Домой Легковые автомобили Audi Новый Audi SQ5 в издании Lumma Design

Новый Audi SQ5 в издании Lumma Design

1023
0

После того, как представлен в прошлом году на Детройтском автосалоне, the Audi SQ5 получает положительные отзывы со всех сторон, который, учитывая его скорость, tenology и практичности, не удивительно.

 Audi SQ5
Audi SQ5

Все начинается с агрегатом вагонетка TFSI V6, который скрыт под капот и который развивается 350 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, которые направляются всем коляски. Благодаря этой совокупности, the Audi SQ5 из 0 в 100 км / ч достигает 5.4 секунд, что совсем не плохо.

Однако, в то время как кто-то в этом автомобиле видит элегантность и линии ресниц, другие видят пространство, чтобы сделать то, что будет еще более заметным на улицах. Следовательно, the Audi SQ5 is one of the cool SUVs, но он не будет даже привлечь внимание как его версии в компании Lumma Design выпуска.

а именно, это tjuning компания сделала SQ5 более Характерная особенность благодаря CLR 5S “обвес” состоящая из передней звездочки, расширение звездочки, интегрированный раскол, диффузор, уникальная панель двери, четверной труба с “Lumma” знак и уникальные колеса.

 Audi SQ5
Audi SQ5

Все компоненты изготовлены из высококачественных PUR-RIM пластика, и благодаря им, Ауди SQ5 выглядит гораздо более агрессивным, независимо от того, под каким углом он рассматривается с.
 Audi SQ5
Audi SQ5

Также, есть глянцевое сочетание матовых черные и снаружи черные. Тебе нравится Audi SQ5 в этом выпуске?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Cars Audi The new Audi SQ5 in the edition of Lumma Design

The new Audi SQ5 in the edition of Lumma Design

1557
0

After being presented last year at the Detroit Auto Show, the Audi SQ5 gets positive reviews from all sides, which, given its speed, tenology and practicality, is no wonder.

 Audi SQ5
Audi SQ5

Everything starts with a Trolley TFSI V6 aggregate that is hidden beneath the hood and which develops 350 horsepower and 500 Nm of torque, which are sent to all wheelchairs. Thanks to this aggregate, the Audi SQ5 from 0 to 100 km / h reaches 5.4 seconds, which is not bad at all.

However, while somebody in this car sees elegance and lash lines, others see space to do something that will be even more pronounced in the streets. Therefore, the Audi SQ5 is one of the cool SUVs, but it will not even attract attention as its version in the Lumma Design company release.

Namely, this tjuning company has made the SQ5 a more prominent feature thanks to the CLR 5S “body kit” consisting of front sprocket, sprocket extension, integrated split, diffuser, unique door panel, quadruple pipe with “Lumma” mark and unique wheels.

 Audi SQ5
Audi SQ5

All components are made of high quality PUR-RIM plastics, and thanks to them, the Audi SQ5 looks much more aggressive, no matter what angle it is viewed from.
 Audi SQ5
Audi SQ5

Also, there is a glossy combination of matte black and black outside. Do you like Audi SQ5 in this release?

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.