Домой Легковые автомобили Alfa Romeo Alfa Romeo 8C может иметь 800 л.с.

Alfa Romeo 8C может иметь 800 л.с.

1990
0

Alfa Romeo 8C может иметь 800 л.с.

Во время презентации плана FCA Группы за период 2018-2022, возвращение Alfa Romeo 8C объявляется, и деталь постепенно раскрывала. Итальянский производитель начал медленно извлекать бордюр из Alfa Romeo 8C, поэтому он объявил высокую производительность купе, построенное из углеродного волокна, с двойным турбонаддувом двигателем в середине для заднего привода и электродвигателя на передней оси.

Ранее было обещано, что эта гибридная комбинация будет развиваться более 700 л.с., но новая информация сообщает в общей сложности 800. Под капотом будет 2,9-литровый двигатель такой же двигатель, как в седан Giulia Quadrifoglio и внедорожников Стельвио Quadrifoglio, но для новой модели этого V6 будет улучшен. В то время как эти Q версии указанных моделей имеют примерно 505 л.с., он предположил, что Ferrari будет “повысить его агрегат” близко к 600 л.с.. Что касается электродвигателей, он также уже используется в Maserati Альфьери, и имеет около 204 л.с.. Alfa Romeo уже объявил, что 8C ускорит 0-100 км / ч менее чем за три секунды с этим приводом на обе оси.

Проблема во всей этой истории является то, что Alfa Romeo останется только помечтать “обычный” люди, потому что, как ожидается, что предприя ограничит производство до максимума 1,000 единицы, так что, как ожидается, иметь высокую цену. Более доступный Alfa Romeo спортивный автомобиль будет новый GTV, который по существу представляет собой Giulia Quadrifoglio в версии купе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Alfa Romeo The Alfa Romeo 8C could have 800 hp

The Alfa Romeo 8C could have 800 hp

1777
0

The Alfa Romeo 8C could have 800 hp

During the presentation of the FCA Group’s plan for the period 2018-2022, the return of Alfa Romeo 8C is announced, and details are gradually revealed. The Italian manufacturer started slowly removing the curb from the Alfa Romeo 8C, so it announced high performance coupe built of carbon fiber, with a twin-turbocharged engine in the middle for the rear drive and an electric motor on the front axle.

Earlier it was promised that this hybrid combination will develop more than 700 hp, but new information announces a total of 800. Under the hood will be a 2.9-liter engine same engine like in the sedan Giulia Quadrifoglio and SUV Stelvio Quadrifoglio, but for the new model this V6 will be further improved. While these Q versions of the mentioned models have about 505 hp, it is speculated that Ferrari will “boost its aggregate” to close to 600 hp. As for electric motors, it is also already in use in the Maserati Alfieri, and it has about 204 hp. Alfa Romeo has already announced that the 8C will accelerate 0-100 km / h in less than three seconds with this drive on both axles.

The problem in this whole story is that Alfa Romeo will remain a just dream for “ordinary” people because it is expected that companie will restrict production to a maximum of 1,000 units, so it is expected to have a high price. A more accessible Alfa Romeo sports car will be the new GTV, which essentially represents the Giulia Quadrifoglio in the coupe version.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.