Домой Электромобили Electric Cars News ПЕРВЫЙ Беспилотные ван – Nuro!

ПЕРВЫЙ Беспилотные ван – Nuro!

1098
1

Беспилотные автомобили будет иметь широкое применение в будущем – from taxis and car sharing services to goods delivery vehicles and Nuro is the first one.

В то время как Uber уже планирует использовать самоходные машины для перевозки пассажиров, Компания Kroger и Nuro объединили свои усилия для разработки услуг для доставки грузов к домам клиентов. Совместная пилотная программа должна начаться осенью в некоторых городах США.

Kroger Nuro
Kroger Nuro

С помощью этой услуги, клиенты розничных сетей Kroger будет иметь возможность заказать необходимые им товары через ClickList система заказов. Когда заказанные товары готовы к отправке, они упакованы в специально автономном транспортном средстве, разработанном Nuro.

самостоятельного вождения автомобиля
самостоятельного вождения автомобиля

Маленький Беспилотные ван идет по адресу заказчика, и по прибытии в пункт назначения, клиент уведомляется через смартфон приложения, чтобы иметь возможность выйти и взять его заказ. Для того, чтобы двери автомобиля, чтобы открыть, необходимо для клиента, чтобы ввести свой пароль с помощью клавиатуры на микроавтобусе.

Kroger является одним из крупнейших американских розничных сетей, с 2,800 магазины расположены в 35 федеральные.

Если пилот программы Беспилотные ван окажется успешным на практике, Kroger планирует расширить Nuro в будущем на весь рынок, на котором он работает. В этом случае, компания будет иметь возможность закладывать службы премьера Буфетной Амазонки, чтобы доставить товар клиентов.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. […] of autonomous buses began, или транспортные средства без водителей, управляется искусственным интеллектом. While in USA company Kroger and Nuro have joined forces to develop a service to deliver supplies to ….В Китае до сих пор, сто маршрутки были произведены, с 14 места, intended for the Chinese […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Electric Cars Electric Cars News The FIRST SELF-DRIVING van – Nuro!

The FIRST SELF-DRIVING van – Nuro!

2190
1

Self-driving cars will have a widespread use in the future – from taxis and car sharing services to goods delivery vehicles and Nuro is the first one.

While Uber is already planning to use self-propelled cars for passenger transportation, company Kroger and Nuro have joined forces to develop a service to deliver supplies to customer’s homes. A joint pilot program should start in autumn in some US cities.

kroger nuro
kroger nuro

With this service, customers of the Kroger retail chains will be able to order the goods they need through the ClickList ordering system. When the ordered goods are ready for delivery, they are packed in a specially autonomous vehicle developed by Nuro.

self driving car
self driving car

A small SELF-DRIVING van goes to the customer’s address, and upon arrival at the destination, the client is notified through the application’s smartphone to be able to exit and take over his order. In order for the car door to open, it is necessary for the customer to enter his password via the keyboard on the van.

Kroger is one of the largest US retail chains, with 2,800 stores located in 35 federal states.

If the pilot program of SELF-DRIVING van proves successful in practice, Kroger plans to expand Nuro in the future to the whole market on which it operates. In this way, the company will be able to pawn Amazon’s Prime Pantry service to deliver goods to customers.

Incoming search terms:

  • nuro 電気自動車

1 COMMENT

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.