Домой Легковые автомобили Toyota Century выглядит как японская Rolls-Royce

Toyota Century выглядит как японская Rolls-Royce

1374
0

Тойота век выглядит как японская Rolls-Royce, так что цена этой модели в соответствии с его изображением.

Машина, принадлежат в основном, ехавшие на заднем сиденье, шофер находится в сиденье водителя, трудно связать с брендом, таких как Toyota, который известен для массового производства доступного среднего и низкого класса легковых автомобилей.

века
века

Однако, век это не обычный Toyota. Эта модель задумана как лимузин Roland-Royce с и аналогичными машинами. На автосалоне в Токио в 2017, новое поколение супер-роскошный лимузин век прибывший, наследуя своего предшественника, которая производила еще 21 года в Стране восходящего солнца.

В последнее время, продажа этого автомобиля началась в Японии по цене 19.6 миллион иен, что составляет около $ 180,000

века Тойота
века Тойота

В отличие от моделей бестселлера компании Toyota, такие как Corolla, Camry или RAV4, которые продаются каждый год в сотнях тысяч единиц, японский производитель планирует поставлять только 50 штук автомобилей века в месяц на внутреннем рынке.

Новое поколение этой модели является еще более роскошным и просторным, чем его предшественник.

Toyota Century
Toyota Century

Кабина, между прочим, оборудован звуковой системой с 20 колонки распределены по всему транспортному средству, а также электро-спрей занавес, который дает пассажирам дополнительную конфиденциальность во время вождения.

Звуковая изоляция находится на самом высоком уровне, и вождение вибрации автомобиля minimized.The также с электронным управлением пневматическая подвеска, которая гарантирует пассажирам комфорт

Тойота лимузина
Тойота лимузина

В отличие от предшественника, который имел двигатель V12, новый Toyota век использует систему гибридного привода, состоящую из 5.0 литровый бензиновый V8 и электродвигатель комбинированного комбинированного мощности 425 hp.The V8 бензиновый двигатель обеспечивает 375 л.с. и 510 Nm, в то время как электрический блок имеет 221 л.с. и 300 Nm.

Тойота лимузина века
Тойота лимузина века

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Toyota Century looks like the Japanese Rolls-Royce

century limo
century limo

Toyota Century looks like the Japanese Rolls-Royce, so the price of this model is in line with its image.

The car, owned mainly by people driving in the back seat while the chauffeur is in the driver’s seat, is difficult to link with a brand such as Toyota, which is known for the mass production of affordable medium and low class passenger cars.

century
century

However, Century is not an ordinary Toyota. This model is conceived as a Roland-Royce limo with and similar cars. At the Tokyo auto show in 2017, a new generation of super-luxury limousine Century arrived, inheriting its predecessor, which had been producing as early as 21 years in the Land of the Rising Sun.

Recently, the sale of this car began in Japan at a price of 19.6 million yen, which is about $ 180,000

century toyota
century toyota

Unlike Toyota’s bestseller models, such as Corolla, Camry or RAV4, which are sold every year in hundreds of thousands of units, the Japanese manufacturer plans to deliver only 50 pieces of Century cars per month on the domestic market.

The new generation of this model is even more luxurious and spacious than his predecessor.

toyota century
toyota century

The cabin is, among other things, equipped with an audio system with 20 speakers distributed throughout the vehicle, as well as an electro-spray curtain that gives passengers additional privacy while driving.

Sound insulation is at its highest level, and driving vibrations are minimized.The car also has electronically controlled air suspension that guarantees passengers comfort

toyota limo
toyota limo

Unlike the predecessor that had the V12 engine, the new Toyota Century uses a hybrid drive system consisting of a 5.0 liter petrol V8 and an electric motor of a combined combined power of 425 hp.The V8 cylinder petrol engine delivers 375 hp and 510 Nm, while the electric unit has 221 hp and 300 Nm.

toyota century limo
toyota century limo
Previous articleThe Volvo XC40 will be the first fully electric model
Next articleLamborghini will stick to the atmospheric V10 and V12 engines for their super cars.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

  +  51  =  56