Домой Легковые автомобили Audi Интерьер нового Audi EV кроссовер E-Tron

Интерьер нового Audi EV кроссовер E-Tron

2386
0

Audi E-Tron будет иметь камеры вместо наружных зеркал заднего вида и пять цифровых экранов в кабине. Audi E-Tron проект электрического автомобиля стал на Франкфуртском автосалоне в 2015, когда он ввел понятие того же имени.

ауди EV кроссовер E-Tron
ауди EV кроссовер E-Tron

Audi E-Tron проект электрического автомобиля стал на Франкфуртском автосалоне в 2015, когда он ввел понятие того же имени. Три года спустя, премьера серийной модели близка, и немецкий производитель постепенно показывая его электрический кроссовер.

новый ауди EV-кроссовер E-Tron
новый ауди EV-кроссовер E-Tron

В то время как первые официальные фотографии автомобиля покрыты камуфляжной пленкой, Audi показала, что это будет похоже, внутри автомобиля. Хотя E-Tron имеет три большие дисплеи – один на столе приборов и два на центральной консоли, для мультимедийной системы и кондиционера, наибольшее внимание (и споры) вызывается двумя меньше цифровых экранов, расположенных в передних верхних углах водителя и пассажира. В семь-дюймовые OLED-дисплеи расположены чуть ниже окна, показывая изображения от внешних камер, которые заменяют классические зеркала.
ауди-EV кроссовер E-Tron
ауди-EV кроссовер E-Tron

Водитель сможет увеличить / уменьшение изображения на экране, и есть также 3 предопределенные виды камеры, предназначенные для различных условий движения. Один используется для езды по шоссе, вторая для изменения направления движения транспортного средства, и третья для заднего хода или парка. Audi объявила, что она будет пытаться сделать всемирный выбор сделать выбор цифровых зеркал заднего вида, как во многих странах, как это возможно.
E-Tron
E-Tron

Когда дело доходит до власти, Ауди E-Tron питается от двух электродвигателей, который в общей продукции 360 л.с. (265 кВт), в то время как в так называемом спортивном режиме автоматической коробки передач временно получает столько, сколько 408 л.с. (300 кВт). Электрический кроссовер от 0 в 100 км / ч разгоняется за менее 6 s, прежде чем он достигнет максимума 200 км / час. Audi утверждают, что батареи могут заряжаться в полном объеме только 30 минуты, если высокая мощность 150 Мощность зарядного устройства кВт используется, в то время 400 вольт трехфазное зарядное устройство полно для 8 часов и 30 минут.

новый ауди EV кроссовер E-Tron интерьер
новый ауди EV кроссовер E-Tron интерьер

Audi E-Tron питается от батареи 95 кВтч, что достаточно для 400-км автономии с один цикл зарядки. Такая большое вождение автономия, между прочим, благодаря своим хорошим аэродинамическим характеристикам и коэффициент сопротивления воздуха 0.28 (Таким образом, задние зеркала заменены камерами). Audi E-Tron имеет достаточно места для комфортного размещения на срок до 5 пассажиров, Благодаря большой колесной базе 2,928 мм. Так как электродвигатели расположены близко к ведущим осям (который генерирует привод 4-балльной), потребность в центральном туннеле в кабине пол исключается, что является дополнительным удобством для тех, кто на задних сиденьях. Audi также предоставил взрыв & Olufsen премиум звуковая система с 16 динамики и 705 Вт для любителей звука.
EV кроссовер E-Tron
EV кроссовер E-Tron

Производитель ранее объявил, что E-Tron будет премьера на август 30 в Брюсселе, где эта модель будет выпускаться. Первые поставки ожидаются в начале 2019.

новый ауди EV кроссовер-E-Tron
новый ауди EV кроссовер-E-Tron

Условия поиска Входящие:

  • е-Tron интерьер 360

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Audi The interior of the new audi EV crossover E-Tron

The interior of the new audi EV crossover E-Tron

2385
0

Audi E-Tron will have cameras instead of exterior mirrors and five digital screens in the cockpit. Audi’s E-Tron electric car project began at the Frankfurt Auto Show in 2015, when it introduced the concept of the same name.

audi EV crossover E-Tron
audi EV crossover E-Tron

Audi’s E-Tron electric car project began at the Frankfurt Auto Show in 2015, when it introduced the concept of the same name. Three years later, the premier of the production model is close, and the German manufacturer gradually showing his electric crossover.

new-audi EV-crossover E-Tron
new-audi EV-crossover E-Tron

While the first official photographs of the vehicle are covered with camouflage foil, Audi has demonstrated what it will looks like inside of the car. Although the E-Tron has three large displays – one on the instrument table and two on the central console, for the multimedia system and the air conditioner, the most attention (and controversy) is caused by two smaller digital screens located in the upper front corners of driver and passenger. The seven-inch OLED displays are located just below the window, showing images from external cameras that replace classic mirror mirrors.
audi-EV crossover E-Tron
audi-EV crossover E-Tron

The driver will be able to zoom in / out the picture on the screen, and there are also 3 predefined camera views intended for different driving conditions. One is used for driving on the highway, the second for changing the direction of the vehicle, and the third for reverse or park. Audi has announced that it will try to make world-wide choice choices to make digital rear-view mirrors in as many countries as possible.
E-Tron
E-Tron

When it comes to the power, the Audi E-Tron is powered by two electric motors, which in total produce 360 hp (265 kW), while in the so-called Sport mode of the automatic gearbox temporarily receives as much as 408 hp (300 kW). The electric crossover from 0 to 100 km / h accelerates for less than 6 s, before it reaches a maximum of 200 km / h. Audi claim that the batteries can be charged to full for only 30 minutes if a high-powered 150 kW power charger is used, while the 400 volt three-phase charger is full for 8 hours and 30 minutes.

new audi EV crossover E-Tron interior
new audi EV crossover E-Tron interior

The Audi E-Tron is powered by a battery of 95 kWh, which is enough for a 400-km of autonomy with one charge cycle. Such a large driving autonomy is, among other things, thanks to its good aerodynamic characteristics and the air resistance coefficient of 0.28 (therefore the rear mirrors are replaced by cameras). The Audi E-Tron has enough space for comfortable accommodation for up to 5 passengers, thanks to a large wheelbase of 2,928 mm. Since the electric motors are located close to the driving axles (which generates a 4-point drive), the need for the central tunnel in the cockpit floor is eliminated, which is an additional convenience for those on rear seats. Audi has also provided the Bang & Olufsen premium sound system with 16 loudspeakers and 705 watts for sound lovers.
EV crossover E-Tron
EV crossover E-Tron

The manufacturer has earlier announced that E-Tron will have a premiere on August 30 in Brussels, where this model will be produced. The first deliveries are expected in early 2019.

new audi EV crossover-E-Tron
new audi EV crossover-E-Tron

Incoming search terms:

  • e-tron interior 360

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.