиные силы (585 квт) и мгновенный крутящий момент 734 фунт-фут (995 Ньютон-метры) в гонке готовый EV, который будет делать 0-62 миль / ч (0-100 километров в час) в удивительном 2.1 секунд, так 0-60 миль / ч (0-96 километров в час) следует принимать только 2 секунд. Для того, чтобы положить, что в перспективе, стандартный Tesla Model S P100D с смехотворным режимом делает 0-60 миль / ч в 2.5 секунд. Все силы и электрический гоночный автомобиль будет максимум на 155 миль / ч (250 километров в час).

Tesla Model S-P100DL
Tesla Model S-P100DL

Как мы можем видеть на фотографиях и кузова изменен, мы замечаем, развернутые колеса и обвес, созданный для нужд расы, которая создает более строгое соблюдение силы и помогает автомобилю быть гибкими в кривых.

Tesla Model S P100DL
Tesla Model S P100DL

Tesla S, а также другие электрические машины, будет частью чемпионата, который состоит из 10 гонки в сезоне. Соревнования будут проходить в Испании, Франция, Германия, Нидерланды, Великобритания и Португалия, и последняя гонка будет ездить на Valelunga в окрестностях Рима.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Electric Electric Cars Tesla Model S P100DL presented in Catalonia!

Tesla Model S P100DL presented in Catalonia!

1577
0

The race variant of the fully electric model Tesla Model S, marked EPCS V2.3 Tesla P100DL, was presented on the track in Catalonia, Barcelona, and it’s about Model S.

Tesla Model S
Tesla Model S

Drivers will have at their disposal 778 horsepower (585 kilowatts) and an instant torque of 734 pound-feet (995 Newton-meters) in a race-ready EV that will do 0-62 mph (0-100 kph) in an amazing 2.1 seconds, so 0-60 mph (0-96 kph) should take just 2 seconds. To put that into perspective, a standard Tesla Model S P100D with the Ludicrous mode does 0-60 mph in 2.5 seconds. Go all out and the electric race car will max out at 155 mph (250 kph).

Tesla-Model S P100DL
Tesla-Model S P100DL

As we can see in the photos and the bodywork is modified, we notice the expanded wheels and the body kit created for the needs of a race that creates greater adherence forces and helps the car to be agile in the curves.

Tesla Model S P100DL
Tesla Model S P100DL

Tesla S, as well as other electric cars, will be part of the championship, which consists of 10 races in the season. The races will be held in Spain, France, Germany, the Netherlands, Great Britain and Portugal, and the last race will be ride on Valelunga in the vicinity of Rome.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.